Странный.

Молоденький мальчик в нашей дружной женской компании действительно появился. Его звали Учиха Саске, и да, это был тот парень, читавший «Библию». Меня он, видимо, не вспомнил, и это даже хорошо, не хотелось бы, чтобы кто-то думал обо мне: «Хм, где-то я ее видел». Меня все устраивало, и менять что-либо желания не было. Так и прожили около недели.
Сам Учиха был крайне замкнут, и Ино в первый день его работы в конторе не удалось выудить из него абсолютно ничего. Это ее очень удручало, но сдаваться она не собиралась, и с каждым днем Яманака задавала все больше каверзных вопросов новоприобретенному коллеге. А он просто не отвечал и лишь изредка позволял себе пожать плечами.
Я в их отношения по системе «она докапывается, он – игнорит» не лезла и довольствовалась тем, что Учиха иногда отчитывал меня за плохо проделанную работу. Если Ино интересовалась «молоденьким мальчиком» только как особью мужского пола, то мне хотелось узнать побольше о том, какой он человек. Он совершенно ничего о себе не рассказывал, да и сам редко разговаривал, за исключением все тех же случаев, когда его не устраивали мои чертежи. Что уж там говорить, специалистом он был отменным и наверняка мог бы потягаться даже со стариком Сарутоби, поэтому я совсем не возражала, когда брюнет делал мне замечания. Странно было только одно – к Ино он не придирался, хотя она вообще, в отличии от меня, не работает. Это немного задевало мои чувства. Но, скорее всего, Яманака просто его отпугивает.
Завязать разговор с Учихой я даже не пыталась, вспоминая печальный опыт Ино, так же мне навстречу не шел и сам парень, но меня это как-то не расстраивало – всему свое время.
С приходом в контору нового сотрудника поток заказов начал стремительно расти, и это крайне озадачивало меня. В самом-то деле, не могут же заказчики знать, что работу будет выполнять симпатичный молодой парень! Хотя, это должно действовать только на женщин, правда?
- Почему ты устроился именно в такую дыру, Саске-кун? – подозрительно спросила Ино, устремив внимательный взгляд на нового сотрудника.
- Я мог бы задать тебе тот же вопрос, Ино-тян, - не отрываясь от работы с бумагами, пробормотал Учиха.
Я втянула носом воздух и положила голову на стол – жара была невыносимой, еще чуть-чуть, и я готова была раздеться догола, совершенно не стесняясь присутствия мужчины. Теперь я была не уверена, что люблю наш сломанный пыльный кондиционер, но зато теперь я обожаю наш, хоть и еле работающий, вентилятор, стоящий посреди комнаты!
Следя за тем, как прибор лениво поворачивает свою «голову» в разные стороны, я старалась насытиться тем воздухом, который изредка попадал на меня. Впрочем, насытиться не получалось – даже при том, что мы раскрыли все окна настежь, прохлады больше не становилось.
Эффекта безысходности придавали духи Ино – возможно, они не такие уж и плохие, но в жару их запах дурманит до потери сознания! И это вовсе не комплимент вкусу моей подруги.
Вентилятор громко жужжал, заставляя меня выходить из дремы, навеянной жарой. Лениво подняв голову, я осмотрела помещение – ничего не изменилось, блондинка все так же пыталась достучаться до Саске, а тот продолжал отмахиваться от нее, как от назойливой мухи.
- Ино, Ино! Ты помнишь?! – взмолилась вдруг я, чуть не плача. – Ты помнишь, мы вчера с тобой ели мороженое на остановке? Боже, какое это было вкусное мороженое! – не знаю, зачем я это все говорила, возможно, просто хотелось привлечь внимание или даже отвлечься от жары хоть на секунду. – Я хочу его, Ино! Я его так хочу!
Мне хотелось плакать, хотелось разрыдаться только от одной мысли о том, что мне еще три часа жариться в этом тесном офисе. И я бы дала волю слезам, если бы все не тот же Учиха! Ино-то уже привыкла к моим заморочкам, а вот перед новеньким было стыдно.
- Ох, не напоминай, - поморщилась Яманака, - я же поправилась от него наверняка.
- Как ты в такую жару можешь думать о своей фигуре?! – воскликнула я все тем же молящим голосом.
- Хотя, знаешь, да, сейчас бы не помешало что-нибудь холодное, - задумалась блондинка, пропустив мимо ушей мое высказывание. – Жаль, кондиционер не включить.
- У нас есть кондиционер? – оживился Учиха.
«Он вмешался в диалог! У меня есть шанс его разговорить!», - в свою очередь оживилась я, но не успела – тут уже сообразила Ино:
- Да, только, к сожалению, сломанный, - с наигранной грустью вздохнула она.
Весь дальнейший их разговор я уже не слушала, ибо с нескрываемой жаждой, запрокинув голову, смотрела на прибор, предназначенный дарить живительную прохладу, но сейчас, по вине недобросовестных производителей, только и делал, что занимал место в и без того тесном офисе.
