Глава четвертая. "Вдребезги". Продолжение

* * *
Мы подошли к оставшимся обломкам когда-то старенького лесного домика…
– Почему… Зачем… – Шептал Деймон…
А я не знала, что и сказать… Поэтому молчала. Так лучше. Он должен послушать тишину, чтобы осознать потерянное, чтобы собраться с мыслями… Если я сейчас скажу что-то, это будет неправильно…
И тут же я вспомнила слова своего врача. «Я сожалею…» – сказал он. Это сожаление ни к чему не привело, оно было совершенно излишним. Поэтому я сделала два шага назад и хотела оставить его одного, но мои действия прервал его взволнованный голос.
– Куда ты идешь?
– Ты должен побыть один…
– Нет… Не оставляй меня…
* * *
Он поднял с пола черно-белую фотографию. Удивительно, как она выжила после такого разрушения? На картинке была изображена красивая молодая девушка со светлой улыбкой на лице, не менее красивый молодой юноша, так же светло улыбающийся. А на руках девушки – маленький малыш с большими наивными глазками. Я на секунду улыбнулась, посмотрев в глаза ребеночка.
– Вот, что я хотел показать тебе, Эль… Мой родной отец… Мама… И я…
Все мои представления о несчастном детстве были разрушены вдребезги.
Действительно, внизу красивым почерком было подписано: «Алан, Ванесса и малыш Деймон».
Малыш Деймон… Сейчас его глаза совсем другие… Я бы ни за что не узнала в этом счастливом малыше моего друга…
– На этой фотографии мне два года… А через следующие два года Алан погиб в автокатастрофе… Я его почти не помню… Лишь смутно, обрывками, кадрами… Эта фотография была самой дорогой в моей жизни…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››