Глава 2. Свобода или “И это те, за кем я должна присматривать?”

- Пожалуй, вы сами должны с ней поговорить. – Набирая телефон сказал Киске. – Алло, Саюри-сан? – Услышав имя, произнесенное Урахарой, многие капитаны были очень удивлены.
- У аппарата. – Как видно, девушка опять спала, ее голос был уставшим и вялым. Она еле смогла договориться об отпуске. С условием, что ей придется написать несколько докладов. На наисложнейшие темы. И сейчас собирала вещи.
- Я сделал, как мы и договаривались. Включаю громкую связь. – Нажав на кнопочку, Урахара передал телефон главнокомандующему.
- Саюри Сорано, это правда, что вы беретесь следить за двумя арранкарами в Мире Живых? – Голос главнокомандующего был серьезен как никогда.
- Да, это так. – Саюри же наоборот, была само безразличие.
- Вот это новость, Саюри-чан. Неужели ты к нам вернешься? – Голос Кьераку был как всегда весел.
- Не совсем Кьераку-тайчо. Урахара-сан, попросил меня помочь, и я согласилась.
- Очень жаль, Саюри-чан. Я надеялся снова увидеть тебя. – Укитаке был всегда добр к Саюри, когда она бывала в его бараках. – Ты, наверное, стала такой красавицей, ведь мы не виделись очень давно.
- Рада слышать вас, Укитаке-сан. Надеюсь, ваше здоровье улучшилось? – Совершенно забыв о теме разговора, Сорано общалась с капитанами.
- К сожалению, оно так и осталось слабым.
- Кхм… Порошу прощения, что перебиваю вас. Но мы собрались здесь по очень важному вопросу. – Глава клана Кучики был как всегда очень серьезен и не терпел таких вольностей.
- Чей это я голос слышу? Ежик, это ты? – Саюри шла на пролом. Она ведь знала, что Бьякуя терпеть не мог этого прозвища.
- Для вас Кучики-тайчо, Сорано. – Хоть внешне и не было видно, но в мыслях Кучики уже несколько раз использовал Сенбонзакуру на Саюри.
- Эх, как был занудой. Так и остался им. Ладно, на чем мы остановились?
- Я не позволю забрать мои эксперименты. – Маюри был в не себя от злости. – Да еще и этим двоим. Они мои.
- Стоп, стоп, стоп. С каких это пор вы себе присвоили этих двоих? Они что, ваша собственность, Куротсучи-тайчо? – Конечно, Саюри была не в восторге от того, что ей придется присматривать за двумя арранкарами. Но она терпеть не могла когда людей, считают своей собственностью. – Они живые люди и не обязаны быть вашим экспериментом. Поэтому я забираю их и беру всю ответственность на себя.
- Я верю вам, Саюри Сорано. Урахара Киске, я даю вам разрешение, можете забрать из камер двенадцатого отряда арранкаров. Но при одном условии. В Мир Живых с воми отправятся насколько капитанов и лейтенантов. – Лицо главнокомандующего было очень серьезным, поэтому даже Маюри не смог ничего сказать.
- Я согласна. Благодарю вас, Ямамото Генрюсай. Я не подведу вас. – На этом телефонный разговор был завершен.

