Глава 23.1

- Кисаме, - произнес Учиха, смотря на мою историку, во взгляде ни капли жалости или сострадания.
Мечник кивнул и подошел ко мне. Слезы текли по щекам, а я все не могла остановиться. Сердце сжималось, а голова раскалывалась. Эмоции захлестнули меня с головой. Через несколько секунд шею обожгло чем-то холодным, после чего воздух перестал поступать в легкие. Я открыла заплывшие от слез глаза, передо мной, сжимая шею, стоял ухмыляющийся Хошигаки. Одной рукой он поднял меня над землей. Я, того не осознавая, схватилась за его запястье, но в силе я ему сильно проигрывала. Учиха подошел ближе, при этом у него даже глаз не дернулся.
- Первое правило ниндзя – шиноби всегда должен держать свои эмоции под контролем, какой бы не была ситуация, - произнес он. Я уже чувствовала, как голова вспухает, от переизбытка крови, как легкие хотят взорваться от недостатка воздуха, - это… понятно?
Я, собрав все силы, попыталась кивнуть. Хватка ослабла, и я рухнула на землю, жадно хватая ртом воздух. Мне очень хотелось их ударить, но Учиха, как бы это горько не звучало, говорил правильно. Кисаме вновь ухмыльнулся и сел обратно на камень, наблюдая за мной.
Я встала на подкашивающихся ногах, отгоняя противные мысли.
- Как мне правильно концентрировать чакру? – спросила я, решив забыть эту ситуацию. Дышать было еще тяжело, поэтому я непроизвольно оперлась о ближайшее дерево. В глазах Итачи появился шаринган.
- Я объясню это завтра, - она развернулся и пошел в сторону чайного домика, который находился в километре отсюда, - у тебя даже чакры не осталось.
- Да знаю я, - прошептала я, отвернувшись.
- Я все слышу, - послышался голос Учихи, отчего меня передернуло.
Когда Кисаме и Итачи скрылись за деревнями, я свалилась на землю без сил. Тренировка забрала у меня слишком много энергии. Все–таки катана это не мое.
Я надеялась, что смогу немного отдохнуть, но моим надеждам не удалось сбыться. Послышался свист. Я, сориентировавшись, оттолкнулась от ближайшего дерева, тем самым отлетев в сторону. Менее, чем через секунду, в землю, где я лежала, воткнулась коса с тремя зубьями.
- Ну вот, - из-за деревьев вышли уже знакомые мне лица, Какудзу и Хидан, - смотрю, тебя и вправду тренируют.
Хидан потянул за веревку, отчего коса вернулась к нему в руку. Какудзу, осмотрев «искалеченную» местность, обернулся ко мне:
- Где они? – грубо заявил он.
- Да какая разница?! – воскликнул Хидан. – Я отдохнуть хочу!
- Заткнись, нам еще в деревню Земли идти, - раздраженным голосом произнес мужчина, отчего Хидана перекосило:
- Опять все время потратим, охотясь за твоими жмуриками. Нет, чтобы его на поимку бидзю потратить!
Их небольшая перепалка переросла в жаркий спор. В итоге, они стали кидаться друг в друга угрозами и различными обзываниями разного уровня.
Я раздосадовано закрыла глаза, отчего сразу же распахнула их от удивления. Чакра. Я отчетливо чувствовала чакру в ста метрах от моего местонахождения. Чакра была мне знакома. Это Кисаме! Вместе с энергией чувствовалась огромная мощь. Рядом с ним, так же ощущалась чакра Учиха. На мое удивление, она была не менее мощной. Еще лучше, я чувствовала чакру Хидана и Какудзу. Звуки превратились в инфразвук. Я перестала чувствовать дуновение ветра. Окружающая среда превратилась в расплывчатые образы. Бранившиеся мужчины превратились в очертания, внутри которых двигались потоки чакры.
Я стала тяжело дышать, не понимая, что происходит. Сердце забилось сильнее.
“Эй, - в голове отдалось тихое эхо, - эй!”
Рядом со мной стояли еще два очертания. Глухая боль в плече вывела меня из ступора. Окружающий мир в мгновение ока принял различные краски, я сразу же почувствовала легкое дуновение ветра.
- Эй, проснись! – тихое эхо превратилось в крик рядом с ухом. Я медленно повернула голову, за спиной стоял Кисаме, сжимая мое плечо. Только сейчас я ощутила по-настоящему сильную боль в плече, отчего вскрикнула. Хошигаки сразу же убрал руку.
- Я не виноват, - сразу произнес он. Я вновь рухнула на землю, мозг до сих пор не пришел в норму, и не мог осознать все происходящее в полной мере.
- И что это за хрень была?! - воскликнул Хидан.
- Знали бы мы, ничего, привыкнешь к этому, у нее это часто, - усмехнувшись, произнес мечник.
- У нас мало времени, - Какудзу протянул Учихе свиток, после чего мужчина развернулся и пошел прочь.
- Что?! Уже?! – Хидан раздраженно вздохнул, но все - равно поплелся за напарником.
Итачи, немедля, развернул свиток, осмотрев ее содержание, переглянулся с Кисаме.
- Советую отдохнуть, - обратился он ко мне.
- В противном случае? – мне не очень это понравилось, я не знала, какую тренировку придумал Пейн, что сильно пугало.
- В овощ превратишься, - отвел на вопрос Хошигаки.
Я вздохнула, опустив голову. Еще лучше. Я не только с ума схожу, теперь у меня есть шанс превратиться в бездушное мясо.
Я не помнила, как уснула, но то, что случилось, как я проснулась, осознавала отчетливо.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››