Краем уха услышала, как отодвигается стул, но значения этому не придала, продолжив гипнотизировать кондиционер. Очнуться заставил лишь тот факт, что меня кто-то плотно взял за запястье. Рука оказалась на удивление… холодной. Словно не было всей жары вокруг. Оторвавшись от созерцания бесполезной техники, я увидела Учиху, который упрямо смотрел мне в глаза.
Он слегка потянул меня за руку.
- Пойдем, сделаем перерыв, - вздохнул парень.
- Что?.. – опешила я.
- Ты сейчас в обморок грохнешься, если не развеешься.
Было в нем что-то странное. Столько дней не обращать на меня совершенно никакого внимания, и, вдруг, беспокоиться о моем самочувствии! Как-то это совсем нелогично.
Саске выжидал, пока я встану сама. Ну, а что мне оставалось делать? Пришлось пойти с ним.
На улице было прохладней, чем в офисе, если такую погоду вообще можно назвать прохладой. Дул легкий ветерок, теребя пластиковый пакет, прицепившейся к фонарному столбу, и мне почему-то очень нравился этот звук, пусть он и тонул в рычании проезжавших мимо автомобилей. Людей было очень мало, все наверняка прятались в помещениях у вентиляторов. Солнце стояло высоко-высоко и шпарило невыносимо. Был разгар дня, и машин на дороге было не так уж и много.
Глубоко вдохнув пусть и не самый свежий, но воздух, я перевела взгляд на Учиху, который стоял слева от меня и смотрел на небо, запрокинув голову назад. Он простоял так некоторое время, также, как и я, глубоко дыша, а затем посмотрел на меня и тихо сказал:
- Пойдем, будем тебя спасать.
Спасение оказалось в последней бутылке холодной воды, купленной в киоске рядом с нашим офисным зданием. Сказать честно, было очень удивительно, что при такой-то жаре всю воду еще не разобрали! Наверное, это была удача.
- Я потом тебе деньги верну, - произнесла я, оторвавшись от горлышка бутылки и вытирая подбородок, на который пролилась вода.
- Не надо, - как-то отрешенно ответил парень, и меня пробрала дрожь, будто и не было всего этого пекла вокруг. Я вновь вспомнила ледяные руки брюнета, мне захотелось, чтобы он еще раз взял меня за запястье, мне хотелось проверить, было ли это каким-то наваждением, вызванным жарой или же… Ох, нет, не стоит думать об этом.
Воспоминания о том тепле, что исходило от Наруто, больно кольнули в сердце. Я зажмурилась на пару секунд, а затем, оставив Учиху в одиночестве, поплелась обратно в офис, где меня вновь ждал приторно-сладкий запах духов Ино…

***

Возвращались домой мы поздно. Я и Саске. Эта его странная забота немного пугала меня и настораживала. Еще вчера он наверняка и имени моего не помнил, а тут…
Дома меня ждали привычные завалы бумаг, эскизов, кружка с еще вчера недопитым кофе, кучка дисков на столе и забытый на кровати ноутбук, который я не открывала уже дня четыре. Это все вдруг показалось настолько родным, что я с трудом сдержала слезы.
Сегодня на меня много всего свалилось по сравнению с предыдущими серыми буднями. Было вызвано ли это жарой, или появлением новенького, я не знала. Но мне почему-то не хотелось, чтобы так продолжалось дальше. Лучше уж одинаковые рабочие дни, а затем выходные в обнимку с компьютером, чем каждодневные знаки внимания о такого странного человека, как Саске.
Плюхнувшись на кровать и чуть не придавив вышеупомянутый ноутбук, я вздохнула полной грудью и уставилась в потолок, на котором еле заметно пошатывалась дешевенькая люстра в виде цветка. Низковольтная лампочка тускло освещала комнату, но и этого света мне вполне хватало. Хотя, моему зрению это все же не на пользу. Пару раз моргнув, я перевела свой взгляд на телевизионный пульт, что валялся рядом со мной. Стоит ли сейчас вообще включать «ящик»? Можно включить, чтобы отвлечься от ненужных размышлений. А, может, стоит погрузиться в свои мысли, чтобы наконец-таки разобраться в проблемах, которые сейчас тревожат меня больше всего?
Нет. Телевидение все же манило меня больше, чем разборки с мозгом.
Интуитивно нажав кнопку с моим любимым каналом на пульте и дождавшись, пока старенький телевизор все же включится, я расплылась в улыбке от фильма, только начавшегося в эфире.
Супергерои. Все же я любила их даже больше, чем тех крутых парней из боевиков. И любила не из-за того, что у них есть какие-то сверхспособности, а потому что они по большей части все какие-то очень правильные. И правильные именно в хорошем смысле, на них хочется равняться.
И что самое интересное – крутых парней в нашем мире много, даже слишком, а вот супергероя ни одного. А очень хотелось бы, чтобы кто-то взял и прилетел тебе на помощь, как только ты начнешь в ней нуждаться.
Я грустно улыбнулась и подтянула к себе подушку, утыкаясь в нее носом. Вновь вспомнила о Наруто – вот, кто был моим супергероем. Моим хранителем… Жаль, он лишь плод моего больного воображения.
