[21]

Тем временем я летела вниз с все возрастающей скоростью, но все же я смогла усмотреть пещерку в скале и, объединившись с Дхармой, я вошла в состояние глубокой медитации. Это дало ему возможность контролировать мое тело и мой разум. Дхарма отбросил все сомнения моего подсознания, и я смогла левитировать. Снизив свою скорость полета до ноля, я просто зависла в воздухе, а затем стала подыматься, приближаясь к пещерке. Маленькое черное пятно, обозначающее вход все больше и больше росло, и, когда я стала перед ним, вход был чуть больше роста взрослого мужчины. Из глубины доносились приглушенные мерные звуки барабана, а на стенах плясали отблески от костра. Я не долго думая вошла в пещерку. Пока все шло по моему видению, однако оно обрывалось на моменте выхода в грот. Потому чем светлее становилось, и чем яснее доносился стук в барабан, тем громче стучала кровь у меня в ушах, и сильнее страх сковывал горло.
-Ах, вот и ты, дочь моя. Наконец, мы встретились с тобой, - этот до боли знакомый голос. Я осмотрелась. Я стояла в гроте округлой формы с высоким потолком, в центре которого на каменном пьедестале лежал какой-то длинный предмет. Перед ним горел маленький костер, источавший непомерно много яркого света, а вокруг него приплясывал дух Матери Шаманов. Она била в большой барабан из оленьей шкуры и изредка подбрасывала что-то в костер.
-Дай мне свой посох, дочь моя, - я протянула ей то, что она просила. – Пролей свою кровь в костер, - я так же безоговорочно послушала ее и рассекла ладонь о камень. Стряхнув алые капли в огонь, я смотрела на ритуал проводимый Матерью Шаманов, не совсем понимая его смысл. Тем временем она что-то бормотала и напевала на неведомом мне языке. Пламя огня то взметалось почти в мой рост, то почти затухало.
-Посох из древа земного, вырезанный спасителем, помазанный кровью владельца и свяченый духом вечным. Призываю, прошу и приказываю, стань целым с огнем и исчезни навек. Дай свою жизнь новому и верни силу старому, - и мой посох отправился в огонь, вызвав очередной сноп искр и взметнув огонь до самого потолка, а затем почти потушив его. Когда мои глаза привыкли к тусклому свету, я с тоской увидела лишь кучку пепла вместо своего оружия и своей опоры.
-Теперь, дитя мое, возьми то, что покоится на камне и пробуди спящего, - я подошла к каменному пьедесталу. На нем лежал почти такой же посох, как мой, что бесследно сгорел, только на нем еще была нить с разными костями. - Это посох предков. В нем заключена сила первых шаманов и духов. Это мост между этим миром и покоями духов. Иди и пробуди спящего! – я кивнула и взяла посох в руки. Яркая вспышка костра и я оказалась в другом месте в другое время и, наверное, даже в другом виде. Была кромешная тьма.
-Кто смеет беспокоить меня?!- с напускной грубостью громко спросил мужской голос.
-Твой ангел, - спокойно ответила я и подняла посох повыше. Он засветился в темноте тусклым светом, освещая лишь немного мою руку.
-Кто смеет насмехаться над стариком?! – еще грубее спросил голос, но в его тоне уже слышались плаксивые нотки.
-Я не насмехаюсь над тобой, отец. Меня отобрали у тебя еще в те времена, когда земля и духи были молодыми, и ты думал, что навсегда, - посох стал светиться немного ярче. Но ты ошибался. Прошло много лет и немало веков, но я вернулась, и сейчас я стою здесь перед тобой, - посох светился все ярче, и с этим светом, что словно вытягивал меня из тьмы, я чувствовала себя сильнее и увереннее.
-Я не верю тебе. Моего ангела давно нет.
-Значит, ты сомневаешься в той, что дала мне жизнь?
-Ты сама сказала, что много веков прошло с того дня.
-Я не спорю. Там на земле, в мире смертных людей и шаманов, в мире медиумов и заблудших духов и правда прошло много лет. Но здесь, в этой обители вечности, что такое год или век? Ничто! – мой посох сиял как яркая звезда, отгоняя тьму и уныние прочь. – Посмотри на землю. Посмотри, как они бьются за тебя. Видишь? – я указала на пол, и там появилось как-будто окно в мир живых, где шаманы защищали Короля Духов от Зика. Король Духов все еще скрывающийся во тьме немного подался вперед к свету и посмотрел на этот бой.
-Это ничто. Мой ангел мертв и я вскоре умру вместе с ним, - сказал он, глядя на Зика.
-Твой выбор – сидеть и смотреть, как погибает то, что так долго создавал ты с той, кого ты оберегал, учил, и которой подарил троих детей?
-Ничто не вечно. Рано или поздно все погибнет.
-Да. Погибнет все. Но если оно погибнет из-за того, что создатель его просто трус, то это нисколько не скрасит создателя, - мой посох ярко осветил всю залу и я исчезла. В следующий момент я снова оказалась в пещерке с Матерью Шаманов.
-Ну, что, дочь моя? Удалось ли тебе пробудить Короля Духов?
-Нет. Он трус и бездельник. Я бы не стала за него умирать. Но я умру за тех, кто не знает его настоящего. Я отдам свою жизнь за любовь, за дружбу и за возможность жить, если так надо будет, - сказала я и побежала к выходу, не подозревая, что Король Духов все еще внимательно наблюдает за мной.
-Истинный ангел. Ангел Короля, - прошептала Мать Шаманов, глядя на мою удаляющуюся фигуру. – Трус! – воскликнула она и погрозила небу кулаком. – Из-за тебя она отдаст свою жизнь впустую! Не сомневайся, отдаст.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››