.......

Оазис, о котором с такой уверенностью говорил Какудзу, вскоре действительно показался в пределах видимости. Смерившись с неизбежной подневольностью, Танако перестала, сопротивляется, позволив язычнику нести себя. Неисправимая реалистка, тем не менее, даже в подобном положении, она умудрилась отыскать ряд заведомых преимуществ, например, ей не приходилось идти по раскаленному солнцем песку, и он не забивался ей в сандалии, обжигая нежную кожу ступней. Кроме того, занятый делом, Хидан больше не доставал ее сальными шуточками, от которых она порядком подустала.
Однако расслабляться Танако так же не приходилось. Тепловой удар и путь на оазис временно отсрочили неизбежное, подарив краткосрочную передышку, в которой она сильно нуждалась. Однако, после восстановления, ей вновь придется держать ответ перед акацуками. Неспроста они вели ее к базе Орочимару. Не исключено, что прозорливым {censored} нарыть что-то важное. Ведь не забавы же ради они поволокли ее за тридевять земель? Никак хотят ткнуть фактами в лицо….
Неужто догадались, что база принадлежит Орочимару? Это тревожный сигнал. Если всплывет, что она служила у санина, ей несдобровать.
«Думай, Танако, думай. Нужно выбираться из этой ситуации!»
А что, если организовать побег?
«Снова? Нет, это полное безрассудство».
Точнее сказать, верх глупости в ее состоянии. Чакра еще не восстановилась полностью. Мало того, она не достигал и половины своих исходных резервов. И поблизости, увы, как в прошлый раз, нет Саске, способного посодействовать. Так что, о побеге и мыслить не стоит.
Чертов Учиха, умеет произвести впечатление.
«Тоже мне, рыцарь в сияющих доспехах!»
Однако же ей стоило бы быть ему признательной за помощь. Как-никак, его спонтанное вмешательство сыграло свою роль. Ей удалось вырваться из угодий санина, но в итоге, она попала из огня, да в полымя – в лапы акацукам. Ее положение не ухудшилось, это точно, но и не улучшилось.
Жаль, что чакра после использования гендзюцу восстанавливается медленно. Это, во многом, связывало ее. Даже теперь, когда в пору дать обидчикам отпор, она не может противиться навязчивым домогательствам Хидана. Однако ж, возможно оно и к лучшему? Зато теперь она знает наверняка, что гендзюцу можно использовать только в экстренных случаях.
- Темнеет. – Какудзу устремил стеклянный взгляд в алеющее небо. – Близятся сумерки. Думаю, нам стоит остановиться на привал сейчас, пока еще хотя бы что-то видно. В потемках опасно передвигаться по пустыне.
- Поддерживаю, - одобрил решение напарника Хидан. Сгрузив куноити с плеча, она поставил ее на землю. – Приехали, детка, – объявил он, ладонью пригладив растрепавшиеся волосы. – Полагаешь, я заслужил хотя бы малюсенькую благодарность за свои труды?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››