......

Вся ее невозмутимость растворилась без остатка в омуте этих колючих вишневых глаз. Хидан был так близко к ней сейчас, и в тоже время далеко, и казалось, Танако отчетливо чувствовала жар, исходящий от его обнаженного тела. Во рту вдруг пересохло. Липкий холодок прошелся по позвоночнику, и девушка непроизвольно поежилась, ощутив слабость в коленях.
- Гадство! {censored} все же нашли нас. – Судорожно стиснув челюсти, пробормотал Хидан осипшим голосом, первым придя в себя. Неотрывно глядя девушке в глаза, он с трудом оторвал от нее взор, и зычно выругавшись сквозь зубы, в неистовстве ударил кулаком о подоконник. – Девка права, Какудзу. Мы в полном {censored}. – Бросил он в никуда, раздраженно всплеснув руками. Решительно отвернувшись от окна, синоби закинул кусари-кама на плечо и твердой, размашистой походкой зашагал к выходу. Однако на полпути вдруг остановился, и лукаво взглянув на напарника через плечо, добавил:
- Только ты не парься, Какудзу, разгребем как-нибудь… нам не привыкать. Можешь положиться на меня. Главное за цацей пригляди. Еще сбежит. У меня на нее планы… вот «проводим» наших гостей, славно поиграем с ней,… Правда, цаца? Ты понравишься Дзясин-сама, точно знаю. – Бросив на девушку многообещающий взгляд, нукэнин томно облизнул губы, и, не дожидаясь ответа, продолжил свой путь.
«Вот поганец!» - Фыркнула про себя Танако, поражаясь небывалой наглости синоби, и это откровение разом привело ее в чувство. От его нахальности ей отчего-то становилось не по себе. Где-то на окраине подсознания предупреждающе шевельнулось неведомое до селе чувство тревоги. Ком подступил к горлу, и девушка судорожно сглотнула, ощущая себя рыбкой на крючке опытного рыбака.
Что все это значит? Тело словно взбесилось, сбоем гормонов отравляя кровь.
Странно, но Хидан будто играл с ней в какую-то неведомую, понятную только ему одному игру, тем самым лишь усиливая их притяжение. Между ними, словно, искра проскочила и у нее в мозгах, вероятно, что-то замкнуло.
Никогда прежде Танако не испытывала ничего подобного. Эти метаморфозы пугали ее, наполняли сердце смутной тревогой. Она старалась вести себя как прежде, но что-то не клеилось, чувства, о наличии которых девушка раньше и не подозревала, то и дело давали сбой.
Акацуки же, не догадываясь о существовании подобной проблемы, вероятно, истолковали ее поведение по-своему, приняли за тайную лазутчицу и вели себя по отношению к ней соответственно. Она понимала их недоверие, но не собиралась мириться. Времени было в обрез. Перспектива оказаться в руках АНБУ не прельщала Танако, как и перспектива вызвать гнев Оричимару. И то и другое не сулило ничего хорошего. Однако пока ситуация медленно, но верно сводилась именно к первому варианту развития событий, что отнюдь не вызывало у нее радужных ассоциаций.
А Хидан продолжал каламбурить, даже в такой ситуации, когда опасность подпирала со всех сторон, находил время, чтобы потравить ее. И кто такой этот «Дзясин-сама», о котором он говорил с таким сверхъестественным трепетом?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››