......

Держась настороже и ожидая от незнакомца всего, что угодно, Какудзу неторопливо поднялся во весь свой внушительный рост, возвысившись над собеседником, чьи тощие, щуплые пропорции не мог утаить даже свободного покроя плащ. Держа в руках тлеющий прутик, синоби повернулся к мужчине и принялся в упор, беззастенчиво разглядывать его.
Какудзу снедали сомнения. Разумеется, ни о каком доверии к этому пришлому чужаку у него не возникло. Он слишком долго прожил на белом свете, чтобы с первых слов поверить ему. Сказать можно было, что угодно. Важно же предугадать истинные цели, которые скрывали за собой слова незнакомца. Между тем, Какудзу не спешил рубить с плеча, предпочитая судить рационально. Взирая на ситуацию с позиции немалого житейского опыта, а за свою долгую жизнь он действительно повидал не мало, отнесся к заверениям ниндзя с осторожностью. Все дело заключалось в том, что не один год промариновавшись в преступной среде, где за человеческую жизнь порою и ломаного гроша не давали, Какудзу научился остро чувствовать фальшь, на мысли о наличии которой его и подталкивал тон и манеры собеседника.
Номинальный шпион Сасори ладно пел. Так приторно сладко, что в какой-то момент ему захотелось поверить. Но нукэнин быстро одернул себя. Прежде чем сделать это, необходимо было все тщательно проверить.
Зашипел, растревожив ночную тишину костер. Яркое пламя, искрясь, взметнулось в бархатистое небо, выхватив из мрака неясный силуэт незнакомца.
«Кто ты и кому служишь?» - задался вопросом Какудзу.
Утекали минуты. Понимая, что не может вечно молчать, ниндзя неуверенно изрек:
- Положим, я поверил тебе, и ты действительно шестерка Сасори. Выходит, мы на одной стороне. Однако в таком случае, что тебе мешает покончить с этой неуместной конспирацией и назваться?
Чужак пошевелился, понимающе хмыкнув.
- Поверьте, Какудзу-сан, моя скромная внешность и имя чересчур посредственны, чтобы иметь хоть какое-то значение. Они едва ли сообщат вам что-либо важное. Безусловно, я бы мог с легкостью разоблачиться перед вами, ибо мне нечего скрывать, если бы ни некоторые обстоятельства, препятствующие этому шагу.
- Какие еще обстоятельства?
- Понимаете, деконспирация может лишить меня основного прикрытия. – Принялся поступательно растолковывать синоби. - Дело в том, что человек, на которого я работаю, весьма и весьма подозрителен. Он замечает все. Одна малюсенькая оплошность и не сносить мне головы.
- Боишься, что выдам? – сгорая от любопытства, подивился Какудзу, мысленно гадая, к кому именно из известных ему людей, Сасори подослал своего лазутчика. Из слов лазутчика следовало, что это был очень влиятельный и опасный человек. Потому выяснить о ком речь, являлось для Какудзу особенно важным. – Зачем мне это?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››