1

Изрезав всю одежду, я пошла в душ. Смыв с себя всю грязь я вздохнула спокойно. Вчерашний день не давал покоя, и я отчаянно хотела всё вспомнить.
Приняв душ и надев халат, я побрела в комнату, по дороге всё ещё размышляя о вчерашнем вечере. Я помню клуб, море людей и грохочущую музыку. А потом…потом темнота.
-Что за чёрт?- буркнула я, подойдя к ноутбуку. Электронное письмо пришло, как только я его включила.
“To me have called from school. What happens?”(Мне позвонили из школы. Что случилось?)
Я закатила глаза, ох уж это Оля! Моя тётя не меняется, а её четырёхмесячные курсы в Лондоне вряд ли изменят ситуацию. Удочерив меня, Оля стала выращивать из меня переводчика. И порой методы были у неё не очень гуманные…
Одно из её любимых, это разговор со мной на чистом английском, или игнорировать меня, пока я разговариваю с ней на русском. Поэтому, раньше, чтобы попросить подать мне хлеб, приходилось часами лазить по словарям в поисках нужного слова. Она говорит, что когда-нибудь я скажу ей спасибо, и я с нетерпением жду, когда же наступит тот момент, ради которого я натерпелась таких пыток.
Сейчас я знала английский хорошо и общалась с ней на равных. Но сегодня голова соображала туго, поэтому, не желая напрягать память, я зашла в гугл и набрала в переводчике нужную фразу.
“I simply was unwell” (Я немного приболела)
Это была не совсем ложь, я просто говорила не всю правду. Думаю, моей тётушке лучше не знать, что я проснулась в рваной одежде, с огромным синяком на спине и к тому же не помню вчерашний день. По правде говоря, всей правды я и сама не знаю. Нужно обязательно всё вспомнить, но как…
“What happens? You called the doctor?” (Что случилось? Ты вызывала врача?)
Ох, нужно срочно что-то придумать.
“No, to me it is already better, truth, there is nothing worries” (Нет, мне уже лучше, правда, не о чем беспокоится) написала я, молясь, чтобы тётя не пожелала вдаваться в подробности.
Встав, я подошла к окну и открыла шторы. Сейчас был день, скорей всего уже полдень, солнце светило очень ярко и я зажмурилась от режущего света. Свет, яркий свет, обжигающий глаза…сон, точно сон! Как же я могла про него забыть?
Я прислонила лицо к холодному стеклу. В начале сон был так прекрасен….пока…пока….
Я быстро подбежала к зеркалу, не обращая внимание на ноющую спину, и уставилась в своё отражение. Я посмотрела на свои волосы. Всё теже прямые, чуть ниже плечь волосы, обрамляли лицо. Почему в том сне у меня были длинные волнистые волосы?
Мои размышления прервало ещё одно электронное письмо.
“Well, but if something it to be necessary, at once call to me” (Хорошо, но если что-то понадобиться, сразу звони мне)
Я попрощалась с ней и откинулась на спинку стула. Мама…как же я по тебе скучаю….
Ещё немного помучив себя воспоминаниями о маме, я встала и включила телевизор. На стс шла реклама «Ролтон» и я поняла, как ужасно хочу есть. Перспектива готовить самой меня ничуть не вдохновила, поэтому я решила пойти в свою любимую пиццерию.
С горем пополам я оделась и вышла из дому. Пиццерия находилась не далеко от моего дома, что было очень кстати. Когда у меня не было времени или желания готовить себе еду, она всегда спасала меня от голодной смерти. Да и с персоналом я в хороших отношениях. Вот и сейчас зайдя в пиццерию, я увидела Нину. Темные волосы были забраны в конский хвост, а голубые глаза оттеняли тёмно-серые тени. Сев за любимый боковой столик около окна, я помахала ей рукой. Увидев меня, Нина улыбнулась, сказала что-то другому работнику, скорей всего новенькому, потому что я его не знала, и направилась ко мне.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››