Собственно, текст.

В костре тихо потрескивали сухие ветки. Ночной лес был полон негромких звуков, вместе сливавшихся в не прекращаемый тихий гул. Эва поежилась, обнимая себя за плечи, прикрытые легкой кофтой, и передвинулась ближе к костру. Она, одетая в легкую летнюю одежду, попросту мерзла в лесу, пусть даже летом.
У огня она была не одна: ей не доверяли, и рядом с девушкой постоянно находился кто-то из отряда. Сейчас, например, нелегкая участь караулить её выпала совсем юному Бэзилу, который сидел напротив неё и сражался с оголодавшими комарами. Эва прихлопнула особенно наглую особь, опустившуюся ей на голую коленку, и сладко зевнула.
Ей было всего восемнадцать, и она вполне могла не спать всю ночь, а наутро остаться свежей, как огурчик.
Ну почему мне так не везет? – вопрошала она мысленно, вспоминая свою родную страну, своих родных и своих друзей. Вопрос этот был риторический, ибо Эва всегда была настолько неудачливой, насколько это вообще было возможно.
- Может, спать пойдем? - взмолился её конвоир. – Полночь уже.
- Нет-нет, - пискнула Эва, встревоженная незнакомой обстановкой. – Ты шутишь? Мне негде.
Бэзил посмотрел на неё, ужав все свое мнение об Эве до одного взгляда, встал, едва заметно покачиваясь, добрался до своей палатки, вытащил оттуда потрепанный, но аккуратный спальный мешок, и указал на территорию близ костра.
- Устраивайся, - сказал Бэзил, выдержав язвительную усмешку. – Приятных сновидений!
- Мне не снятся хорошие сны, - пробурчала себе под нос Эва. – Одни кошмары.

- Хранитель, - привычно скомандовал Бэзил, дождавшись, пока девушка уляжется поудобнее и устроится в одной позе. Огромный дух-стражник мгновенно вырос у него за спиной. – Проследи, чтобы она не сбежала.
Эва покрутила пальцем у виска и прикрыла глаза. Сон пришел к ней сразу.

Ей снилась прозрачная река, в которой и на самой глубине видно дно и шныряющие рыбешки, и она плыла, плыла, до тех пор, пока руки не устали и вода не перестала её держать. И тогда она очнулась, внезапно, резко распахнула глаза и долго смотрела в темное небо, медленно окрашивающееся в розовый и пыталась перестать ощущать брызги воды на сухой коже.

Было раннее утро и все спали. Дух грозной скалой возвышался над ней. Эва выползла из спальника и, пожелав самой себе доброго утра, поплелась умываться к ручью, который ей показали накануне. Отыскивать его пришлось по журчанию стремительной воды, а потом спускаться по пологому склону, следя за тем, чтобы не споткнуться и не полететь кувырком в по-утреннему ледяную воду.

***
- Почему ты тут? – осторожно спрашивает Бэзил, которому, похоже, вменили в обязанность присматривать за свалившейся им на головы городской девчонкой, по непонятной причине оставленной в лагере Хао. Все уже знают, что Эва – не шаман, и оттого ситуация приобретает еще большую загадочность.
- Не знаю, - пожимает плечами Эва, откусывая от своего бутерброда. – Думаешь, я очень этому рада? Я должна… - она запинается, - должна ему одну услугу – и он попросил, чтобы я отправилась с вами.
Бэзил криво улыбается.
- Ты точно не шаман? – спрашивает он. – Хао-сама чересчур заботится о тебе.
- Точно. Он делает это по просьбе. Будешь шоколадку?
- Б-буду, - отвечает Бэзил. – Ты сколько их накупила, что они не заканчиваются?
Эва с виноватым видом роется в сумке.
- Ну… Я люблю сладкое. Вот, держи.

- Бэзил, - говорит Хао-сама. – Ты неплохо сошелся с этой, - на последнем слове в голос Хао-сама прорывается раздражение. – Буду тебе очень признателен, если ты продолжишь в том же духе и избавишь меня от необходимости с ней сталкиваться.
- Как скажете, - кланяется Бэзил и чувство благоговения в его душе растет и ширится с каждым мигом. – Хао-сама… а зачем она здесь?
- Это… просьба старого друга, - отвечает Хао и успокоенный Бэзил уходит.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››