Фильм досмотреть так и не удалось – меня ужасно клонило в сон, и сопротивляться этому желанию я не могла.
А вот то, что мне приснилось, было куда страннее, чем все предыдущие сны вместе взятые. Кажется, это было то же самое белое пространство… Но нет, оно потихоньку превращалось в зеленую лужайку, и где-то вдалеке текла маленькая речушка… А вот небо все равно было белоснежным и без каких-либо признаков нахождения на нем солнца. И перьев тоже не было, ни единого перышка! Это меня очень обрадовало.
- Привет, - раздался чей-то голос, и я впервые заметила, что прямо передо мной сидит ребенок лет шести, мальчишка с растрепанными темными волосами, милой улыбкой и такими же милыми ямочками на щеках.
- Привет, - растерявшись, ответила я.
Он молчал, внимательно разглядывая меня. Улыбка с его губ понемногу исчезала, уступая место полному сосредоточению на моей персоне.
- Ты человек?.. – вдруг спросил мальчик, упрямо посмотрев мне в глаза.
- А что? – будучи такой же опешившей, произнесла я.
- Да нет, ничего, - задумчиво протянул мой собеседник и неожиданно снова улыбнулся, да так хитро, что я совсем перестала понимать происходящее. – Хочешь, расскажу секрет? Нет, не секрет, тайну! Только Лису не говори, пожалуйста, он же засмеет! Договорились?
- Д-давай.
- Я… очень хочу стать человеком, - наклонившись ко мне, прошептал ребенок, и от его слов у меня почему-то пошли мурашки по спине.
- А ты разве не человек?
- Ты что! – воскликнул мальчишка. – Конечно, нет! Как ты такое можешь говорить? А если ты о том, как я сейчас выгляжу – так это ты меня так сейчас видишь, на самом деле я не такой. Хотя, я вообще не понимаю, как ты можешь меня видеть…
- А почему тебя должны засмеять? – плавно переводя тему разговора, спросила я.
- Потому что это позорное желание, так Лис говорит. Он вообще хочет стать самым-самым главным! А я не хочу. Я б лучше прожил одну жизнь человеком, в кругу людей, чем столько жизней… и в одиночестве.
- Одиночестве? А тот же… Лис? Он, что, не компания для тебя? – я вдруг начала очень сильно сопереживать этому ребенку, хотя, честно сказать, не очень-то и любила детей.
- Это мы сейчас так! А потом кто-то из нас обязательно станет главней! Мы еще маленькие, мы еще учимся… А потом будет не до дружбы. У каждого будут свои проблемы… Я не хочу всего этого.
Тут уж я не знала, что ответить, просто сжала губы и молча начала смотреть на траву под собой, не поднимая взгляда на мальчика. Такой маленький, а уже столько переживаний по поводу того, останется ли он в будущем одинок. Даже я сейчас не очень задумываюсь над этим, погрязнув в работе и фильмах по «ящику».
Тишину нарушил совсем посторонний голос, тоже детский, и донесшийся неизвестно откуда:
- Кот, ты куда пропал?! – возмущенно кричал неизвестный. – Договаривались же не отходить далеко!
- Ой, - спохватился черноволосый. – Нельзя, чтобы он увидел тебя. Я пошел! Пока!
Мальчишка вскочил на ноги и уже собрался бежать к тому, кто его звал, но его остановил заданный мною вопрос:
- Кот? Это ведь не настоящее твое имя, да?
- Нет, конечно! Настоящее нельзя произносить. Хотя, мне больше нравится мое человеческое имя! – уже успев недалеко отбежать, ответил ребенок.
- И какое же оно, твое человеческое имя?
- Тебе правда интересно?..
Досмотреть сон и узнать имя Кота мне не дал противный звонок мобильника. С трудом разлепив веки, я на ощупь нашла телефон и поднесла его уху:
- Алло, я слушаю…
В этот же момент мне на глаза попались часы, на которых значилось пол десятого утра. Только через пару мгновений до меня дошло, что я с полным провалом опоздала на работу, и что звонит мне наверняка Ино, которая будет меня ругать за непунктуальность.
Я угадала, это была как раз Яманака. Но вот повод ее звонка меня крайне удивил…
- Что ты сделала с Учихой, Аяме?! – восклицала блондинка.
- А что с ним?.. – полусонно ответила я.
- Он заговорил, черт тебя подери!
- Так это хорошо. А я здесь причем? – не понимала я.
- О тебе заговорил! Все утро спрашивал о тебе. И только о тебе!
Мой так до конца и не проснувшийся мозг долго переваривал эту информацию. А когда переварил, то тут уж я залилась краской и поняла, что очень сильно влипла. Не хватало еще мне, неприметной зануде, такого поклонника.

Теперь я понял. Все-таки измененная этим идиотом Судьба ведет меня куда нужно. Дело осталось за малым – не дать этой девчонке помереть раньше времени, и я свободен.
А жить мне, в отличие от нее, еще очень долго.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››