Все-таки я была права. По пути в комнату я встретила Конан и рассказала о том, что она должна меня обучить. Девушка решила долго не ждать и предложила начать тренировку прямо сейчас, на что я согласилась. Ни на какие поляны мы не ходили, а забрались на эту скалу. Оказалось, что наверху есть небольшая площадка. Конан сказала мне сесть в позу лотоса, закрыть глаза и сосредоточиться.
- Я открою каналы чакры и научу тебя их использовать. У нас всего три дня для того, чтобы тебя обучить. – Я молчала, только слушала, как мне и было сказано. Конан положила мне руку на голову. Я почувствовала тепло, исходившее от ее руки. Они использовала технику, это однозначно. Чем дольше я сидела, тем сильнее чувствовала что-то новое внутри. Это и есть чакра? Она растекалась по всему телу. Чувство теплоты и силы согревали душу. Что-то знакомое в этом чувстве, только оно слабее. Конан открывала каналы минут двадцать. Солнце садилось, дул прохладный ветерок. Всегда бы тут сидела. Руки с головы пропала.
- Чувствуешь что-нибудь? – Конан встала впереди меня.
- Да, что мне с этим делать? – я посмотрела на нее.
- Сложи эту печать, - девушка продемонстрировала, к счастью, эта печать состояла из одного действия. Я сложила руки. – Сосредоточься и попытайся высвободить чакру.
Я сосредоточилась и представила, как чакра обволакивает мое тело. На удивление у меня получилось, светло-голубая чакра высвободилась и стала вращаться вокруг меня.
- Быстро учишься. – На лице Конан ни разу не промелькнула улыбка. Сдержанна и спокойна, я рада, что я видела ее другую сторону. Девушка достала несколько бумажек и протянула мне одну. – Попытайся снова высвободить чакру, только в эту бумажку.
Я снова сосредоточилась и представила, как чакра собирается в правой руке и перетекает в бумажку. Бумажка загорелась, только огонь дошел до половины, вторая половина намокла. Весело. Я посмотрела на Конан. Девушка стояла в ступоре. Удивления не было. Она все с тем же спокойным лицом смотрела на бумажку, только вот не двигалась. Даже глазами не хлопала. Так она простояла минут пять. Сколько бы я не пыталась привести ее в чувство, ничего не получалось.
- Как ты это сделала? – наконец-то, пришла в себя Хаюми.
- Ты же сказала пустить в бумажку чакру, я и пустила. Я что-то сделала не так? – Конан протянула мне еще одну бумажку и сказала сделать это снова. Раз за разом бумажка не половину сгорала, а на половину намокала. Я не понимаю, что это значит, но Конан выглядела обескуражено. – Что это значит?
- Эта бумажка позволяет понять твою природу чакры. Эти бумажки делают в Скрытых деревнях из специально выращенных деревьев. У нас есть небольшой запас таких бумажек. – Конан о чем-то думала и одновременно объясняла мне ситуацию, поэтому постоянно запиналась в словах. – Пейн приказал тебя обучать сразу техникам стихии.
- И какая у меня природа чакры? Огонь и Вода, что ли? – Конан пристально посмотрела на меня.
- Да, – она кивнула, вздохнула, - только такого не может быть. – Ну вот, обломали все.
- Не может? Но почему? – я что самый «левый», что ли?!
- У каждого шиноби только одна природа чакры. Они, конечно, могут использовать еще какую-нибудь стихию, но только после сложных тренировок. Никто не может использовать две стихии сразу, без тренировок. – Вот почему она была удивленна. Конан достала еще одну бумажку. – Возьми ее в другую руку и сделай тоже самое. Я подчинилась. Пустила чакру левой рукой в бумажку. Бумажка разрезалась пополам, а после сразу же смялась. Вот это выше моего понимания.
– А это что значит? – Конан ущипнула себя за руку. – Ты что делаешь?
- То, что она разрезалась пополам, это Ветер. То, что она смялась, это Молния. – Хаюми немного пошатывалась, видимо закружилась голова. Я встала рядом и стала поддерживать ее, упадает еще ненароком.
- Значит, я могу использовать четыре стихии. Мило. – Мы стали спускаться вниз. На этой скале была хорошо спрятана тропа, по которой мы забрались на ровное место наверху. – А сколько всего стихий?
- Пять. Ты, получается, не можешь использовать только Землю. – Ну и хорошо, не очень люблю землю. - Хотя, мы еще не знаем, сможешь ли ты использовать эти четыре стихии, - мы спустились вниз и вошли в логово. Сразу двинулись в кабинет Пейна. Конан рассказала все Лидеру. Выслушав все, посмотрел на меня. От этих фиолетовых глаз в дрожь бросает.
Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…
Варианты ответов: