№2

К вечеру, когда солнце принялось медленно садиться за горизонт, окрашивая небо в малиновый и оранжевый цвет, мужчина вздрогнул и открыл глаза. Последнее что он помнил, это как на него напали разбойники, как он отбивался от них, одного даже заколов насмерть, но под натиском стал отступать, помнил, как бежал через лес, а затем увидел впереди тропку, но споткнулся о корягу, дальше тупая боль и все, темнота. Порадовавшись, что все-таки жив он попытался приподняться, но тут же понял, что здорово переоценил свои силы, и упал обратно на богатую и чрезмерно большую для него одного кровать. В голове что-то монотонно стучало, но зрение прояснилось, и он смог осмотреть комнату в которой находился. Большие покои, напоминающие королевские, дорогая насколько он мог судить мебель, высокие потолки, очнуться живым это уже было подарком судьбы, очнуться в таком месте, это уже было больше похоже на подвох. Только одно не изменилось с того момента как потерял сознание, он все еще не помнил кто такой, и это было первое что ему действительно хотелось выяснить.
Он снова закрыл глаза, прислушиваясь к тишине, но вдруг дверь комнаты открылась, и в нее вошли служанка, а за ней дворецкий с подносом, на котором стояла высокая чаша, наполненная чистой водой, в этот самый момент мужчина понял, как сильно у него пересохло в горле. Дворецким был пожилой мужчина с приятными манерами и голосом, он помог мужчине сесть на кровати и подал чашу с водой, служанка в это время набирала ванну, напевая что-то себе под нос, как показалось мужчине мелодия была свадебной, но утверждать он не мог. Полностью осушив чашу, он сам поставил ее на поднос и снова огляделся, вода приятно охладила горло и он смог облегченно вздохнуть, даже ушибленное место перестало ныть, а голова прояснилась.
- Где я? – вдруг спросил он, ответил же ему не дворецкий, а мужчина, который только что вошел в покои.
- Вы находитесь в королевстве Кидвели, в замке короля Бертона, в моем замке – договорил он немного погодя.
- В замке короля?! – мужчина внимательно осмотрел говорившего – и чем обязан такой чести?
- Об этом позже. Как вас зовут молодой человек? И кем вы являетесь? – спросил король строго, но мягко, он прикидывал шансы молодого человека, в самом деле, стать его зятем, чтобы Бертон не говорил, но за кого попало, он дочь не выдаст.
- Мое имя Лайэм и я не помню кто я.
Король и молодой мужчина разговаривали почти два часа, Лайэм поведал ему свою историю, с того самого момента с которого помнил сам. Чем больше Бертон слушал его, тем больше убеждался он именно тот, кто им нужен и пусть он не помнит, кем является, все, что он рассказал, было достаточно, а главное король не сомневался, мужчина не врет, а это значит, свадьба состоится. Остается только одна проблема.
- Я совершенно точно благодарен за помощь, но вы так и не сказали, зачем это вам? – король вздохнул.
- Для начала давай перейдем на “ты”, так мне будет легче.
- Я не против, Бертон, хоть и не пойму, к чему это равенство.
- К тому, что я хочу, чтобы ты женился на моей дочери.
Лайэм смотрел на короля и молчал, много разных мыслей приходило ему в голову, но в одном он был уверен, король не шутит.
- Зачем вам выдавать любимую дочь, за человека, о котором вы ничего не знаете.
- Я расскажу тебе все, но сначала нужно привести тебя в человеческий вид. Да и время позднее, мы сможем договорить завтра.
Лайэм встал на ноги, он был выше короля примерно на голову, широкие плечи, осанка, хорошая фигура он был похож на стражника или военного, но вот руки были скорее аристократа и даже неделя в лесу и умение держать в руках меч и даже им пользоваться не очень-то их и испортила. Ничего не ответив на это королю Лайэм молча, прошел в ванную, в центре которой расположился небольшой бассейн, наполненный ароматной водой, по краям прибилась разноцветная пена, которая переливалась в свете приглушенной люстры, висевшей под самым потолком. Отчего-то Лайэму показалось это знакомым, лежать вот так в ванной и думать о том, что ему предстоит сделать завтра или в ближайшее время. Он отмахнулся от навязчивой мысли и залез в воду с головой.
