I

Вечер был такой же обычный, как и все вечера в этом доме. Делать уроки сил не было, а потому девушка просто лежала в позе морской звезды на кровати у себя в комнате и созерцала белый потолок, а точнее трещинку на нем.
«Интересно... если соседи будут сильно топать по потолку, то он обрушится на меня? И я умру? Было бы хорошо. Мне бы не пришлось больше возвращаться ТУДА» - по-глупому размышляла Лейла.
Волосы ее уже были совершенно сухими и струились по подушке гладкими и длинными темно-русыми лентами в беспорядочных направлениях. До ушей Лейлы доносилось тиканье часов из гостиной, которое действовало на нее, как звук метронома.
«Одиночество» - раздался ее собственный голос внутри себя, а затем она провалилась во сне. Снилось ей много... слишком много. Яркие краски, пресыщенность во сне – Лейла этого очень не любила. Несмотря на то, что сон ее был довольно красочным, но он был страшный и дикий. Она ничего не могла запомнить, так как кадры сменялись один за другим, один за другим, и так всю ночь напролет. Где-то виделась Лейле драка, где-то полет, где-то утопление в море, где-то волшебные ландшафты природы, которые портили люди, где-то лазурные небеса, омрачняющиеся взрывом от атомной бомбы, где-то школа, где-то улицы и города, в которых так много злых и жестоких на сердце людей. Проснулась она от собственных биологических часов, которые сильно подсказывали девушке, что уже около шести часов утра, и что дальше спать ей бесполезно – пора вставать.
- Черт... – Проклянула все на свете Лейла и упала лицом в горячую подушку. Утомление навалилось на нее со всех сторон. Утомление ото сна. Про вчерашний день Лейла старалась не думать, ибо эти мысли совсем поглотили бы ее целиком и полностью.
В который раз размазывая густой тональник по лицу, а в частности по тому месту, где осталась ссадина от единичного удара, она думала про себя.
«Вот я вроде не урод, а очень даже симпатичная девушка. У меня замечательная фигура, длинные волосы, большие карие глаза, пухлые губы, длинные ноги, осиная талия и, вообще, аккуратная и подтянутая фигура, но... отчего же меня все так не любят? Я ведь неглупая, начитанная, как говорят родители и Вика, хорошо разбираюсь в литературе. Что не так-то? В общении с людьми тоже вроде никаких изъянов нет. А все почему?.. Черт возьми! Зачем ты задаешь себе по новой все эти заезженные вопросы? Ты ведь прекрасно знаешь, за что именно тебя ненавидят и гнобят... Секс. Слишком много секса было в твоей жизни за почти восемнадцать лет жизни. Это ненормально ведь иметь так много его... но это ведь было в прошлом. Подумаешь. Да я ведь никому не мешала! Почему они лезут в мою жизнь?.. А все из-за этих идиотов, которые так мастерски развели меня в четырнадцать лет. Дима и Леша. Никогда вам этого не прощу и никогда не забуду, ненавижу... вы мне всю жизнь испортили. Из-за вас ко мне все так относятся, меня хотят удушить, испепелить, изничтожить... За что? За то, что я просто нравилась мальчикам, а мальчики выражают свою симпатию в большинстве своем эрекцией и пошлыми намеками. Это так необычно было первое время, но потом я привыкла и смирилась с такой вот участью, дескать. Лейла... хватит думать об этом! Это прошлое, и невозвратимо пережитое, как писал Тютчев в одном из своих стихотворений. Но я все еще не могу отпустить всю ту боль, всю ту злобу, которую они мне принесли. Они поступили слишком жестоко со мной, учитывая, что тогда я была еще совсем несмышленым и доверчивым, наивным ребенком, на глаза которого были тесно надвинуты розовые очки. Жестокосердечие. Вот, как я это называю. Студенты развели восьмиклассницу. Два брата... хотя поначалу я даже не подозревала, что вы знакомы. Все! Хватит, стоп! Надо собираться, а то я так и просижу тут до скончания всех уроков, и мне влетит»


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››