Глава 11

Как я не старалась бороться, сон все же начал одолевать мой разум. Ну не могла я выслушать полтора часа монотонной речи сенсея. Глаза сами закрывались, хоть спички вставляй. Как я уже успела заметить, подобный недуг был не только у меня, многие студенты к середине лекции откровенно клевали носом. С другими преподавателями таких проблем не было, они могли заставить загореться интересом к их предмету, Какаши другой. Ему нравится свой предмет, и он часто отвлекается, зачитываясь куда больше, чем требуется, для приведения примера.
Что-то зашуршало слева, и я лениво перевела взгляд. На парте, как банально это не звучало, лежала свернутая записка. Я перевела взгляд чуть дальше и увидела внимательно смотрящее на меня лицо Итачи. Отлично, раз я с ним не разговариваю, значит, решил записками одолевать.
«Прости, мне, правда, жаль. Я не хотел тебя пугать и мне очень стыдно. Я могу загладить свою вину?»
Я нахмурилась. Сейчас я не думала о словах в записке, меня совершенно поразил его почерк. Такой красивый, с витиеватыми линиями, отчетливый, не то что у меня, как курица лапой.
«Нет!»
Оставила я свою закорючку и бросила записку обратно ему, готовясь продолжить прибывать в полусонном состоянии. Не тут-то было. Учиха, похоже, взялся за это дело серьезно. Ну чего ему от меня надо? Других что ли мало? Ну не сошлись характерами, с кем не бывает, вот и отстань. Так нет же, Итачи парень упертый. Права была Конан, он не привык получать отказы, а как он умеет меняться, я уже видела. И ни за что не поверю, что сейчас он искренне пытается вымолить мое прощение.
Записка вновь оказалась на моей парте.
«Я действительно не думал, что все так выйдет. Это была шутка, прости. Мне искренне жаль. Просто ты первая, кто обратил внимание на мою машину в таком ключе, не потому, что она дорогая и быстрая, а потому, что она уникальная. Я думал мы сможем подружиться. Я серьезно не имел в виду ничего плохого, мне просто хотелось показать тебе насколько машина хороша и все. Услышать твое мнение о ее способностях. Если хочешь, можешь сама на ней прокатиться, я не буду мешать, просто обсудить хотелось.»
Надо же, целую поэму написал! Когда успел только? Я лишний раз убедилась, что мужики большие дети. Вцепился в свою машину, как в самую дорогую игрушку и трясется за ней. Нет, я в нее теперь ни за что не сяду. Даже если очень захочу, Конан не даст, она с меня теперь глаз не спускает.
«Я не умею водить.»
Пишу короткий ответ, надеясь, что все закончится. Я не знаю, умею ли я это делать, но судя по тому, как я разбираюсь в машинах, то думается, что я бывала за рулем и не одной.
«Я могу научить.»
Да что за человек-то такой! Мой гнев вырвался наружу, и я бросила на него сердитый взгляд, еще кривее написав последнюю фразу.
«Отвали от меня!»
Спасительный звонок прозвенел как раз вовремя. Я подорвалась с места, схватив тетрадь с парты и по пути, запихивая ее в сумку. Я бросила на него лишь короткий взгляд, но этого хватило, чтобы увидеть с каким страдальческим выражением он читает последние слова, а потом аккуратно сложил записку и убрал в нагрудный карман. Ну что за нежности? Нет, этот парень определенно слишком странный, даже для того, чтобы просто общаться с ним.
Хаюми, как верный цербер, уже поджидала под дверью. Ее лекция проходила в соседнем кабинете, так что не удивительно, что она оказалась здесь так быстро.
- Ну, он тебя трогал? – Сердитым тоном спросила подруга, даже не думая сделать более радушное лицо.
- Написал, что хочет извиниться, что не хотел такого, но я его послала. – Отчиталась я и подруга улыбнулась, обнимая меня за плечи. – Как Дайске? Не злиться на меня?
- Сама спроси. – Пожала плечами Конан. – Он избегает даже смотреть на меня.
Мы направились к выходу, куда до этого ушли парни из группы Конан. Я увидела его еще с порога. Дайске выглядел таким подавленным и потерянным, что сердце в груди сжалось. Мне было жаль этого парня, который, возможно, никогда прежде не встревал в неприятности и все из-за меня.
- Дайске! – Я позвала его, приближаясь, и увидела растерянный взгляд, который быстро метнулся ко мне и пропал, потому что парень отвернулся. Вот и расплата за грехи Ханабэ. Теперь он тебя знать не захочет, а парень и правда хороший. Я подошла к нему вплотную. – Дайске, пожалуйста, не злись на меня. Я не знала, что все так получиться, да я вообще…
Парень мгновенно обернулся, и его глаза запылали удивлением.
- Я не злюсь, Ханабэ. – Оборвал он поток моей пламенной речи, которую я готовила очень долго. – Это мне стыдно, что я повел себя не достойно. Я просто растерялся.
- Ничего, Дайске, мы все были в шоке. Кто знал, что так получится. Мир? – С надеждой в голосе спросила я. Дайске улыбнулся.
- Мир. – Он раскрыл мне объятия, и мы обнялись. Каждый понимал, что мы так и останемся друзьями, ничего большего. Но эти отношения так же были необходимы.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››