Утром Вероника проснулась раньше обычного, ночью голод долго не давал ей заснуть, спасла только теплая вода, за которой она спустилась самостоятельно, но вот утром живот продолжал болеть и громко урчать, что принцессу еще больше злило.
- Да замолчи ты – прикрикнула она – знаю я, но от своего не отступлю. Или этот бродяга покинет дворец сегодня же, или отец потеряет единственную дочь, и поделом ему кстати.
Кое-как долежав до обеда, Вероника встала с кровати, позволив служанке ее застелить и переодевшись, спустилась вниз, она долго гуляла по саду, втайне от посторонних глаз даже смогла съесть пару ягодок, это не очень-то помогло, но живот перестал предательски урчать.
Лайэм проснулся, только когда весь дворец отобедал, он лениво спустился в столовую, где его ждал король. Бертон стоял у окна спиной к двери, поэтому то, что он больше не один не заметил, а Лайэм продолжал хранить молчание и подошел ближе, проследил за взглядом короля, но в саду никого не увидел.
- Ваше высочество. – В столовую вошла служанка с подносом, на котором не тронутым стоял завтрак. Бертон обернулся и вздрогнул, обнаружив совсем неподалеку Лайэма, только теперь чистого, гладко выбритого и переодетого. Даже в простой одежде он легко сошел бы за монарха, что отметил Бертон было очень даже хорошо, принцесса правда едва ли это оценит.
- Она так ничего и не съела? – встревожено спросил король и Лайэм снова посмотрел на поднос.
- Нет, ваше величество. Ни к завтраку, ни к обеду не притронулась.
- Что происходит? – Спросил Лайэм и сел за стол, с удовольствием принявшись, есть.
- Моей бы дочери твой аппетит – вздохнул король и сел напротив – когда я принял решение выдать ее за тебя, она объявила голодовку. – Лайэм усмехнулся, а король вдруг обратил внимание, что ест молодой мужчина не как варвар или обычный местный житель, а в соответствии этикету.
- Ты ничего не вспомнил дорогой мой мальчик?
- Нет, меня только преследует странное чувство, что всё это мне знакомо.
- Возможно, так оно и есть. Ты воспитан, умеешь держать столовые приборы, знаешь, как и чем пользоваться. Ты можешь оказаться, не так прост, как кажется, нужно только в этом убедиться, все знатные люди должны уметь танцевать.
- Судя по тому, что я не удержал равновесие, когда бежал, о танцах можно забыть. – Серьезно сказал мужчина, чем очень рассмешил короля. – Так что с принцессой, зачем вам отдавать ее замуж за первого встречного?
Король снова вздохнул и принялся рассказывать историю с самого начала, не утаивая ничего, даже то, что сам считал несущественным. Лайэм внимательно слушал и не перебивал, через некоторое время он встал и принялся ходить взад-вперед и ноги сами привели его к окну. Долго ждать не пришлось, принцесса возвращалась в замок, тропинка петляла между высокими деревьями и кустами, из окна было хорошо видно сад, а тропинка, заворачивающая совсем неподалеку, дала мужчине идеальную возможность рассмотреть девушку и не быть замеченным.
- Она действительно красива – сказал Лайэм когда король закончил.
- Значит, ты согласен?
- Соглашусь при одном условии – мужчина повернулся лицом к королю, который в этот момент поднялся на ноги. - Я не влюбленный юнец, я нянчиться с ней не стану. Вы уверенны, что сможете это принять?
- Возможно, это именно то, что нам необходимо. – Улыбнулся король и Лайэм кивнул – ты ведь не собираешься обижать ее?
