- Так, слушайте меня внимательно, мальчики.

- Даже не знаю… - Продолжался сомневаться блондин, и Танако решила взять ситуацию в свои руки.
- Так, слушайте меня внимательно, мальчики. – Торопливо проговорила куноити. Суетливо метнувшись к дивану в противоположном конце комнаты, она, попутно подхватив с пола катану, небрежно закинула ее под мебель. Сдернув с карниза шторы, Танако накрыла ими диван сверху так, чтобы скрыть вещи припрятанные под ним. И повернувшись к акацукам, в недоумении наблюдавшими за ее метаниями, распорядилась: - Ты, Какудзу, отправляйся в соседнюю комнату и сделай вид, будто отдыхаешь.
- Хорошо… - Без особого энтузиазма согласился синоби, направившись к выходу.
- И еще, пожалуйста, избавься от плаща, он выдает тебя с головой. – Бросила она ему вдогонку. Вскинув руку в знак того, что уловил смысл ее требований, нукэнин не оглядываясь, покинул комнату. Тогда Танако поспешила к Хидану, с неодобрительной миной застывшего на пороге и осторожно взяла его за руку, потянула к дивану. Однако ощутив сопротивление со стороны молодого человека, оглянулась, вопросительно вскинув глаза, и едва не подпрыгнула от неожиданности, внезапно ощутив крепкое пожатие его ладони, и сталь кусари-кама у своего горла….




Только-только робкими лучиками восходящего солнца забрызжел рассвет, Танако покинула лагерь. Давно потух огонь в костре. Изредка потрескивая, тлели недогоревшие поленья, и длинный столб дыма черного струйкой подымался в небо, теряясь в густых кронах разлапистых елей. Решив, что напарник спит, девушка ненадолго задержалась в изголовье его спального мешка, что-то неразборчиво прошептала одними губами и тяжело вздохнув, растворилась в утреннем тумане.
Однако Саске не спал уже давно. За всю ночь он проспал от силы пару часов. Предстоящее задание тревожило его в меньшей степени, нежели реализация собственных, сугубо личных замыслов. Однако пока все шло как по маслу, за чтобы он не взялся. Оричимару доверял ему настолько, что решился посветить в дела относительно размещения и деятельности убежищ, тем самым, поставив его на одну ступень с такими доверенными лицами как Якуши Кабуто и Танако Кобаяси. Помимо этого, обучение шло полным ходом. Саске впитывал все как губка и уже изучил ни мало смертоносных техник, которые в силу своей разрушительной специфики, в Конохе, наверняка, попали бы под категорию «запретных». Однако синоби это не останавливало. Он вполне осознанно шел на риск, держа в голове конечную цель своего мероприятия.
Итачи….
Впрочем, именно по этой причине ниндзя и примкнул к Оричимару. Ему нужна была сила, мощь несокрушимых техник и санин благосклонно согласился принять его под крыло. Конечно, Саске понимал, что отнюдь не бескорыстие движет Оричимару. Ниндзя-отступник, он искал не одаренного ученика, а новое тело. Дзюцу – страсть санина, его единственная любовь. И то, что он согласился обучать его, тратил на него каждую свободную минутку своего времени, могло означать лишь одно, рано или поздно настанет час расплаты. И в этом ракурсе, Сасуке видел своей основной задачей – ход на опережение. Он не станет послушной пешкой в его руках. Слишком многое ему еще предстояло сделать и главное – отомстить Итачи за то, что он сделал с их семьей. По этой причине, смерть в его ближайшие планы не входила. Не за тем он покинул Коноху, бросил друзей и близких, чтобы пасть жертвой ненасытных амбиций одержимого жаждой власти фанатика.
Скрытый Лист… Коноха…. Дом….
Славные были деньки. Тихое, безмятежное счастье, насколько оно может быть таковым для ниндзя вообще. Однако он должен был уйти, прежде всего, для того, чтобы стать сильнее, перешагнув через эту рвущую сердце боль. Никто и предположить не мог, каких усилий ему стоило это. Саске не оправдывал себя. Он просто пытался идти по жизни своей собственной дорогой. Дорогой, которую однажды, роковым перстом указал ему родной брат, пробудив в его душе мстительность.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››