II

И вот этот поворот, который всегда вызывал у девушки одинаковые злободневные чувства, за которым стоит это место, эта школа. Иногда, когда бывало у нее хорошее настроение, она представляла, что на воротах , ведущих в школьных двор, гордо красовалась огненная надпись: «Оставь надежду всяк сюда входящий». Эти мысли вызывали у нее смех, но сейчас у Лейлы было слишком паршивое настроение, чтобы воображать такие глупости. Нагрузив на себя бремя отчаяния и апатии, она вошла во двор, еще несколько метров и вот перед ней уже двери в школу. Немного нерешительно, но она вошла туда, стараясь сделать невозмутимый вид. В гардеробе стояли группы ребят, все шумели, бегали младшеклассники, дежурные учителя старались устанавливать порядок и следить за всеми. Все, как обычно. Лейла прошла к одной из скамеек, на которых, обычно, переодевались ученики, достала пакет со сменной обувью и вытряхнула оттуда черные балетки. Быстро, высунув ноги из старых кед, которые вчера пережили настоящий марафон от школы до подземного перехода, Лейла с опаской огляделась вокруг себя, чуть ссутулившись от непонятного страха. Затем она быстро надела балетки и побежала на второй этаж. Вообще-то, в идеале девушка должна была оставить пакет с кедами в гардеробе, повесить его на крючок в отделе своего 11 «Б» класса. Но Лейла прекрасно знала, что каждый раз, когда она вешает свою одежду или обувь там, то очень сильно рискует найти ее потом где-нибудь в туалете или в спортзале, заброшенную на самый верх баскетбольного кольца, а то еще хуже в грязной раздевалке мальчиков. Поэтому весной и ранней осенью девушка старалась не носить верхней одежды, а только сменную обувь, чтобы было удобнее таскать с собой весь день пакет, а зимой и поздней осенью Лейла просто запихивала свою верхнюю одежду в большую сумку и прятала ее у завхоза. Вся эта система оттачивалась неделями, месяцами.
Когда Лейла вошла в класс русского языка и литературы, на лицах ее одноклассников застыло немое удивление: никто не ожидал, что она оправится после вчерашнего, но девушка была живучая, как микроб. Ее ничто не могло сломить.
- Явилась... – С досадой в голосе прошептала Лиля, самая популярная девочка в школе, своей лучшей подруге Насте на ухо.
- Угу, я думала, ее вчера забили до полусмерти. – Усмехнулась Настя, украдкой глядя на Лейлу.
- Да ладно... это только начало года. В прошлом году ее не забили, так в этом году ей точно конец. Уж я-то поднапрягусь. – Со зловещей ухмылкой низким голосом проговорила рыжеволосая Лиля.
- Ты у нас королева интриги, так что постарайся. – Ухмыльнулась в ответ Настя, не сводя глаз с Лейлы, которая уже прошла к последней парте.
- Не сомневайся...
Урок прошел относительно тихо. Разве что местные двоечники начали, как всегда, доставать учительницу. На уроке обсуждалось произведение Булгакова «Собачье сердце». Лейла хорошо знала и содержание произведения, и его анализ, так как перечитывала его за всю жизнь, наверное, раз двадцать – не меньше.
- Лилия Куртышева... Давай к доске. – Заметив, как рыжеволосая девчонка болтает с парнями на соседней парте, вызвала ее учительница.
- Что? – Возмутилась Лиля.
- То, моя дорогая. К доске, пожалуйста, блистать знаниями. – С иронично любезной улыбкой жестом пригласила ее к доске учительница.
- Ну, хорошо... – Нехотя согласилась та.
- И так, поведай-ка нам, Лилечка, что же сделал профессор Преображенский, чтобы превратить собаку с улицы в человека? – Направив взгляд в противоположную сторону от ученицы и постукивая ногой по полу, спросила Елена Львовна.
- Ну... он сделал операцию... да? – Предположила Лиля.
- Какую операцию, конкретнее? Что именно сделал профессор Преображенский? – Подперев до кучи лицо рукой и начав заполнять что-то в журнале, с утомленной интонацией не унималась она.
- Эм... Ну... Опыт какой-то провел генетический. – Кусая нижнюю губу начала выдумывать Лиля.
- Ох... Лиля, зачем тянешь время? Ты дома читала или нет? – Не выдержав, бросила ручку на стол учительница, повернувшись к Лиле.
- Да, конечно, читала! – Широко распахнув свои зеленые глаза, соврала та, заложив руки за спину.
- Ага, краткое содержание, наверное! Нет, ну вот как вы не понимаете, что не мне сдавать экзамены в конце года, а вам! – Начала свою постоянную тираду Елена Львовна. Ее речь продолжалась около пятнадцати минут от урока, пока Лиля, нервничая, стояла у доски и выслушивала все эти нотации, обращенные не только к ней, но и ко всему классу.
- Тебе не стыдно... – Продолжала учительница. А Лейла в это время, пропуская данное ораторское выступление, смотрела в окно и не сомневалась, что уж русский и литературу она точно сдаст на отлично. В ее душе появилось некое злорадство.
«А вот Лиля со своей гоп-компанией точно не сдаст ничего... Но... зато у нее есть друзья и даже парень, она весело живет... А у меня никого, кроме Вики. И то, Вика в параллельном классе. А все потому, что я «победитель» по жизни!»


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››