....

...- Я с вами не поеду, - заявила Катя, когда все уже были в сборе и стояли у двери.
- Это почему? - поинтересовался Тилль.
- Дела у меня, - расплывчато объяснила девушка и взялась за телефон, намереваясь вызвать себе такси.
- Это чё это за дела такие? - мнительно прищурился Рихард.
- Надо! - резко ответила Катерина.
- Мы тебя отвезём, - без задней мысли тут же предложил Оли.
- Не надо, нам не по пути, - отрезала Катя.
- Это что за тайны от коллектива? - влез Пауль, которому вообще надо было всегда всё знать.
Но девушка уже направлялась к дверям, прихватив сумку и игнорируя всех.


- Она ведёт себя в последнее время очень странно, - проговорил Оли, дождавшись, пока все впихнутся в салон и заводя машину.
- Точно! - поддакнул Рихард, толком не понимая, о чём речь, - Странно - это слабо сказано!
- ...может, стоит с ней поговорить? - продолжал Оливер, не слушая Риха.
- Она ничего не скажет, - выдвинул предположение Тилль.
- А это смотря, как спросить, - загадочно воззрел на него басист, который обладал уникальной способностью разводить людей на задушевные беседы.
- Ну, попробуй, - Тилль пожал плечами, - Только не думаю, что она прямо вот так вот тебе всё выложит. Если у неё есть секреты, она ни за что не расколется...
- Да девочка просто влюбилась! - неожиданно для всех вякнул молчавший до сих пор Шнайдер. Все тут же уставились на него.
- Откуда ты знаешь? - подозрительно прищурился на него Тилль, которого, по секрету сказать, давно волновала занятость катиного сердца (вот и обещанная причина столь рьяного заступничества).
- Просто предположил, - поспешно начал оправдываться барабанщик, чувствуя, что ляпнул, не подумав.
- Или что-то знаешь, а нам не говоришь? - продолжал переть на него вокалист.
- Да ничего я не знаю! - завопил Шнай, припёртый к дверце машины.
- Тилль! Отстань от него! - заступился за друга Пауль и немного подумав, злорадно поинтересовался, - А чего ты так занервничал, а?! Девочка взрослая уже, ей замуж пора! Семья, дети... Чтоб всё, как у людей... - Ландерс с интересом посмотрел на застывшего с немым испугом в глазах вокалиста (такое случалось крайне редко: чтобы Тилль пугался, да ещё и молчал при этом!) и принялся наглеть дальше, - А может, ты сам хочешь на ней жениться? Так ты не теряйся, предложи ей руку и сердце, ну, можно ещё кошелёк... Главное, не тушуйся!..
Пауль понял, что зарвался в своих шутках, когда заметил, как глаза вокалиста с приличной скоростью наливаются кровью, а кулаки совершают разминательные движения. Ритм-гитарист приготовился было защищаться от "Бешеного Пончика", но, к всеобщему удивлению, Тилль не стал на него нападать. Ещё раз злобно сверкнув глазами, он молча проглотил паулевские слова и угрюмо уставился в окно. Штайны переглянулись. Странно себя вела не одна Катя...

- Я же сказала, мне не нужны музыканты! - не поздоровавшись, сразу начала повышать голос Катерина, едва войдя в помещение, подозрительно напоминавшее студию звукозаписи.
- Но это очень хорошие... - начал было возражать человек в джинсовом костюме, выходя на встречу девушке.
- Я сказала НЕТ! - рявкнула Катя, - Мне нужны, - она начала демонстративно загибать пальцы, - Установка, акустическая гитара, бас-гитара, синтезатор, микрофон, компьютер. Я сказала что-то про музыкантов?!
- Н-нет, - проблеял человек, стараясь втянуть голову в плечи. "Угораздило же обзавестись такой нервной клиенткой! Хотел как лучше, решил помочь... А она орёт!.."
- Очистить помещение! - скомандовала девушка и, плюхнувшись в кресло, закурила.
- Всем спасибо, все свободны, - вздохнул хозяин студии и по совместительству звукорежиссёр Ганс Федельмауэр.
Музыканты, обрадованные тем фактом, что работать не придётся, дружно понеслись вон из студии, побросав инструменты. Ганс с видом измученного человека уселся на пульт...
- И вы тоже, если Вас не затруднит, - с улыбочкой попросила девушка.
- Что, я тоже? - не понял режиссёр.
- Оставьте меня одну, - спокойно ответила Катя, - Не люблю, знаете ли, когда мне мешают работать.
Ганс уставился на неё, как на умалишённую и удивлённо кивнул на пульт.
- Я всё сделаю сама, - заверила Катерина и, затушив сигарету в пепельнице, поднялась с кресла.
Герр Федельмауэр пожал плечами:
- Как скажете... Всего хорошего, приятно поработать, - и режиссёр по-быстрому ретировался, услужливо прикрыв за собой дверь.
- Наконец-то! - прошептала Катя и принялась приводить в порядок своё рабочее место, подсоединять ноутбук с звукозаписывающему устройству и настраивать инструменты. Через полчаса пальцы с кроваво-красными ногтями коснулись струн гитары. Работа закипела. Сделать предстояло ещё очень много, а время настойчиво поджимало. "Хоть бы одну песню сегодня успеть, - мечтала девушка, выводя сложные аккорды, - А лучше две!"
Вступление гитары закончилось, и сильный, хорошо поставленный голос, заполнил студию...
Катерина злобно швырнула барабанные палочки в стену и вымученно уронила голову на руки. Всё шло прекрасно, пока она не начала записывать ударные. Руки упрямо не хотели работать, темп не держался, девушка постоянно путалась, короче, работа встала. От злости Катя подумывала даже зареветь, но не стала. Конечно, она могла бы за минуты склепать нужный сэмпл на компе, но хотелось, чтобы альбом был "настоящим"... Идея возникла почти сразу. Точнее, вертелась она уже давно, только девушка всё время отодвигалась от неё, рассчитывая на свои силы. Теперь свои силы подкачали, и не оставалось ничего другого, как звать барабанщика. А лучшего работника ударного труда, чем Шнайдер, Катенька, увы, не знала. Злясь на себя и матерясь вполголоса, девушка потыкала в сотовый телефон...

- А где Катюша? - пропел продюсер, встречая своих подопечных в репетиционной.
- А у Катюши дела, - в тон ему пропел Рихард.
- Что за дела? - мгновенно взъерепенился Якоб, - У нас же репетиция! Безобразие какое! Почему вы её не остановили?!
Почему-то Якобу очень не нравилось, когда девушка не присутствовала на репетициях. В принципе, Катя обычно принимала не самое активное участие в работе - сидела где-нибудь в стороне, изредка делая колкие критические замечания группе, которые, кстати, только мешали как следует сосредоточиться на музыке (это если плохое настроение) или мирно занималась своими "комповыми" делами с ноутом, который постоянно таскала с собой (это, когда настроение нормальное). Герр Хельнер просто считал, что девушка привносит какую-то особую атмосферу... По крайней мере, этим или чем-то подобным он объяснял свою прихоть.
- Попробуй останови, - буркнул Тилль.
- Эта девочка меня беспокоит в последнее время, - тоном заботливого папаши вдруг сообщил Хельнер, - Она что-то скрывает...
- Тут есть одно предположение, - влез Пауль, кивая на Шнайдера, - Ребёнок влюбился.
- В кого? - продюсер с интересом уставился на барабанщика.
- В кого-нибудь, - высказался ударник, - Может, уже приступим? - добавил он раздражённо.
Репетиция вошла в свой апогей, как вдруг у Шная запищал мобильник. От неожиданности он подпрыгнул, сбился с ритма и грязно выругался. Схватив надрывающуюся трубку, он рявкнул:
- Алло!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››