...

Одинокий вечер бродил по тихим каменистым улицам небольшого городка. Он заглядывал в окна и открытые двери, забегал в проулки и тупички. Но никто не выходил в этот дождливый день на улицу, только молодой юноша девятнадцати лет медленно брел по переулку. Ни единая капля не попала на его плащ, а ботинки были абсолютно сухи, будто шагали не по мокрым скользким камням, а по песку. Глаза юноши бродили по улице, точно что-то выискивая, но ничто не заинтересовало его взор, тогда блондин ушел глубоко в себя.
Ровно год… Ровно год прошел с тех пор, как умерла Ане и ровно одиннадцать месяцев как Джин стала королевой вампиров. Все указы Жины были мудры и продуманны, речи заставляли рыдать и беспрекословно подчиняться приказу. И Ханабуса ни разу даже не подумал о том, чтобы уйти, хотя королева несколько раз подбивала его на этот шаг. «Ты не обязан так поддерживать меня! Я благодарна тебе за все, но не хочу, чтобы ты свою жизнь променял на мою» - то и дело говорила она. Тогда юноша прямо спрашивал: «Я вам мешаю?», на что всегда получал отрицательный ответ и потому оставался при ней. Кажется, только он по-настоящему понимал, насколько девушке нужна поддержка. За всей этой видимостью повелительности, силы и холодности пряталась все та же Жина Тора, которая шагу не могла ступить без совета или приказа сестры. Ханабуса и не подозревал, что у Джиневры вообще есть хоть какие-то способности к правлению расой. Но, как оказалось, королева она хоть куда. Меньше чем за год она успела почти полностью захватить доверие вампиров на всех уровнях, кардинально поменяла тип власти, наладила отношения с охотниками и устранила большую часть класса Е. Вообщем, жить при правлении Джиневры стало намного легче и спокойнее. Но как достается ей эта власть… Трон не прельщает девушку, беспечная улыбка уступила место холодной маске, а пистолет навсегда убран в самый темный угол спальни. И все из-за сестры, из-за Анетты, которую Жина так горячо любила. Если бы не просьба седовласой охотницы, она не надела бы корону.
Прокручивая все уже случившиеся события еще и еще раз, Ханабуса все убеждался, что поступок Ане был неправилен и даже глуп. И почему он когда-то не остановил ее? Если бы только он рассказал все Курану или Джин, все могло бы сложиться по-другому, а что теперь? «Мы все должны чем-то жертвовать…» - как-то раз сказала чистокровному королева, и она была права. Но чем пожертвовала Анетта: своей жизнью или спокойствием сестры ради общего блага? А может, и тем, и другим? Как бы юноше хотелось еще раз увидеться с седовласой девушкой, оспорить все ее домыслы, доказать, что она была не права. Но поздно… Уже нечего и некому доказывать и объяснять. Она ушла туда, откуда не возвращаются.
Дождь усилился, и удерживать его с помощью магии становилось все сложнее, потому Ханабуса решил зайти куда-нибудь и переждать его. На глаза попалась пестрая вывеска какого-то ресторана, привлекая посетителей. Туда и направился чистокровный.
Кафе было довольно уютным. Приглушенный свет, круглые маленькие столики и узорные стулья, барная стойка и белый рояль в дальнем углу на небольшом подиуме. Неожиданно к юноше подлетела молоденькая официантка и тоненьким голоском заговорила:
- Добрый вечер, господин. Желаете отужинать у нас?
Ханабусе стоило только лишь кивнуть, как вдруг, словно из ниоткуда, перед ним появился столик, а еще через несколько секунд и меню.
- Мне кофе с молоком и сахаром, а так же ванильное мороженое, три шарика.
Официантка удовлетворенно закивала и поспешила удалиться, предоставив Ханабусу самому себе.
В отличие от вечерних улиц, в ресторанчике было людно. И за барной стойкой, и за столиками сидели посетители. Дождь тем временем превратился в настоящий ливень. Капли барабанили в окна так, словно началась война.
- Где музыкант? – вдруг крикнул самый нетрезвый из всех, уже лежавший на стойке. – Музыку!
- Она сейчас придет. – поспешили заверить мужчину официанты, растерянно переглянулись и вновь принялись за работу.
- Снова эта девчонка опаздывает. – донеслось до ушей Ханабусы ворчание работников: - если б так хорошо не играла, давно бы была уволена.
Тем временем принесли заказ, и юноша принялся за еду. Как раз в это время вышла и села за рояль какая-то девушка, но парень был так увлечен поглощением мороженного, что не обратил никакого внимания на это. И только музыка заставила Ханабусу выронить серебряную десертную ложечку из рук.
- Вагнер «die Hochzeit»! – вслух вскрикнул он, отчего люди за соседними столиками непонимающе посмотрели на него. Поняв, как глупо выглядит, чистокровный вновь схватился за ложку, только теперь объектом его дум стала девушка, игравшая до боли знакомую песню. Ее когда-то играла Ане, а теперь…
Ханабуса мог видеть музыкантку только со спины, но чем больше он присматривался к ней, тем более она казалась ему похожей на старую знакомую. Серебристые волосы, аккуратными волнами спускавшиеся к талии, белая кожа, красивая фигура. Да она была точной копией! Или даже… Это она!
Сам того не понимая, юноша соскочил со своего места и подбежал к девушке. Положив руку ей на плечо, парень развернул ее к себе и посмотрел в лицо.
- Ане, ты… - начал было он, но на полуслове замолчал. Не она. Другая.
Девушка тем временем мягко улыбнулась (совсем не как Анетта – отметил про себя чистокровный) и вежливо спросила:
- Вы что-то хотели?
- Да. То есть, нет. Извините. – парень потупил взгляд и поспешил убрать руку, все еще лежавшую на хрупком плече девушки.
- Ничего страшного. – незнакомка еще раз улыбнулась, после чего вновь взялась за свою работу. А Ханабуса поспешил вернуться на свое место.
Она была очень похожа на Анетту, но все же… У Ане были серо-голубые глаза, а у этой девушки они зеленые. Но и только! Во всем остальном она была точной копией седовласой. Такие же серебристые волосы, белые руки, тонкие пальцы, прямой нос, мягкие пухлые губы…
Кофе давно закончился, мороженное растаяло, но чистокровный не мог заставить себя уйти. Вот ресторан покинули почти все посетители, а позже и не держащихся на ногах вынесли.
- Простите, господин. Я должна вас попросить покинуть ресторан. Мы уже закрываемся. – прощебетала официантка и смущенно улыбнулась.
- Конечно, простите, что задерживаю.
Забрав плащ с вешалки, Ханабуса уже направился к выходу, но на полпути остановился, повернул голову и поинтересовался:
- А та девушка покинула…
- Нет, наша музыкантка скоро выйдет, подождите ее возле входа. – как-то странно улыбаясь, ответила официантка. Юноша удовлетворенно кивнул и вышел из кафе.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››