Сегодня L появился в то же время, что и каждое утро.

Но Мика не сразу обратила внимание на его появление – она сосредоточенно жевала бутерброд и листала потрепанный сонник, видимо, до сегодняшнего утра провалявшийся где-то под диваном – мятая обложка, желтоватые страницы, множественные карандашные пометки на полях, почти стершиеся за долгое время.
- Доброе утро, - негромко поздоровался призрак, подлетая ближе к Мике. Та оторвала взгляд от сонника:
- Привет.
L очень не понравилось выражение ее глаз: взволнованное, растерянное. И в то же время – в них мелькнула радостная искорка – девушка была рада видеть призрака.
- Что-то случилось? – на всякий случай поинтересовался L.
- Нет, - ответила Мика, снова опуская глаза в книгу.
- Как прошел вчерашний поход в штаб?
- Отвратительно! – Мика вдруг швырнула сонник на стол и резко развернулась к призраку. – Это нехорошее место! И прежде всего потому, что я видела, как там умер ты… - после этих слов Мика делала небольшую паузу; L заметил, что только что озвученные Микой факт особенно остро напряг ее.
- И все эти люди… они даже не подозревают Лайта! А его отец… - девушка бессильно, злостно фыркнула, затем добавила:
- И почему я только вчера узнала, что у Лайта есть девушка? Миса, блин…
L нахмурился.
- А какая тебе разница, есть у него девушка или нет?
- Да мне-то никакой. Просто это для дела важно, - быстро поправилась Мика. – Что толку охмурять Лайта, если у него и так есть девушка?
- А тебе не показалось, что он к ней необычно равнодушен?
Мика задумчиво возвела взгляд к потоку, рассудительно похмыкала, вынесла вердикт:
- Угу. Не похоже, чтобы он был сильно в нее влюблен. Но тогда…?
- Он явно использует ее. Я на 84% уверен - Миса знает, что Лайт – это Кира, и к тому же она причастна к его деятельности.
- Да ну? – удивилась Мика. – Это блондинка? Глядя на нее, поневоле веришь, что перекись водорода убивает мозг…
- Кто бы говорил, - шутливо поддел девушку L.
Мика надула губы:
- По-твоему, я такая же дура, как она? Заметь, я хотя бы умудрилась не влюбиться в Киру! – и девушка гордо задрала нос.
- Очень надеюсь, что так оно будет и в дальнейшем.
Мика на это не ответила, только картинно закатила глаза – мол, что я, совсем чокнутая, в Киру влюбляться?

