...

День королевы расписан до каждой минуты. Об отдыхе или же увиливании от своих обязанностей не может быть и речи. Встает правительница в половину восьмого. Как только она отрывает голову от подушки, в комнату забегает десяток служанок, точно они все это время через щель двери следили за королевой (возможно, так и есть). Некоторые одевают и причесывают девушку, остальные убирают комнату.
Джиневру усадили за узорный столик и принялись расчесывать волосы. Деревянный гребень то и дело застревал в тугих спутанных локонах королевы, отчего та сдержанно ругала немолодую служанку. Вторая в это время уже подбирала одежду в гардеробной. Третья зачитывала сегодняшний распорядок дня.
- Через час вы завтракаете с послом из Америки, он хочет пригласить вас в свою страну для дипломатической миссии (Вы отказываетесь), после чего едите на выставку картин художника–аристократа. В половину второго Вы возвращаетесь в замок и обедаете с представителем Гильдии, а также беседуете на тему открытия будущей академии (поддерживайте его во всем). Потом Вас ждут в зале заседаний, где будут обсуждаться различные политические вопросы (некоторые из них нужно отклонить), а вечером Вы {censored} по случаю помолвки Куранов. Там нужно поздравить пару, а также привлечь нескольких влиятельных чистокровных к идее перекраивания внутреннего порядка у вампиров. После чего…
- Спасибо, Виктория, можете идти. – тихим голосом перебила королева. Все свое расписание она итак знала, тем более что сама его составляла. Слушать его еще раз не было ни сил, ни желания. Джиневра смерила женщину, стоящую рядом с ней, холодным взглядом, после чего отвернулась. Служанка низко поклонилась и направилась к выходу.
- Кстати, Виктория, позовите ко мне Ханабусу. – добавила она напоследок. Женщины, находящиеся в то время в покоях, удивленно переглянулись, после чего одна из них ответила:
- Простите, но в замке его нет. Господин не вернулся со вчерашнего вечера.
- Нет? – чуть удивленно переспросила Джиневра. Никто не ответил. – Тогда это все. Можете идти.
Женщина еще раз поклонилась и, наконец, покинула покои королевы. В это время остальные закончили с прической и одеждой, так что через несколько минут девушка осталась в полном одиночестве.
Полчаса она могла побыть наедине с собой.
Джин встала и медленной поступью подошла к окну. Возле него стояла небольшая витрина, в которой лежало лишь два предмета. Лучи утреннего солнца ласкали драгоценные вещи, спрятанные в глубине алого бархата. На лице девушки появилась печальная улыбка, она коснулась серебристой рукояти изысканного оружия, и слезы встали в широко распахнутых глазах.
- Мне так тяжело без тебя, Ане. Почему ты меня бросила? Разве телохранители могут позволить себе такое? Так бездумно было с твоей стороны…
Хлопнула дверь, отчего королева резко убрала руку с кинжала и украдкой смахнула серебряные капельки слез.
- Почему меня тревожат раньше времени? – строго спросила она у вошедшей служанки. Та задрожала, точно осиновый лист и дрожащим голосом пролепетала:
- Простите, Вам просто передали письмо.
После этих слов молоденькая девчушка подала королеве небольшой сверток.
Джиневра резким движением вырвала его из рук слуги и принялась за чтение. Ни один мускул не дрогнул на лице девушки, но сразу стало понятно, что написано было что-то очень важное. Глаза быстро пробежали по строкам и расширились от восторга.
- Машину. Подайте мне машину. Я уезжаю.
- Но как же завтрак с…
- Все отменить. Не до этого дряхлого старикашки из штатов. Есть дела поважнее.
Служанка уважительно поклонилась и выбежала из комнаты.
- Нашли. Хоть что-то, да нашли. – со вздохом облегчения прошептала королева и кинула письмо на кровать. Через несколько минут она уже покинула свой особняк.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››