Глава 18

Конан сидела на подоконнике, возле открытой форточки и курила. Я никогда прежде не замечала за ней этой пагубной привычки, наверное, случилось что-то из ряда вон. Ее янтарные глаза пристально вглядывались в пейзаж за окном, а лицо казалось сердитым.
- Где ты была? – Довольно грубо спросила она. Хаюми была подвыпившей и пары алкоголя витали в воздухе. Я положила тетрадь с работой на стол.
- В библиотеке. – Безразличным тоном ответила я. Конан тут же повернула ко мне голову, а глаза сузились.
- С кем?
- Это допрос? – Насупилась я, мне совершенно не нравилось в каком тоне она со мной говорит. За последние два дня я получила от нее столько выговоров, что и врагу не пожелаешь.
- Я спросила, с кем ты была в библиотеке! – Она спрыгнула с подоконника и подошла ко мне вплотную, зло сверля глазами. В нос тут же ударила смесь дешевого пива и сигарет, я поморщилась.
- С Такеру. – Выпалила я. – Он пригласил меня на свидание.
У Хаюми округлились глаза, и она устало выдохнула, присев за столик. Уперев кулаком подбородок она долго смотрела на меня, а потом рассмеялась, так громко, что мне даже страшно стало. Я подошла ближе, положив руку ей на плечо. Дружба сложная вещь. Это как танго, которое танцуют вдвоем, если мне плохо подруга всегда придет на помощь, а сейчас плохо было ей.
- В чем дело? – Вкрадчиво, чтобы не спугнуть ее, спросила я. Конан подняла на меня глаза.
- Он был здесь. – Сухо проговорила Хаюми. – Стоял на другой стороне улицы, я думала, вы были вместе.
- Кто? – Не поняла я, но потом меня осенило. – Учиха?
- Он самый. – Хаюми вновь засмеялась. А я представила себе, что он видел, как Такеру обнимал меня, как поцеловал в щеку, и какой летящей походкой ушел. На душе стало гадко и противно от самой себя. Зачем он приезжал? Чего хотел? Может, хотел поговорить? Вопросы сотнями крутились в голове, но я уже не узнаю на них ответ. Конан злорадствовала. Она словно праздновала свою победу над ним, была на вершине триумфа. Это было страшно.
- Уже поздно. – Мой голос сел от сдерживаемых слез. – Мне рано вставать. Я пойду спать.
- Конечно, иди. Ты устала, я понимаю. Я еще посижу. – Хаюми продолжала хихикать, залезая обратно на подоконник. Я смотрела на нее и не могла узнать в ней ту Конан, с которой дружила. Сейчас она напоминала лживую двуличную стерву, но это ведь не так. Просто она выпила и расстроилась из-за того, что я пропустила ее слова мимо ушей. Ей нужно выпустить пар, я понимаю.
Я улеглась в кровать, потеплее завернувшись одеялом, меня знобило, и я не могла понять от чего. Перед глазами вставал образ улыбающегося Такеру, он действительно выглядел счастливым. Или делал вид. Его слова эхом отдавались в голове: «Мне кажется, тьма всегда сопровождает тебя, а ты как спасительный лучик света, который разрывает ее и не дает сбиться с пути.»
Я лучик света во тьме, но для кого? Его глаза встали перед моим внутренним взором сами собой. Полные боли, тоски и печали. Почему? Он чувствует это? Чувствует, что я могу вывести его из тьмы, он хочет этого? Идти к свету. Я путеводная нить для Учиха?
Я пыталась отогнать от себя его образ, пыталась переключиться на другие мысли, но ничего не выходило. Я так и уснула думая о нем.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››