- Я понимаю, о чем вы и ждал, что вы спросите – Лайэм улыбнулся серьезно, но мягко – вы не знаете меня, да и я сам не очень хорошо себя знаю. Но то, что я никогда не обижу девушку, в этом я уверен, тем более, если в итоге она станет моей женой. – Король улыбнулся, кажется, теперь ему окончательно полегчало, возможно, эта встреча не была простой случайностью, а Лайэм единственный кто сможет сладить с его дочерью. – И начну я с голодовки.
Ветер шумел, погода портилась очень быстро замок и всю долину окутали темные облака, дождь обещал идти несколько дней. Вероника заметила, что погода портиться и направилась в сторону замка, совсем немного не дойдя до главных ворот, она увидела, что двери конюшен открыты. Минуту посомневалась и пошла, проверить, ветер сильно трепал платье, отчего оно путалось в ногах и мешало идти. В конюшне все было спокойно, но конюха нигде не было, Вероника позвала его один раз, затем второй, но никто ей не ответил. Погладив одну лошадь по мордочке, она хотела уйти, но вдруг заметила тень на стене, которую отбрасывал свет от свечи. Вероника только и успела, что обернуться и увидеть неприятного вида мужчину, который успел замахнуться, она вскрикнула и зажмурилась, но вместо удара, услышала только всхлип и, поспешив отойти, подальше открыла глаза.
Странный мужчина уже уносил ноги, через открытую дверь она увидела, как немного погодя его скрутила стража.
- Не бойтесь, это просто бездомный, он надеялся поживиться здесь чем-нибудь. – Сказал мужчина и подошел к ней до неприличия близко.
- И заодно убить принцессу – не сдержалась Вероника – ему нужно отрубить голову – в ней говорил испуг, разумеется, она не желала ему смерти, но в неизвестном, который только что спас ей жизнь она хоть и с трудом, но узнала, своего будущего мужа.
- Не думаю, что это так уж необходимо. – Строго заметил мужчина.
- Не положено вам думать.
- Это вместо спасибо? – усмехнулся он.
- Спасибо? – Вероника обернулась уже у двери – спасибо я вам скажу, если вы откажетесь от женитьбы. А если же нет, то спасать меня ваша прямая обязанность. – Не дожидаясь ответа, принцесса вышла и, пытаясь держать лицо, направилась в замок. Ветер мешал идти, а ноги и руки и без того дрожали, в холле она столкнулась с отцом, она прошла мимо даже не взглянув на него.
- Что случилось? – Спросил король у Лайэма, который зашел следом.
- Всего лишь небольшой инцидент. – Вероника в ответ на это хмыкнула и ушла, так и не удостоив никого даже словом.
- Ты с ней поговорил?
- Это оказалось сложнее, чем я думал – улыбнулся Лайэм – но от этого только интереснее.
- Она так ничего и не поела. – Тяжело вздохнул король.
- Велите готовить ужин, сегодня принцесса будет есть. – На этом Лайэм ушел, теперь он смог оценить те возможности, которые ему открыли соседства их спален.
Принцесса сидела на своей постели, и втирала крем в руки, смотрела она прямо перед собой, но совсем ничего не видела. Она должна была признаться себе, что совсем не ожидала, что странник, который бросила под ноги королевской лошади окажется столь привлекательным мужчиной, сильным, смелым и спасет ей жизнь, но она отказалась себе в этом признаться. Напротив то, что звезды распорядились, таким образом, окончательно вывело ее из себя, это похоже на всех девушек ее возраста. Тот неоспоримый факт, что он безумно красив и отважен, а она в него влюбилась с первого взгляда, заставляла ее все отрицать и ненавидеть его еще больше. Впрочем, повела она себя как избалованная королевской жизнью принцесса, и теперь он наверняка потерял к ней всякий интерес, если таковой и был. Наступило время ужина, живот урчал, отдавая тупой болью, отчего было сложно стоять ровно, но услышав приближающиеся шаги, принцесса встала и отошла к окну. Снова отец пришел уговаривать её поесть, удовлетворенно подумала Вероника.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››