1

***

Ужин в Большом зале, как и всегда, был очень шумным. Дети не могли усидеть на своих местах, а кто постарше не заботился о тишине своих разговоров. Везде слышался смех и взволнованные крики, а стол Гриффиндора ,кажется, издавал ультразвук. Вокруг близнецов Уизли собралась целая куча зевак и заинтересованных лиц. Новое изобретение двух хулиганов вызывало большой ажиотаж, и каждый стремился подойти ближе и рассмотреть как можно лучше. В руках одного из братьев было несколько маленьких пакетиков с ярко-синими конфетками, с далеко не простыми свойствами.

— Внимание! Внимание! Представляем вашему взгляду новые, усовершенствованные рвотные конфеты, — торжественным и громким голосом старался перекричать толпу Фред.

— Боже, вы опять взялись за свою ерунду? Вам было мало проблем с rvotne'me ботончиками? Вы хотите опять получить громовещатель? Так, давайте все расходитесь! Дайте спокойно поесть, — недовольный и строгий взгляд Гермионы заставил публику загудеть и пойти по своим местам. — О чём вы думали?

— Гермиона, не трогай этих идиотов. Ты же знаешь, что им нечем думать, — проговорил Рон, не переставая жевать тост с джемом.

— Кто бы говорил, Уизли, — характерное растягивание гласных и насмешливый тон не давал сомневаться в том, кому принадлежало это высказывание. Драко Малфой - самый популярный парень Слизерина - стоял за спиной Рона и растягивал свои губы в гадкой ухмылке.

— Хорёк! — воскликнул младший из братьев Уизли.

— Не надо,Рон, — дёрнув друга за рукав, попросил Гарри.

— Неужели Потти решил осчастливить нас своим голосом? — слащаво, чуть ли не пропел Драко.

— Заткнись, Малфой! — рявкнул в ответ Поттер.

О ненависти этих двоих в Хогвартсе ходят легенды, а тихий шёпот, рассказывающий о их столкновениях, можно услышать в любом уголке замка. Малфой и Поттер невзлюбили друг друга с первого взгляда. Их встречи в коридоре в лучшем случае заканчивались просто словесными перепалками, хотя нередко доходило и до драк. Баллы за сорванные уроки или испорченное школьное имущество снимались ежедневно, а отработки занимали почти все вечера.

— Неужели Потти решил показать свои зубки? — не переставал доставать Поттера Драко. — Может, ты ещё и кусаешься?

Тихий злобный рык вырвался из горла подскочившего со скамейки парня. С грохотом Гарри опёрся на разделяющий его с Малфоем стол. Сидевшая рядом Гермиона дёрнула его за край мантии в попытке усадить на место, но Поттер со злобой дёрнул её на себя.

— Кусать — твоя привилегия, змеёныш, — чуть ли не переходя на парселтанг, зашипел на него Гарри.

Ученики за соседними столами начали оглядываться и шептаться. Оживился преподавательский стол, а Северус уже шёл к разбушевавшимся студентам. Он просто не мог пропустить возможность снять Гриффиндору с десяток баллов. Гарри резким движением поправил очки на переносице и сделал порывистый шаг назад. Нога парня зацепилась за лежащую на полу сумку, и его туловище неожиданно наклонилось вперёд. Голова золотого мальчика слишком быстро начала приближаться к столу, а рядом сидевшая Гермиона успела лишь вскрикнуть. До этого несильно спешивший Снейп подлетел к не приходящему в сознание парню и начал трясти его за плечи. Синяк на пол-лица стремительно наливался синим цветом, а в тени туловища зельевара казался ещё темнее. Рядом слышались тихие всхлипы испугавшейся Гермионы и выкрики обвинения Рона.

— Тихо все, — грозный голос Северуса прервал несвязную брань младшего Уизли. — Зовите Помфри!


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››