… - Мика! Мика! Проснись, пожалуйста! Мика!

Ее звали по имени откуда-то из-за пределов мрака. Голос был испуганный взволнованный и очень знакомый… Чувства медленно возвращались к девушке. Зов становился все громче, или, может, Мика просто приближалась к его источнику, выныривая из пучин мрака… А затем Мика ощутила теплую ладонь, лежащую поверх ее собственной.
В голове появлялась легкость. Мысли начинали свое неторопливое шевеление, рождая один за другими вопросы: «Где я? Что со мной? Кто меня зовет?» Правда, Мика понятия не имела, можно ли их кому задать… Поэтому сейчас было проще всего получить ответы, просто открыв глаза.
- Мика… - голос продолжал звать ее, и девушка, словно цепляясь за голос, потянулась к свету, который все настойчивее пробивался сквозь закрытые веки.
С трудом, но Мика все же открыла глаза и тут же прищурилась – свет оказался невыносимо ярким. В нос ударил запах чистоты и лекарств. Едва ощутимо заныла голова.
- Мика! Очнулась! – волнение в голосе сменилось радостью; Мика узнала и сам голос.
- Лайт? – девушка кое-как сфокусировала взгляд на тени, склонившейся над ней, и поняла, что это Лайт.
- Что случилось? Мы в больнице? – негромко спросила Мика и попыталась сесть, но Лайт тут же мягко, но твердо заставил ее лечь обратно.
- Лежи. Ты упала в обморок и ушиблась, – ответил Лайт, крепче сжимая руку Мики (так вот чья это была теплая ладонь!). – Когда того парня сбили, ты прямо оцепенела, что-то бормотала, а потом упала. Я вызвал скорую. По ходу в больницу увезли и тебя.
- Так… его действительно сбила машина? – с тихим ужасом прошептала Мика, поднимая на Лайта перепуганный взгляд, настолько перепуганный, что Лайт всерьез озадачился – что так напугало Мику?
- Я … первый раз видела, как человека сбила машина. Это ужасно! Лайт… он хотя бы живой?
- Не знаю, - помолчав, ответил Лайт, отводя взгляд. – Вроде бы когда его доставили, он был еще живой. А дальше я уже его не видел. Меня больше волновала ты. Мика, что с тобой там случилось? Неужели ты так испугалась за того парня?
- Я… я просто…
- Ничего ему не говори про сны! – вдруг прозвучало над самым Микиным ухом. Поначалу встрепенувшись и замолчав, девушка повернула голову и встретилась взглядом с парой темных глаз.
«Эля…»
Мика снова прикрыла глаза, всхлипнула. Лайт, так и не дождавшись окончания ее последней фразы, фыркнул.
- Ладно, ничего не говори. Все-таки мы стали свидетелями ужасного происшествия. Хорошо хоть, что с тобой все в порядке. – Чуть наклонившись, Лайт поцеловал Мику в висок (словно вчерашняя ссора была позабыта), но девушка никак не отреагировала – все ее силы сейчас сосредоточились на том, чтобы не расплакаться.
- Мика, паренек умер. Не довезли… - тихо и грустно сообщил призрак то, о чем Лайт умолчал. Наверное, не хотел волновать меня, не без благодарности подумала Мика. Хотя какая разница…
«Лилит говорила такие страшные вещи… только бы все это оказалось неправдой!»
Сил удерживать слезы не осталось. Прозрачные соленые капли покатились по щекам прямо из-под опущенных век.
- Вот только не надо плакать. Се будет хорошо, вот увидишь. – Кто из двух присутствующих сказал это, Мика не обратила внимания. Ощутила только, как Лайт обнял ее, стараясь, наверное, успокоить, потто осторожно вытер слезы.
- Врач сказал, что сегодня до вечера тебе лучше побыть тут, отдохнуть, а лучше вздремнуть. А мне надо идти в школу. Вечером я провожу тебя домой, хорошо?
Мика кивнула, и Лайт, отпустив ее руку, неторопливо вышел из палаты.
Мика так и не открыла глаз, чтобы взглянуть на него напоследок.

