......

Сидя на узком деревянном ложе в окружении скудной мебелеровки мрачной комнаты, где серые, влажные стены уже сами по себе навевали сонливость, Танако подтянула ноги к груди, обхватила колени руками. Слегка повернув голову, она метнула зоркий взгляд в сторону синоби, который вот уже минут десять с момента своего прихода молча, смотрел на нее, не проронив ни слова.
Это напряженное молчание тяготило куноити. Безмолвным затишьем повиснув между ними, оно нагнетало и без того нестабильную обстановку, вибрировало в воздухе так отчетливо осязаемо, что казалось его можно было потрогать руками, прочувствовав каждой клеточкой тела.
Сутки прошли, как она бежала от Орочимару. Вот уже сутки она находилась в «плену» акацук. Да, все обстояло именно таким образом. Более чем прежде Танако ощущала себя несвободной, скованной морально рамками, которые даже не были обозначены вслух.
Ей не вязали руки и, в принципе, не лишали свободы передвижения, однако каким-то шестым чувством, девушка чувствовала окружающую ее угрозу, исходившую от того, какой странно гнетущий прием ей оказали преступники.
Каким образом она оказалась в убежище?
Естественно, не самостоятельно сюда дошла. В том состоянии в котором она находилась, после того как благодаря Саске сумела вырваться из «рабства» Орочимару, Танако не прошла бы и шага.
Посему очевидно акацуки подобрали ее у выхода, после того как она потеряла сознание, а может и поспособствовали тому?
Ситуация складывалась двоякая. Не пленница, но и не свободная….
Куноити чувствовала, что находится под бдительным контролем. И хотя обоюдное недоверие распространило между ними свои владения, все складывалось относительно спокойно, и казалось, ничто не предвещает той опасности, о которой сигнализировало все ее напряженное существо, еще не отошедшее от стрессовой обстановки логова великого санина.
Акацуки, пусть не без особого энтузиазма, но зато довольно радушно, насколько это было возможно по меркам преступной организации, принимали ее у себя в штабе, однако в тоже время будто затаились, выжидали чего-то.
Что-то неминуемо близилось и в этом «чем-то», сама куноити и, в частности, предстоящий разговор с Лидером организации, играли немаловажную роль.
Тем временем часть сил все же вернулась к ней, но, не смотря на все еще тревожащее ее недомогание, ночь Танако провела как на иголках. Словно тень, слонялась она по тесному помещению лазарета, в который ее определил Какудзу. Как он и предупреждал, рана над глазом страшно болела, в связи с чем, девушка не могла не то, чтобы усидеть на месте, она была не в состоянии не стоять, не лежать. Ранение досаждало и, естественно, сон не шел к ней.
Кроме того, в преддверии предстоящего разговора, Танако испытывала смутное волнение, которое в последнее время и вовсе стало нормой для нее.
О чем хотел говорить с ней этот симпатичный мужчина, от которого буквально за версту разило холодом и какой-то необъяснимой внутренней силой?
Быть может, ее пребывание здесь и столь неестественно повышенный интерес к ее скромной персоне был обусловлен деятельностью Орочимару? Возможно, каким-то образом акацуки прознали о ее связи с санином и теперь проявляя лицемерную дружелюбность и обходительность, стремятся завоевать расположение, чтобы затем без лишних усилий выведать все известные ей секреты?
Хотя в этом она, пожалуй, переборщила. Будь это так, вероятней всего, акацуки не стали, бы доходить до крайности, утруждая себя возней с ее болячками. Достаточно было точечного прессинга, и она бы выложила все как на духу.
Нет, слишком много нестыковок обнаруживалось. Слишком предсказуемо, слишком просто…..
Должно быть она что-то упустила. Что-то крайне важное и потому не замечает очевидных вещей?!
Голова гудела от обилия вопросов, теснившихся в ней. И странный, несвоевременный визит Хидана, его нелогичное абсурдное поведение добавили в кипу неразрешенных доселе противоречий, тревожащих куноити еще парочку задачек, которые так же требовали ее внимания.
Для чего он явился и почему так странно смотрит на нее?
Его взгляд прожигал насквозь, медленно скользил по ее телу, и казалось, Танако кожей чувствует его обжигающее прикосновение через перепачканную ткань кимоно.
Что означает этот пристальный взгляд? Испытание крепости духа, или же это просто новомодный психологический прием, призванный подорвать основы ее сдержанности, которые и без того дышали наладом?
Судорога пронзила правую бровь куноити, и ее глаз конвульсивно дернулся.
- Почему ты так смотришь на меня? – подменяя боль напускной раздражительностью, воскликнула она, устав от ощущения давящей настороженности сквозившей в взгляде красавчика. – Скажи что-нибудь?!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››