...

Первый из монахов использовал технику огня, тем самым выпроводил меня на улицу, где уже поджидало войско шиноби. Плохо! Придётся принять бой. Я обнажила катаны и, не раздумывая, набросилась на рядом стоящих воинов. Блок, атака, техника стихии, атака, атака. В такие ситуации я была счастлива, что моя ловкость на достойном уровне, и я могу уклоняться от нападений. Положив половину армии, темп мой поубавился, появилась лёгкая одышка.
- Довольно! – остановили схватку монахи, и армия отступила. Видимо сейчас должны были начаться переговоры.
«Спасибо им за это, я хоть могу немного передохнуть».
– Теперь наша очередь!
«Блин, об отдыхе можно забыть» - снова приготовилась я к битве. Дело в том, что я нанесла урон их людям, и возможно терять оставшихся бойцов монахи не хотели. Что ж…
- Техника водяной тюрьмы!
- Стихия молнии!
- Техника стальных шипов! – одновременно направили на меня атаку три монаха. Но я была уже готова к этому. В такие моменты, как сказано в свитке, нужно находиться как можно выше в небе, потому что их атака сильно ограничена в высоте. Поэтому, оттолкнувшись от ветки рядом стоящего дерева и сосредоточив чакру в ногах, я подпрыгнула вверх, насколько это было возможно.
- Ещё одна воришка начиталась свитков про нас, - усмехнулся один из монахов, - Толща воды!
После этого, неизвестно откуда появился огромный поток воды и сбил меня на землю. Тело заныло от сильного удара. Не мешкая, второй монах использовал стихию металла, и меня окутала колючая проволока, вонзаясь своими острыми шипиками в моё тело. Третий же в очередной раз применил атаку молнией, и меня не хило {censored} током. Голова загудела, а всё тело на некоторое мгновение парализовала адская боль. Это ещё не конец. Собрав свою оставшуюся чакру, я попыталась встать, но вновь почувствовала удар током. Теперь уже сопротивление было бесполезным, потому что тело стало «ватным».
- А ты дольше других держалась, - усмехнулся один из монахов храма, - Но ты ошиблась, когда доверилась устаревшей информации о нас. Что скажешь?
«Ну Мадара, я тебе ещё это припомню».
- Скажу, что вы отлично работаете в команде, - ответила я на вопрос пожилого мужчины, - И что вы так мощно можете атаковать врага в таком возрасте, вызывает лишь восхищение.
- Благодарю, - усмехнулся он, - В тюремную камеру её!

Мицуру очнулась в тёмном сыром помещении. Она чувствовала слабость, привкус тошноты и головокружение. Когда глаза девушки привыкли к темноте, то она смогла осмотреться. Куноичи была прикована за ноги и за руки длинными цепями к стене. В дальнем углу виднелась мощная на вид дверь, а на противоположной стене у самого потолка было маленькое окошечко, которое пропускало лучик света и прохладу ветра.
- Моё оружие, - заметила Мицуру, что карман, который обычно отвисает от того, что переполнен железяками, совершенно пустой. Мечи и свитки, которые она похитила из библиотеки, тоже забрали.
- И что теперь делать? И вообще, сколько я здесь уже нахожусь? – задалась Мицуру риторическим вопросом и вновь посмотрела на свои оковы. Вряд ли, сейчас как по волшебству, её спасёт прекрасный юноша. С самого детства приходилось рассчитывать только на себя, и этот раз не исключение.
«В прошлом, когда я была в плену, то мне потребовался месяц, чтобы сбежать. Но есть ли у меня столько времени? Ведь Мадара может сделать ход в любую минуту. Пусть он и считает себя праведником и говорит столь родные по духу мне слова, но доверять Акацки – это тоже самое, что засунуть голову в пасть акулы».
Дверь заскрипела, послышался звук открывающегося замка, после чего в тюремную камеру зашёл молодой человек в одежде монаха и с подносом в руках.
- Я принёс тебе еды, - доброжелательно сказал юноша и поставил рядом с пленницей поднос с чашкой риса и стаканом зелёного чая. Мицуру удивлённо смотрела на происходящее, а когда монах собрался уходить, окликнула его.
- Сколько я здесь уже сижу?
- Три дня, - коротко сказал монах.
- Откуда такая доброта к заключённым?
Юноша обернулся и с сочувствием посмотрел на Мицуру, от чего та заволновалась.
- Ты молодая красивая девушка, и у тебя могла бы быть замечательная жизнь, но ты встала на неправильную дорогу и скоро будешь наказана, - ответил он спокойным ровным голосом, словно читал проповедь.
- И что меня ждёт?
Юноша вновь подошёл к Мицуру и, присев на корточки, взял её израненные руки в свои.
- Если раньше наказывали воров – отрубив им руку, то на сегодняшний день тебя принесут в жертву нашему храму.
- Но подождите, мне нельзя ещё умирать, я должна спасти друга, - выдернула Мицуру свои руки из рук юного монаха, - И вообще, если вы принесёте меня в жертву, то оскверните свой храм.
- Я не буду слушать твою исповедь, - встал монах и направился в сторону выхода.
- А я и не прошу, просто освободи меня! – нагло кричала пленница, пытаясь разорвать цепи. Но сил после схватки, увы, было крайне мало. Дверь снова закрылась и Мицуру осталась одна в сырых потёмках.
- Спасибо за еду, - ухмыльнулась девушка, - Только жаль я не использую её по назначению.
Мицуру схватила чуть тёплую рисовую кашу и опрокинула на цепи, а затем стала быстро ворочать руками, чтобы те выскользнули из наручников.
- Алилуя! – воскликнула она после десятиминутных мучений. Собрав последнюю чакру из глубин своей души в руках, Мицуру разорвала цепи на ногах и теперь была свободна.
«Ну что же, сражаться я уже не смогу, поэтому остаётся только бежать».