- Мика.
Теперь, оставшись один на один с призраком, Мика приоткрыла мутные от слез глаза.
- Сон был вещий. – Серьезно заключила Мика, глядя куда-то сквозь призрака.
- Но столькие детали не совпали! – Возразил L.
- Лилит сказала, что иногда так бывает.
- Опять Лилит?
- Да, я опять ее видела. Она сказала, что я… что я… - негромкие слова девушки оборвались, уступив место всхлипываниям.
- Ничего не говори. Тебе надо успокоиться, ты такое пережила... – Позабыв, наверное, что он призрак, L коснулся Микиной щеки. Та чуть вздрогнула от призрачного холодка, и L торопливо отдернул руку.
- Извини.
- Да ерунда. … Знаешь, Лилит еще сказала, что я теперь сновидица. Ты оказался прав насчет моего дара. – И добавила, пытаясь чуть-чуть разрядить обстановку. – На 100%.
L хотел улыбнуться, но так и не смог выдавить искреннюю улыбку. Конечно же, его очень обрадовало известие о том, что его теория подтвердилась, и дар Мики наконец проявился, но саму Мику было очень жалко. Непривычно было видеть ее в столь плачевном состоянии.
- смерть я впервые увидела во сне. Это была твоя смерть, L. Но ведь она произошла одновременно с моим сном. А сейчас я… фактически предсказала смерть! – Мика резко обхватила голову руками. Ей так не хотелось верить в правдивость того, что она сейчас сказала! – Эля, я не хочу быть вестницей чужих смертей! Не хочу!
- А ты уверена, что все твои сны будут такого содержания? Может, это был единичный случай?
- Не знаю. И Лилит об этом тоже ничего толкового не сказала…
Смерив Мику задумчивым взглядом, L отлетел к окну.
- Мика, тебе надо отдохнуть. Не думай пока обо всем случившемся. Тебе надо прити в себя, и уже тогда вернемся к нашим проблемам. В таком состоянии ты все равно ничего не можешь.
Можно подумать, отдохнув я смогу… смогу избавиться от этого ужасного дара, подумала Мика с горечью. Тем не менее, она послушно закрыла глаза, улеглась поудобнее.
- Хорошо, L.
Призрак больше не сказал ни слова. Бросив на девушку прощальный взгляд, он вылетел из окна.
«Мике надо побыть одной и привести мысли и эмоции в порядок».
Хотя с другой стороны, вполне возможно, что куда лучше для нее была бы возможность полностью выговориться, но слишком уж велика вероятность того, что ее могут услышать посторонние. Это только добавит проблем.
L решил отыскать Лайта и проследить за ним, пока Мика в больнице. Все-таки что бы там ни случилось, а расследования никто не отменял.
У L были основания полагать, что Лайт отправится прямиком в штаб расследования, и он не ошибся: Лайта он отыскал уже на подступах к зданию. Вид у него был как всегда невозмутимый и спокойный, только во взгляде угадывалось чуть заметное напряжение.
Призрак быстро взмыл к одному из верхних этажей и оказался в комнате, где и базировались его теперь уже бывшие товарищи по расследованию. Пребывание здесь не доставляло L никакого удовольствия: здесь он умер… Сейчас здесь был только сладко дремавший Мацуда. Впрочем, буквально через пару секунд после появления L его беспощадно растолкал Лайт, приведший с собой еще нескольких участников расследования, которым он рассказала об утренней аварии и о реакции на это событие Мики, туманно намекнув, что она неспроста так отреагировала. Ну да, тут он прав, с неохотой признал L, но вот причины-то Лайт знать никак не мог. Только вот оказалось, что ему это как раз на руку.
- Мне кажется, Кире известно, что мы привлекли Мику к расследованию – и этим происшествием он хочет припугнуть ее.
- Откуда он мог узнать о том, что Мика работает с нами? И зачем ему запугивать ее? – перебив Лайта, вопросил Мацуда.
- Действительно, - согласился Ягами-старший. – Если она чем-то мешает ему, он бы просто убил ее.
Лайт сощурил холодные глаза.
- возможно, он планирует выйти с ней на связь и склонить к сотрудничеству, предварительно запугав. Для таких как она страх – лучшая мотивация. А информатор, вхожий в группу расследования, ему бы очень пригодился. Поэтому я предлагаю установить слежку за Микой, дабы уберечь ее от Киры.
«Ах вот ты что надумал, подлец. Провести все так, чтобы никто и не понял, что ты просто проверяешь Мику. Ты ведь все еще ей не доверяешь. А теперь у тебя появилась возможность вывести ее на чистую воду…»
Разговор продолжался недолго – Лайту удалось убедить остальных в необходимости слежки. L был весьма недоволен таким положением дела, но никак не мог повлиять, что очень его разозлило.
«По крайней мере, я знаю, что он намерен делать. Зная о его плане, Мика сможет дать отпор…»


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››