- Слушай, а что ты ищешь в соннике? – вдруг спросил L, уводя разговор в другое русло.
- Да так, просто дурацкий сон приснился, - отмахнулась Мика, поднимая сонник со стола и закрывая. – Кошмар. Мне привиделось, как парня из параллельного класса сбила машина.
- Да? – призрак напрягся: что-то его насторожило. В уме быстро всплыло воспоминание о том, как на днях Мика жаловалась на другой дурной сон, где фигурировала некая Лилит… Еще тогда призрак подумал, что у Мики наконец проявляются способности сновидицы… сейчас уверенность в этом возросла процентов на десять. – Расскажи поподробнее, что ты видела.
Мика выдохнула и откинулась на спинку стула. Ей совершенно не хотелось вспоминать, да еще и пересказывать этот жуткий сон. Все-таки неприятно видеть смерть, пусть даже и во сне…
- Я шла в школу, вместе с Лайтом. Было похоже, что события, виденные мной во сне, могли бы иметь место сегодня – я чувствовала злость на Лайта, не остывшую со вчерашнего дня. – Девушка раздраженно закусила губу; L, к ее радости, отчета о вчерашней ссоре с Лайтом не потребовал. Поэтому Мика продолжила:
- Мы шли, почти не разговаривая. Потом мимо нас, чуть не сбив меня с ног, пронесся пацан из параллельного класса. А еще через несколько секунд… его сбила машина. – Мика закончила рассказ упавшим тоном – сон оставил после себя гнетущее впечатление. L вполне мог понять Мику: при ее впечатлительности даже увиденная во сне смерть оставляет неизгладимый след.
Мика опустила глаза. L, задумчиво приложив палец к губам, стал рассуждать вслух:
- Типичный ночной кошмар. Думаю, тебе не о чем беспокоиться. Хоть, как я подозревал, у тебя вот-вот проявятся способности сновидицы, сейчас, я думаю, это был не вещий сон. … Кстати, в этом сне не было той женщины, Лилит?
- Ох, - встрепенулась Мика, - Не видела. Но я слышала ее голос! Она что-то говорила мне!
- Ты можешь вспомнить, что именно?
- Она… кажется, она просила быть внимательной к деталям сна и еще что-то типа того, что сегодня ночью – мой первый раз. – Сказав это, девушка слегка сконфузилась. – Я так и не поняла, что она этим хотела сказать.
- Возможно, она имела в виду, что это твой первый вещий сон?
- Нет! – тут же выкрикнула Мика, - Такого не должно быть!
- Так, вот только не надо психовать! – прикрикнул L на девушку. – Все будет хорошо. Ты же сама сказала – это просто кошмар.
- Надеюсь, - кивнула Мика. – Но может мне сегодня лучше остаться дома? Я не хочу идти.
- Тебе бы только школу прогулять, лентяйка.
- Нет! Я просто… боюсь.
Однако прежде чем L успел хоть что-то сказать в ответ, раздался звонок в дверь.
- Блин, он уже здесь. Я-то думала, после вчерашнего он сюда ни ногой, - хмуря и без того невеселое лицо, прокомментировала Мика, вставая со стула, и отправилась открывать дверь. Она не сомневалась, что пришел Лайт, и уже продумывала, что она ему скажет и сколько пинков отвесит (в случае, если ругательств окажется недостаточно).
На пороге действительно стоял Лайт.
- Привет, Мика.
- До свиданья, Лайт, - передразнила Мика и попыталась закрыть дверь, но Лайт помешал ей.
- Подожди.
- Не буду ничего ждать! Проваливай к своей Мисе, или как ее там!
- Мика, выслушай меня, пожалуйста.
- Я не хочу ничего слышать! Ты, подлец, всего пару дней назад соловьем заливался о том, как любишь меня, а у тебя, оказывается, есть девушка!
- Она мне не девушка.
- Я видела, ага. Повторяю, отвали – мне надо идти в школу!
- Я как раз за тобой.
- ну уж нет! – Мика снова попыталась захлопнуть дверь, но Лайт снова удержал дверь, не позволив девушке ее захлопнуть. Мика одарила его ледяным взглядом и отпустила дверь.
- Делай что хочешь. Я с тобой не разговариваю. – И. гордо задрав нос, девушка вернулась обратно в квартиру, обулась, взяла портфель и, игнорируя Лайта, вышла, заперла квартиру и двинулась к выходу. Лайт, не говоря ничего, последовал за ней. А завершал процессию L.
И вот идет сия процессия по улице. Никто из них не проронил ни слова – все трое хорошенько призадумались…

«Ну вот, он распереживался!^^ Это хорошо, стало быть, я ему небезразлична. А Миса, похоже, действительно ничего не значит для него. Так может он и со мной так же играет? Рассчитывает, что я в него влюблюсь, и мной можно будет вертеть, как и этой блондинкой? Ну уж нет, со мной этот номер не пройдет! Кира, я выведу тебя на чистую воду! … И вообще, похоже, сон все-таки не вещий. Ведь Лайт пришел ко мне домой, а во сне мы встретились по пути в школу. Значит, все уже идет не так, как во сне; следовательно, сон – простой ночной кошмар, как и сказал L…»

«Мика ревнует. Превосходно! Значит, она ко мне уже неравнодушна. Хотя своим бурным гневом она пытается доказать обратное, ясно: она ревнует. Значит, цель почти достигнута. Ее доверие почти завоевано. Скоро она сама расскажет мне все, что так усердно скрывает, думая, что помогает расследованию, а на самом деле сама же докажет Кире свою виновность! И тогда от нее можно будет избавиться в любой момент, если понадобится…»

«Мика превосходная актриса. Так правдоподобно изобразить ревность! Или, может, она всерьез ревнует Лайта? Надеюсь, что нет, хотя вероятность в размере 5,89% все-таки есть. Впрочем, Мика не так глупа, чтобы легко поддаться обаянию Лайта. Но все же мне лучше не оставлять ее без присмотра… С другой стороны, этой ревностью Мика демонстрирует свою якобы симпатию к Лайту, что нам определенно на руку. Если она завоюет его доверие, проблем не останется. Лишь бы только она палку не перегнула. … Похоже, касательно ее сна я ошибся. Если Мика ничего не напутала, Лайт появился только по дороге в школу, а наяву он пришел к ней домой. Значит, это был просто очень реалистичный кошмар. И хорошо. Мика так переживала…»

Однако все оказалось не так уж просто.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››