Спустя несколько минут, Агамаки Мицуру из последних сил неслась по лесу, пытаясь оторваться от преследователей. Дыхание прерывалось, в груди кололо, ноги гудели, а в ушах стоял гул. В голове настоящая паника, даже слёзы выступили на глазах от мысли, что её снова вернуть в тюрьму.
«Где-то здесь?» - искала она глазами место, которое называла тайником. Подбежав к большому стволу, она стала внимательно рассматривать землю.
«Где же ручка…где?» - ходила она по кругу и, наконец, нашла заросшую в траве рукоять. Схватив её, Мицуру с трудом открыла большую дверь, которая вела в подземную комнату. И тут её кто-то схватил за плечо.
- Мицуру! Что с тобой? – удивился черноволосый парень, увидев испуганное выражение лица своей знакомой.
- Саске? – издала она дрожащий писк. Недалеко послышались приближающиеся шаги преследователей. Мицуру схватила Саске и затащила его в свой тайник, тем самым спасшись от проблем.

«От лица Мицуру»
- Ну давай, проснись же! – отдалённо, слышала я одну и ту же фразу. Затем почувствовала, что меня трясут. Вспомнив последний момент преследования, я в панике вскочила с места.
- Прочь! – испугано закричала я и замахала руками.
- Успокойся, истеричка! – гневным тоном сказал Учиха. Поняв, что меня никто не трогает, я открыла глаза и осмотрелась. Маленький подвал, в котором располагалось много ящиков, полочек, склянок и несколько свечей, освещавших помещение. Я находилась в одном из своих тайников, в которых хранила много полезных вещей, пригодившихся мне для дела.
- Да что с тобой! Ау! – привлёк к себе внимание Саске.
- Что ты тут делаешь?
- Это ты меня сюда затащила! – коротко ответил он, - Мы свалились вниз по лестнице, а потом ты отключилась.
Саске был в ссадинах, на теле виднелись бинты, да и сам он был бледнее обычного.
- Почему ты такой раненый?
- У меня была миссия, - коротко ответил он, не собираясь мне описывать подробности, - Я пришёл к тебе за эликсиром исцеления, таким же, какой я пил в гостинице для иностранцев.
- С чего ты решил, что я его тебе отдам?
- Мадара сказал, что ты не откажешься от помощи в поисках «Юнирэля», но в обмен на это я возьму эликсир, - заносчиво говорил Саске, даже не обращая внимания на моё состояние. Я громко вздохнула и отвернулась от парня. Сейчас мне меньше всего хотелось куда-либо идти, да и с этим ледышкой находиться в одном помещении совершенно не хотелось.
- Ну так что? – ждал он ответа, - У меня, помимо твоей миссии, есть ещё и свои дела!
В груди больно кольнуло, а глаза опять застелила пелена слёз. Неужели не видно, что мне очень плохо? Что я тоже ранена, совершенно без сил? …..эх,….Наруто…
- Агамаки, ты оглохла? – не унимался Учиха.
- Во-первых, прекрати стонать! Во-вторых, не такое уж и быстрое моё задание, как ты думаешь. Это тебе не деньги у прохожего отобрать. А в-третьих, я согласна отдать тебе эликсир, потому что не справлюсь одна.
Подойдя к одному из запылившихся ящиков, я открыла крышку и достала из него маленький сундучок.
«Всего один остался, а ведь я хотела им исцелиться и дальше продолжать поиски. Но от здорового Саске пользы будет больше, чем от меня, так что выбора нет»
- Вот держи, - протянула я ему свою драгоценную вещь, а затем уселась на земляной пол и, обхватив колени руками, опустила голову вниз.
«Как маленькая, такая же беспомощная и отчаявшаяся». А тем временем Саске осушил флакон и стал наблюдать за тем, как его раны затягиваются.
- И всё же, это отличная вещь, - уже бодрым голосом сказал Учиха, разминая свои руки. Удостоверившись, что с ним всё в полном порядке, он любопытно стал осматривать склад.
- Наверное, здесь найдётся ещё несколько таких интересных вещиц, - усмешка проскочила на его лице, - Мицуру, идём за «Юнирэлем».


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››