Прода...

-Везет же тебе, Джейк, на приключения! Стреляли в упор и в этом деле опять-таки замешан ты…
У Джил, лежащей на диване сидела молодая женщина лет двадцати восьми и старалась как можно тщательнее обработать рану. Джил постепенно слабела от потери крови, но все еще сохраняла свой характер, время от времени зло поглядывая на Джейка, который вопреки ее упорствам привез ее к себе домой. Томми сидел на ковре перед камином и, обеспокоенно посматривая на Джил, гладил по голове Зевса, который от его поглаживаний ловил какое-то определенное удовольствие. Глаза Зевса были умными, ему, как служебной собаке, были непривычно такие занятия, как поглаживания шерсти, но подчиняясь безмолвному приказу хозяина он покорился мальчику.
Сэлли была смуглой женщиной с мягкими карими глазами и слегка стеснительной улыбкой. Сейчас лицо ее было озадаченным. Ее разбудили среди ночи для оказания помощи и она спустилась вниз, несмотря на столь ранний час. У нее были темно-вишневые волосы, связанные на затылке в коротенький хвостик. Лицо обрамляли прямые пряди челки. Цвет волос идеально подходил к ее внешности. На Сэлли был черный шелковый халатик с красивыми желтыми розами и пушистые тапочки-зайцы. В комнате больше никого не было.
Комната была просторной и уютной, в ней с комфортом могла разместиться большая компания. По обе стороны от камина были окна, завешанные темно-серыми портьерами в белую полоску. За окнами уже чувствовалось приближение рассвета. Дождь наконец прекратился полностью и природа, осчастливленная свежестью после него, стала постепенно пробуждаться с новыми силами. На каминной полке стояли разные фото-рамки. Перед камином стояли два мягких кожаных кресла, закинутых легким пледом. Между креслами на ковре и сидел Томми. Спинкой ко входу в комнату стоял широкий кожаный диван, на котором было две шелковые подушки и теплый плед светло-коричневого цвета. Перед диваном изящный стеклянный кофейный столик с самодельной салфеткой посередине, вазой с фруктами и парочкой женских журналов. Чуть дальше от стола на черной тумбочке со стеклянной дверцей стоял хороший телевизор. Через стеклянные дверцы тумбочки можно было разглядеть богатую домашнюю фильмотеку. За телевизором было два больших книжных шкафа, между которыми в углу было еще одно кресло и торшер. Чуть правее от шкафов ближе к окну стоял большой аквариум. Рыбок в нем не было, он стоял здесь исключительно для декора, украшенный изнутри растениями, песком и прочими атрибутами аквариума. Здесь был и сундук с пиратским золотом, и водолаз, и человеческий череп покрытый золотом. Над камином висели часы с крупным циферблатом. Стрелки на них показывали четверть шестого утра. На полу лежал ковер с черно-белым рисунком шахматной доски. Комната для стиля была выдержана в строгой черно-бело-серой гамме.
-Здорово тебя зацепило,- Сэлли который раз промокала ранение салфеткой. –Пуля, похоже, непростая была, вроде ничего серьезного не задето, пуля извлечена, а кровотечение не останавливается….
-Артолаксин, -нехотя сказала Джил, ничем не выдавая слабости и тупой боли, возникшей от работы с раной, которую пыталась провести Сэлли. Сэлли, не веря своим ушам, подняла брови.
-Его использование запрещено… хотя какая разница, это все объясняет…
-Вам может и да,- хмуро вставил Джейк, который явно переживал за Джил. –А мне нихрена ничего не ясно… что это еще за дрянь? С Джил все в порядке будет?
-Надеюсь, что да,- Сэлли сменила окровавленную салфетку на чистую. –Артолаксин, насколько я знаю, вызывает временную гемофилию, блокирует вещества крови и мешает ей сворачиваться. В этом и причина такой кровопотери…
-Какого черта ты приволок меня сюда?!- Джил злобно посмотрела на Джейка, не хотя позволяя Сэлли возиться с собой. –Я же тебя…
-Успокойся, все будет нормально,- жизнерадостно нараспев произнесла Сэлли. –Полежишь недельку и встанешь на ноги…
-Недельку?!- губы Джил скривились в усмешке. –Вы что, издеваетесь? Мне уходить надо отсюда…
-Потом, потом, все потом,- так же нараспев произнесла Сэлли, осторожно промывая рану Джил. –В таком состоянии я тебя никуда не отпущу, можешь мне поверить, а потом можешь уходить куда хочешь.
-Мне сейчас уйти надо, мать вашу!- Джил попыталась встать, но Сэлли снова помешала ей это сделать. –За мной следили и возможно следили за Джейком!
-Ну и характер,- шокировано проговорила Сэлли. –На моей памяти только с характером Джейка сравнить можно…
-С ней точно все будет в порядке?- в который раз нервно спросил Джейк, глядя на бешено горящую глазами Джил. –Мне не нравится ее бледность…
-Точно, точно, - Сэлли продолжала промывать рану, толком не уделяя внимания Джейку. –Все будет хорошо с твоей пассией…
-Чего?- в один голос заорали Джейк и Джил. В комнате определенно стало теплее, уши Джейка пылали, а глаза Джил яростно сверкали. Сэлли видя такую бурную реакцию, рассмеялась.
-Ладно, извините. Просто глядя на тебя сейчас, Джейк, ничего другого и подумать нельзя…
Джейк молча остывал. Казалось, если на него брызнуть водой, она с шипением испарится без следа. Джил, все еще злясь на происходящее, откинула голову на подушку и сдунула челку со лба.
Обстоятельства, сложившиеся за этот час, были прискорбными. Она бы и сама могла о себе позаботиться. Когда с нею носятся, переживают и заботятся о ней Джил бесило больше всего на свете и сейчас она предпочла бы остаться в номере «Плазы», один на один с Райдер, чем в доме, в котором полно людей и в котором все переживают о ней так, будто бы она уже вот-вот отдаст концы. Задержка в этом доме походила на тюремное заключение.
Через двадцать минут Сэлли наконец наложила перевязь и убрала аптечку.
-Все, лежи, отдыхай,- она встала на ноги. –Я пойду завтрак начну делать, скоро уже просыпаться люди начнут… Джейк, тебе на работу надо?
-Разумеется,- Джейк даже не смотрел на нее или Джил, тупо пялился в пол. –Сегодня рано должен освободиться…
-Отлично,- Сэлли собрала остатки медицинских препаратов и инструментов и сложила все в аптечку. –Побудь пока с нею, потом зайдешь на кухню, чай для нее заберешь.
-Без проблем,- кивнул Джейк, отходя от камина. –Томми, можешь погулять с Зевсом? Часок-полтора, не меньше? Я, как видишь не успеваю…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››