Прода...

В кабинете адвоката Тернера, около шести часов вечера, когда он по состоянию здоровья уже собирался уйти домой, настойчиво зазвонил телефон. Весь день у Алекса было неприятное ощущение, а в районе полудня его кинуло в такой жар, будто бы он живьем оказался в печке. Он сидел за столом за включенным на всю мощь вентилятором, развязав галстук и расстегнув рубашку на две пуговицы. Было душно, дышать было совершенно нечем. Что-то невидимое давило сверху, его состояние походило на приступ лихорадки и настойчиво звонивший перед ним телефон выводил его из себя. Схватив трубку с рычага, Алекс умылся рукой, прогоняя дурман: с погодой это связано не было, был апрель, было тепло, но не жарко. Вероятнее всего он просто заболел в прохладной оттепели весны.
-Да, адвокат Тернер к вашим услугам, чем могу помочь?
-Добрый вечер, мистер Тернер,- в трубке звучал совершенно незнакомый женский голос. –Я Мишель Труэтт, следственный отдел города Сан-Франциско. Мне бы хотелось задать вам несколько вопросов.
-Послушайте, я уже ухожу домой,- Алекс нетерпеливо вставший со своего места, в расчете, что ошиблись номером или разговор будет недолгим, снова сел в кресло.
–Нельзя ли завтра?
-Боюсь, что нет, мистер Тернер, дело безотлагательное,- женский голос был настойчивым. –Вы имеете какое-либо отношение к неким Джилиан и Джейку О’Коннор, возраст от двадцати-тридцати лет? Нам известно, что до замужества миссис О’Коннор носила фамилию Тернер…
-Имею,- кивнул Алекс, нахмурив брови и ощутив что-то похожее на внутренние раскаты тревожного грома. –Это моя сестра и ее муж, а что случилось?
-Сегодня в четверть первого пополудни в обрыве Береговых Хребтов произошла авария,- сказал голос отчего у Алекса внутри что-то оборвалось. –Машина, красная тойота, номер «747АВ», сорвалась в барьер, несколько раз перевернулась и взорвалась. По трассе машина ехала на большой скорости из Сан-Франциско. В ней было три человека, ваша сестра и ее муж были среди них.
-Они живы?- Алекс дрожа всем телом вскочил на ноги, прекрасно понимая абсурдность своего вопроса. Машина взорвалась, по-другому и быть не могло, но вдруг что-то случилось, вдруг они выжили, вдруг на их месте вообще был кто-то другой по какой-то невероятной случайности? Алекс должен был убедиться в этом, должен был проверить. –Живы?
-Боюсь, что нет, мистер Тернер. Мне очень жаль.
Соболезнования женщины Алекс уже не слышал. Теперь он понял, почему его так лихорадит весь день. Когда его бросило в жар в первый раз машина его сестры взорвалась как рождественская хлопушка, а все остальное время его, еще не понимающего, что произошло, била дрожь, которую он не мог объяснить. Теперь он понял: кровная связь в этот раз не подвела: он почувствовал тоже, что чувствовала его сестра перед смертью. Но это невозможно… этого не может быть…
-А кто третий?- Алекс рукой стер со щек невольные слезы. –Вы сказали было три человека…
-Третий человек высокий мужчина возраст сорок пять-пятьдесят пять лет,- ответила женщина в трубку. –Документов при нем не оставалось, кто это мы не знаем. В машине были сломаны замки, люди практически были заперты внутри. Рядом с ними были найдены два пистолета. Вы должны приехать в главный городской морг на опознание, чтобы удостоверить личности погибших. В машине мог быть кто-то другой. Когда вы сможете это сделать?
-Сегодня…- Алекс вскочил на ноги. –Прямо сейчас…
-Очень хорошо, мистер Тернер, примите еще раз мои соболезнования, до свидания!
Зазвучали короткие гудки. Словно в трансе Алекс положил трубку на рычаг. Перед глазами его стояли Джил и Джейк в день свадьбы. Оба счастливые, улыбающиеся… его друг и сестра… соболезнования женщины звучали, как приговор.
«…Да что она понимает в этом?- мелькнуло в сознании Алекса. –Она их не знала, не знала совсем… почему она считает, что ее соболезнования сделают мне легче?!»
Машинально он взял трубку и набрал номер Канады. После пары минут гудков трубку взял Ник.
-Да, слушаю…
-Ник, это Алекс Тернер,- выговорил Алекс, как с похмелья плохо ворочая языком.
–Эмили там? Все хорошо?
-Да,- ответил Ник. –Крэйг и Эмили вместе с Тарой гуляют по улице… позвать?
-Нет, не надо…
-Что у тебя с голосом?- встревожился Ник, почувствовав настроение Алекса.
–Случилось что-то?
-Случилось,- Алекс с трудом сдерживал слезы и ничего не мог с собой поделать.
–Джил и Джейк погибли в автокатастрофе.
Гробовая тишина в трубке.
-Алекс… боже… мне правда очень жаль…- Ник был в шоке от ужасной новости и смог что-то выговорить только через несколько минут напряженного молчания.
–Если чем-то можем помочь, то пожалуйста, говори…
-Ник, когда они придут, перемести, пожалуйста, Эмили ко мне в дом,- сказал Алекс натянуто, пропуская его слова мимо ушей. –Хезер за ней присмотрит. Ничего Эмили не говори, я все расскажу сам.
-Хорошо, сделаю… мне очень жаль.
Алекс, не став слушать его соболезнования, повесил трубку. Только как он расскажет Эмили о том, что ее родителей вероятнее всего больше нет в живых? Что они никогда больше не придут за нею, не поговорят, что девочка больше их никогда не увидит. Как его язык повернется сказать такое? Вздохнув, он встал и, захватив свой портфель, поспешно вышел из кабинета.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››