...

- Букля! – удивилась Хлоя уже не известно, в какой раз.
Девушка поспешила открыть окно сове Гарри Поттера.

В комнату залетела Букля и начала витать под потолком, медленно снижаясь на плечо Хлои.
- Ну-ка, что ты мне принесла? – произнесла девушка и поглядела на письмо. Она подошла к тумбочке и открыла самый верхний ящик, Хлоя нашарила там шуршащую обертку из-под чего-то. И все еще рассматривая конверт, Хардман подала одну из совиных вафель Букле. Та мигом схватила угощение и подсела к Рико, который сразу заверещал от радости. Хлоя распечатала письмо, присела на кровать и начала чтение:

«Дорогая Хлоя! – писал Гарри.

Я пишу тебе просто так, я соскучился. Лето у меня началось совсем ужасно, никто мне не пишет. Я ничего не понимаю, что происходит в этом волшебном мире, я совсем от этого всего изолирован. Дядя с тетей не дают мне покоя, критикуя меня за то, что я смотрю новости. Вот прикопались! Будто им это важно, для чего я их смотрю. Ну, ты то знаешь, для чего, я думаю. Да, если ты подумала о больших крушениях, загадочных смертях и прочих происшествиях, понятных только нам, магам, которые совершают приспешники Волан-де-Морта и он сам, то ты права. Хотя ничего не происходит, почему же он не начинает действовать? Это очень подозрительно… «Пророк» тоже совершенно ничего не пишет подобного. Ну ладно. Совсем я тебя уже заколебал с этим, наверное.
Насчет того, что мне никто не пишет: да, ни Рон, ни Гермиона, ни Сириус. Если, конечно, что-то и пишут, то только то, что им некогда, они очень заняты и ничего не могут рассказать, все расскажут, когда встретимся. Они где-то вдвоем, может, проводят время в «Норе», ты не знаешь?
Ох, если ты не против, то можно было бы встретиться, я бы пришел в город, прогулялись бы? Меня Дурсли все время выпинывают из дома прогуляться. Просто компании совсем нет. А ты самая близкая из всех.
Как ты сама? Как лето началось? Надеюсь, все в порядке.

С наилучшими пожеланиями,
Твой друг,
Гарри.»

Хлоя перечитала отрывки из письма, которые недостаточно поняла, несколько раз. После она рванула к письменному столу строчить ответ. Она искала чистый пергамент долго, вываливая груды бумаги и перьев. Букля и Рико смотрели недоуменно на Хлою Хардман и тихонечко ухали. Но наконец-то в последнем ящике обнаружился чистый клочок пергамента, на котором отвечающая пыталась вместить свой ответ:

«Дорогой Гарри!

У меня все хорошо. Лето началось вполне нормально, правда, все мои знакомые будто с ума посходили. Как мило, что ты мне написал. Пока что кроме тебя мне вообще никто ничего не присылал, поэтому тебе грех жаловаться.
Ну ничего себе у тебя подозрения! Действительно, ничего не происходит. Раньше, когда у него была сила, то он громил все подряд, а приспешники и подавно. Мне родители рассказывали, если что. Я тоже ничего не понимаю…
Рон и Гермиона… Да, возможно они в «Норе», но я точно не знаю. Это только мое предположение, как и твое.
Я была бы не против встретиться. Например… 20 июля, через четыре дня, в 2 часа дня, около Биг Бена?
Жду с нетерпением ответа и встречи! Тогда все и обсудим.

С любовью,
Хлоя.»

