Remember? ^^

19 июня – 23.24 – сады

Сколько километров мы прошли, я не знала. Да и Итачи, наверное, тоже. Мы уже доходили до конца первой линии, разворачивались, шли обратно, доходили до другого конца первой линии, там поворачивали на вторую, несколько раз, туда и обратно, пересекали главную дорогу, ещё доходили до местного озера, по сути, являвшимся обыкновенным болотом, поворачивали на третью линию, доходили до её конца, снова разворачивались... И так по замкнутому кругу. Шли мы медленно, никуда не торопясь. Шли и просто разговаривали... Буквально ни о чём. Сначала наша беседа снова коснулась Саске, только на этот раз Итачи капнул глубже... Он, мягко говоря, поинтересовался, есть ли что-то, как Итачи выразился «романтически-нежное» между мной и его братом... Сначала, конечно, я была немного ошарашена, а потом рассмеялась – уж больно смешно было слышать это от старшего Учихи... Благополучно закончив с темой о Саске моим заявлением, что он мне только давний-давний друг, мы разговорились о вкусах в еде. Оказалось, Итачи любит шашлыки. Я тоже люблю шашлыки. Тот факт, что он, как и я любит шашлыки, привёл меня в ещё больший восторг, чем раньше. Позже беседа наша перетекла в другое русло – тема коснулась сегодняшнего похода на речку. Я старалась смеяться как можно тише, чтобы не разбудить соседей. Лица Итачи разглядеть было просто невозможно – слишком тёмно стало на улице, но я была уверена – рассказывая, как я с визгом бегала от него по речке, Учиха-старший сам ухмылялся... А потом я вспомнила, как Саске называет мой купальник... Это хватило для того, чтобы и я, и он весело рассмеялись... Вот так и прошла большая часть времени... Но потом всё веселья как то растворилось. Но в этом и не было ничего плохого – разговор наш просто успокоился, голоса стали тише, а речь медленнее. Мы шли, наверное, по второй линии, когда Итачи спросил, не холодно ли мне. Я, конечно же, ответила, что ни в коем случае, но... Но с того момента, как мы покинули пределы моего участка, прошло время и на улице разыгрался сильный, некогда бывший нежным и ласковым, ветер. Высоко над головой он слегка наклонял чёрные верхушки могучих елей и яростно трепал легкие кроны берёз. Шелест листьев смешивался со стрекотанием кузнечиков и завыванием ветра, вливаясь в общий шум ночи... Под тонкими подошвами обычных шлёпок почувствовался крупный гравий... Это могло значить только одно – мы снова вышли на центральную дорогу. Я поежилась и обхватила плечи руками. Всё-таки надо было признаться в том, что на улице было слишком холодно для майки без рукавов и джинсовых шорт.
- Сакура? – раздалось рядом. Я повернулась в его сторону и, стараясь скрыть дрожь в голосе и постукивание зубов, произнесла:
- Д-да? – конечно же, утаить то, что замёрзла мне не удалось. Итачи тут же заметил это.
- Холодно на улице, не так ли? – с иронией поинтересовался брюнет. Хоть и лица его мне не было видно, я просто была уверена в том, что спросил он это просто так.
- Есть немного...
- Куда уж там, - казалось, в голосе парня проскользнула усмешка.
- Нет, мне правда не очень холодно, - я старалась разогреться силой мысли, как могла. «Раз сказала первый раз, что не замёрзла, значит выдавать себя уже нельзя», - решительно подумала я.
- Да неужели? – наигранно удивился он.
- Правда, - стараясь не стучать, пробормотала я.
- А врать то не хорошо, - над ухом послышался шорох. – Ты ведь замёрзла, - я готова была поспорить, что он улыбаётся. - Я же вижу, - тут я почувствовала, как на плечи опустилась лёгкая ткань. – Так-то лучше, - довольно произнёс Учиха-старший.
- Спасибо, - улыбнувшись и опустив глаза, поблагодарила я. Он ничего не ответил... Но вдруг я почувствовала, как поверх лёгкой стёганой ветровки легла ощутимая рука старшего Учихи. По телу пробежала дрожь, взбудораживая кровь и заставляя кончики волос электризоваться. Это было очень похоже на сказочное исполнение желаний... «Он сам положил руку», - промелькнуло у меня в голове. Господи, как же хорошо, что я никогда не краснею... Видимо, Итачи принял мою нервную реакцию за то, что я совсем окоченела и, не медля, спросил:
- Что, даже и так холодно?
- Нет, совсем нет, - поспешно ответила я, чувствуя, как рассудок затуманивается тихим восторгом и радостью.
- Ну, видно же, - утвердил он. Я хотела сказать, что на улице очень темно, и что увидеть что-либо просто невозможно, но не смогла... Слова так и растворились сами собой – парень осторожно, ненавязчиво приобнял меня чуть крепче и аккуратно прижал к себе. Я почувствовала прилив тепла. То ли от бока Итачи, к которому я сама осторожно и, как мне показалось, незаметно, прильнула, то ли от еле ощутимого возбуждения, настойчиво тукающего в уголке сознания...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››