Через пару минут у камер бараков двенадцатого отряда.
- Ты поступил подло, Киске. – Возмущался Маюри. – Нашел человека, которому главнокомандующий не сможет отказать.
- На войне все средства хороши, Маюри. – Урахара праздновал свою победу. – А вот и они. Улькиорра-сан, как вы себя чувствуете?
- Не очень, Урахара-сан. – Из темноты на свет вышел бледный зеленоглазый арранкар. – Что решил по поводу нас Готей-13?
- Хм, ты еще рассчитываешь на помилование, Улькиорра? – Синеволосый даже не соизволил поднять свою задницу с кровати. – Да они из нас шапки сделают.
- Ошибаетесь, Гриммджоу-сан. Мы нашли способ вызволить вас от сюда. Открывайте камеры, Маюри-сан. – Лучезарно улыбнувшись Куротсучи, сказал Урахара. Тот, сказав что-то не внятное, но скорее матерное все же открыл камеры.
- Хех, неужели свобода? – Оскалился секста. – А теперь я сваливаю от сюда.
- Не так быстро, арранкар. Есть условия, по которым вас отпускают. – Хоть Маюри и проиграл эту битву, он не мог не позлорадствовать.
- Мы благодарны вам Урахара-сан за свободу. Но что за условия? – Спросил четвертый.
- Вы пойдете со мной в Мир Живых. Там живет один человек, он будет время от времени присматривать за вами. – Такие обстоятельства совершенно не вдохновляли шестого и четвертого.
- Че? С какого перепугу, нам нужна нянька? – Секста был не доволен.
- Только на таких условиях вас отпустят.
- Да я вас по стенке размажу. – Шестой уже собирался ударить Маюри.
- Помолчи, Гриммджоу. – Положив руку на плече Гриммджоу, сказал Улькиорра. – Твои раны еще не зажили, есть вероятность, что они откроются.
- Давайте успокоимся. Нам пора покинуть Сейрейтей. – Сказал Урахара, направившись к выходу из этого противного места.
- Черт. – Были последние слова шестого.
Собрав все вещи, которые принадлежали арранкарам, они отправились в Мир Живых.

Г. Каракура
- Станция города Каракура. Конечная. Просим покинуть вагоны.
Девушка и два парня, которые тащили чемоданы выщли из вагона и направились к автобусной остановке.
- И надо было тебе брать столько вещей? Мы вот по рюкзаку взяли и все. – Возмущался серебрено волосый. – Ты что жить здесь остаешься?
- Я взяла вещи на все случаи жизни. Ведь не известно, на сколько мы здесь остаемся. – Сама девушка шла с сумкой, накинутой через плечо. – Ладно, вы идете в квартиру, которую мы купили, а мне надо еще заскочить к Панамке-сану.
- Саюри-семпай, но мы тоже хотим зайти к Урахаре-сану. – Сказал Кин.
- Я все понимаю, но сначала надо отнести вещи. Я буду ждать вас там. – Сказав это ребятам, Саюри исчезла в сюнпо.
- Да, блин. Ладно, пошли вещи отнесем, Кин.

Магазин Урахары.
Урахара и арранкары успешно добрались до Мира Живых. Правда теперь Орихиме не отлипала от Улькиорры, а Ичиго с Гриммджоу пытались порубать друг друга на куски. Как оказалось с ними послали одного капитана и трех лейтенантов.
Ими оказались :
Капитан десятого отряда: Хитсугайя Тоширо
Лейтенант шестого отряда: Абарай Ренджи
Лейтенант десятого отряда: Матсумото Рангику
Лейтенант тринадцатого отряда: Кучики Рукия

Пока шинигами разбирались, кто, где будет жить. Саюри добралась до магазина.
- А вот и моя знакомая. – Заулыбался Киске. После этих слов даже Ичиго и Гриммджоу перестали цапаться. Всем было интересно, какой же была она, Саюри. – Заходи, Саюри-сан.
В комнату вошла девушка лет двадцати с вьющимися каштановыми волосами и синими глазами.
- Вот это девка. – Были слова шестого при виде Саюри. Наглая ухмылка расползлась по его лицу. – Если она будет за мной следить, то я не против.
Осмотрев присутсвующих, а именно. Лыбившегося Урахару, ругающихся Мацумото и Хитсугайю, Рукию и Ренджи, которые разнимали Ичиго и Гриммджоу и Улькиорру в объятиях Иноуэ. Она поняла, что так просто ей не отделаться.
- Развернувшись к Йоруичи, она произнесла единственную фразу.
- И это те, за кем я должна присматривать?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››