- Букля! Все! Твой отдых закончился! – весело проговорила Хардман.
Сова с неохотой вылезла из клетки и недовольно ухнула, типа «Ну я же не отдохнула еще!»
Хлоя запихала с нетерпением свое послание в конверт и привязала его к лапке Букли:
- Ну, удачного полета! – пожелала сове девушка и распахнула окно.
Рико тихонечко попискивал в своей клетке, Букля же нежно провела крылом по щеке Хлои и улетела к своему хозяину. Девушка захлопнула окно и встала посередине комнаты, руки в боки:
- Ну что ж, - деловито произнесла она, оглядывая свой бардак. – Сейчас прибираться, а после – телевизор…
Так пролетели три дня, оставался всего лишь день… Всего лишь день, и она увидится с ним, с Гарри, с тем, кто так связан с ее миром, с тем, с которым можно поговорить о вещах, которые тебя беспокоят и которые он поймет, потому что он не магл, с другом…
Ответ от Гарри пришел через два дня, где говорилось, что обязательно придет.
Друзья на днях заходили к ней и спрашивали, почему она не гуляет. Последний визит друзей кончился конфликтом – Стив привел Брий…
- Привет, Макензи, Стив!.. – начала она, когда распахнула дверь. На нее что-то налетело с громким цоконием.
- Аааа! Хлоя! Дорогая моя! – завопила Брий Сэйс, повисая на шее Хардман.
Странно… ведь они виделись с ней только один день и даже не общались…
- Привет, привет, Бри… - оттолкнула она девушку и та, ловя равновесие, попятилась назад на шпильках.
- Ох, как мы с тобой давно не виделись…! – заверещала девушка Стивена.
Хлоя нервно подняла руку, останавливая ее. После того, как она умолкла, Хлоя повернулась к друзьям:
- Привет! – сказала она радостным тоном и пошла обниматься с ними.
- Да, привет, Хло…
- Да как ты смеешь, мерзавка?! – прокричала неожиданно для всех Сэйс. Никто и не заметил, как она надувалась от гнева. На нее уставились недоуменным взглядом, она еще больше нахмурилась и топнула ножкой.
- Прости, что ты сейчас сказала? – спокойным, выразительным тоном переспросила Хлоя.
- Никто не смеет меня прерывать, никто не смеет меня отталкивать и разговаривать таким тоном, а тем более, обниматься с моим парнем!!! – разошлась она. – Мерзавка! – Брий подошла к Стиву и обняла, тот рассеянно погладил ее по плечу.
Хлоя Хардман не смогла сдержать гнев:
- Он мой друг, я имею право с ним общаться, обниматься и целоваться! А ты! – ткнула она пальцем в парня, - Ты ее защищаешь!? Она меня унижает, кричит, а ты ничего даже не сказал ей!
Стивен стал в ступор, он глядел на Хлою во все глаза. Потом посмотрел Бри, та состроила ему глазки, он улыбнулся ей и заговорил:
- Ты сама начала. Ты ее оттолкнула, ты ее нахально прервала, она же к тебе со всей душой!..
- Да, может она ко мне со всей «душой», - Хлоя изобразила кавычки, - но мне ее поведение очень не нравится! Она не вызывает у меня симпатию, одну антипатию… Не знаю, почему… - посмотрела она с презрением, оценивая на жующую жвачку Бри.
Сэйс состроила непонимающее личико и пыталась выступить:
- Да как ты можешь такое говорить, корова?! Ты следи…
- А ты хоть поняла, что я сказала? – хмыкнула Хлоя, - да и посмотрела я бы еще, кто из нас корова… - она кивнула на жующий рот Брий.
Девушка оказалась в ступоре, она тупо открывала рот, как рыба, которую вытащили из воды. Значит, она вообще ничего не поняла, значит, она еще и очень тупа…
Стив разозлился и посмотрел на Макензи, она только ответила:
- Я думаю, что Хлоя права, она совсем никчемная! – Хоулмз указала на «жующую корову» и подошла к Хлое. – Она ни о чем не может со мной говорить, кроме моды. Да, и тебе повезло, - повернулась она к Хардман, - что ты с ней не общалась, даже о моде с ней разговаривать скучно!
- Да вы знаете, дуры, что теперь против вас, окажется весь город?! – Брий Сэйс пыталась угрожать.
- Да что ты! – издевательски рассмеялась Хлоя.
- А вот и да! У меня много знакомых, теперь они вас будут повсюду чморить, мерзавки!!
- Успокойтесь! – крикнул Стив.
- Стивен, ты совсем тут не к месту! – вскинулась на него Хардман, - тем более, если она тебе дороже, чем мы – убирайся, тогда, отсюда вместе с этой шваброй! Катитесь, не хочу вас видеть!! - Хардман дала слезам волю.
Из соседней квартиры вышла старушка и только покачала головой, пробормотав: «Ох уж эта молодежь…» После она пошла к лифту.
Бри подошла к Хлое и дала ей звонкую пощечину и взглянула разъяренным взором в темно-синие глаза Хардман.
Блондинка без лишних слов взглянула на Макензи, которая кивнула и они ушли к Хардманам в квартиру, сильно хлопнув дверью.
- Да что же… как?.. – разрыдалась девушка…
- Хлоя, Хлоечка, успокойся… Эта коза наконец-то услышала о себе правду!
- Но…Но Стивен…
- Он болван. Потом придет сам и извиняться будет. – Уверенно, но с горечью проговорила Макензи… Похоже ей тоже было не по себе.
Она взяла Хлою за руку и повела в ее комнату. Но комната совсем не ожидала гостей: везде были разбросаны учебники, перья, пергаменты, на которых она делала домашнее задание, заданное на лето. Резко об этом вспомнив девушка принялась собирать все, у который был очень испуганный вид.
- Это что такое?! – удивилась Макензи, поднимая листок с домашним заданием по Зельеварению.
Хлоя остановилась и встала, не зная, куда деться. Но она подошла к подруге и вырвала листок.
- Зельеварение? У вас что за школа такая?.. Трансфигурация?! – воскликнула она выхватывая учебник из рук приятельницы, - для пятого курса?! Что за чепуха? Ты может, все-таки, мне объяснишь?
Хлоя упала на пол… и опять заплакала.
- Нет, не объясню… Иди, лучше, домой, пожалуйста…
Макензи обиделась и ушла, хлопнув дверью. Рико зло верещал и бил крыльями.
Обессилев, девушка упала на свою кровать и уснула.

Наступил следующий день, родителей Хлоя уже совсем не видит, рано утром они уходят, ночью – приходят.
Встав пол второго, она засуетилась, у нее были мощные синяки под глазами и взъерошенные волосы.
Она сделала макияж, умылась, оделась, причесалась, взяла с собой сумку, которая завершала образ и двинулась к Биг Бену. Ура, наконец-то будет встреча с настоящим другом…

Макияж 🤪 :


Сарафан 🤪 :


И суумка 🤪 :


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››