...

В глубоком кресле, перед камином, сидел худой, костлявый вампир, с ног до головы одетый в черное. Черный плащ, небрежно перекинутый через ручку кресла, свисал до пола, как надломленное крыло.
Его иссохшее лицо было мертвенно-бледным. Крупный нос с хищной горбинкой придавал ему жесткое и заносчивое выражение. Глубоко запавшие глаза и серые запекшиеся губы говорили о тайном страдании, а руки, судорожно стиснувшие подлокотники кресла, - о бессильной, застарелой злобе.
Вампир наклонился вперед. Жадным неотрывным взглядом он смотрел на пламя, метавшееся в огромном камине. Это был не просто огонь. Это, встав на хвосты, в жаркой пляске извивались огромные змеи. Они шевелились, раскачивались. Вот они свились в одно нестерпимо пылающее кольцо… И вдруг на мгновение в самой середине сверкнула маленькая голубая искра. Она казалась такой беззащитной и слабой. Огненные змеи тянулись к ней, с их раздвоенных языков сыпались раскаленные искры. Вампир откинулся в кресле, словно свет этой маленькой искры ослепил его.
-Какая ты стала крошечная и дрожишь, словно чуешь свою гибель! – С ненавистью прошептал он.- А когда-то ты освещала голубым светом весь зал. Ты сводила меня с ума! Что? Жарко тебе? Нравятся мои огненные змейки? Я раздобыл их своим черным колдовством. Змейки, мои вечно голодные змейки! Вам надо все время что-то пожирать, жечь. Вы можете уничтожить все: камень, железо, верность, любовь, сострадание… я подкинул вас лакомый кусочек. Так покончите же с ней, наконец. Пусть она сгинет навеки, проклятая… О, как трудно тебя убить, маленькая голубая искра! – Каргор, а именно так звали старого вампира, с усилием встал. Он поднял руки в широких рукавах, и, покорные его знаку, огненные змеи в камине, извиваясь, вспыхнули еще ярче и со свистом окружили голубую искру. В огненном вихре видно было, как плавяться, тают ее тонкие голубые лучи. И все же она светила, упрямо светила, крошечная дрожащая искорка.- Откуда в тебе столько силы?- Бесконечная усталость прозвучала в голосе Каргора.- Тебе все равно не спастись. Так сгинь, исчезни! Твой слабый свет уже все равно не поможет Ренгисту, моему брату Ренгисту…
Каргор на мгновение прикрыл глаза ладонью. Потом осторожно снял с шеи маленький прохладный медальон на серебряной цепочке. Обеими руками, стараясь унять дрожь, он держал серебряный медальон. Тонкая цепочка просочилась между пальцев и повисла, качаясь как поутинка.
- Дождирена Повелительница Дождя…- голосом полным боли простонал он.- Я похитил тебя глубокой ночью, тайно. Похитил и заточил в этой башне. Тебе на погибель, себе на вечное горе. Дождирена… ты не покорилась мне. И вот тебя больше нет. Остался только твой голос. Да, он в моей власти. Я его повелитель. Пожелаю – и он зазвучит для меня одного. Но клянусь, Дождирена, он убивает меня! И я не могу жить без него…
Каргор нажал на замочек медальона, словно бы с огромным усилием. Его пальцы свела судорога. И в тот момент, когда крышка медальона беззвучно откинулась, зазвучал тихий, невесомый голос, который, казалось, проникает в самую душу. Все вокруг наполнилось неясным плеском, влажным шелестом струй дождя.
Каргор упал в кресло и закрыл глаза.
-Отпусти, отпусти меня….- звенел и дрожал в воздухе прозрачный голос.- Я умру, но не стану твоей женой. Ренгист узнает… он отомстит за меня… Где моя дочь? Где моя дочь?.. Дочь… Дочь…
И слово “дочь”, повторяясь словно эхо, стало звучать все тише, невнятней и постепенно превратилось в “дождь… дождь…”. Каргор закрыл медальон. Голос смолк, а вместе с ним смолк тихий и влажный шепот дождя.
-Но я не отпустил тебя…- Глухо прошептал Каргор,- и ты плакала наверху башни, плакала день и ночь, пока сама не превратилась в серебряный дождь. И когда я увидел этот дождь за окном, я сразу все понял. Я понял, что больше нет Дождирены Повелительницы Дождя. Но твой голос, Дождирена, я запер его в медальоне. И потом сыграл неплохую шутку с Ренгистом. С милым моим братцем Ренистом, могущественным вампиром и добрым волшебником.- Каргор хрипло рассмеялся.- Только с тех пор мне стало труднее дышать, труднее ступать по земле…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››