Прода...

Пока он доехал до морга казалось прошла целая вечность. Пробки в час пик на улице, нервы, ожидания… в морг он влетел, будто бы за ним кто-то гнался.
-Авария, на Береговых Хребтах, -Алекс схватил молоденькую медсестру за плечи и неожиданно для себя, в нервном порыве, хорошенько встряхнул. –Куда отнесли тела?
Девушка, посмотрев на выглядевшего, мягко говоря, безумно Алекса, указала ему путь по коридору, в конце которого были открыты двери.
«…Настоящий тоннель…- как в бреду подумал Алекс, широким шагом проходя по темному, без окон и дверей коридору. -…Наверное по нему каждый со временем проходит…»
-Береговые хребты…- выдохнул Алекс, едва завидев одного из врачей в комнате, заставленной железными столами и накрытых чем-то вроде простыней. Под простынями похоже лежали тела. Подумав, что под одним из них лежит его сестра и ее муж, Алекс с трудом поборол в себе желание грохнуться в обморок, прямо здесь, на каменном полу. Его колотило.
Врач, кивнув, указал на три стола, стоящие у дальней стены. На ватных ногах Алекс подошел к ним, чувствуя, как все хуже ему удается держать контроль над собой. Врач откинул простынь с одного тела. Джейк. Лицо в ссадинах, крови и саже, широко открытые остекленевшие изумрудно-зеленые глаза, навек утратившие свой задорный блеск и яркость. Левая рука сильно обгорела, как вся остальная левая часть тела. Он мертв, не оставалось никаких сомнений.
-Это он,- с трудом выговорил Алекс, глядя на друга. Врач, поджав губы, закрыл тело простыней.
-Погиб вследствие переворота уже взорвавшейся машины,- ответил уже опытный патологоанатом. –Свернул шею, перебил шейные позвонки. Итак, следующее…
Врач откинул простынь с обгоревшего, как уголек трупа, который до сих пор дымился. Желтые оскаленные зубы, когти. Вся одежда превратилась в лохмотья.
-Этому типчику повезло меньше всех, хоронить в закрытом гробу придется,- врач хладнокровно посмотрел на труп, в то время как Алекс в шоке таращился на него, не веря своим глазам. Ортивье. Он узнал его даже в таком ужасном виде.
-Сидел прямо над бензобаком, который и взорвался,- пояснил врач, закрывая тело.
–Обгорел, как видите, до несовместимости с жизнью… документов при нем нет, вы его знаете?
-Нет,- соврал Алекс без тени сомнения, не желая хоронить убийцу и насильника его сестры. Он чувствовал, что в этой аварии замешан Ортивье, а сейчас его догадки подтвердились. –Не знаю. В первый раз вижу.
-Очень жаль…- врач достал блокнот и пометил в нем что-то. -Полиция говорит, что машина резко увеличила свою скорость на двадцать втором километре той трассы, потом, вероятнее всего намеренно, сорвалась в обрыв. Думали, что водитель была пьяна, но нет… трезва, как стеклышко. Как вы думаете, почему она сделала так? Никакой нормальный человек не может на скорости за двести свернуть в обрыв… вероятно, как птички полетели, прости господи…
Алекс уже стоял над третьим столом и собственными дрожащими руками медленно поднимал простыню. Руки дрожали, а в уме теснилась слабая надежда, что это не Джил, но…
Взгляд Алекса, едва поднялась простыня, тут же упал на покрытый сажей покореженный пулей медальон на шее девушки с буковкой «А».
-Это Джил,- тихо сказал он, не в силах поверить своим глазам. Залитая кровью футболка, ссадины и мелкие ранки по всему лицу и шее, залитые кровью волосы и мертвые, безжизненно смотрящие в пустоту глаза. Алекс всегда боялся такого взгляда Джил. Тело его сестры почти не обгорело, только правая часть тела покрывалась сажей и ожогами сильнее. Сиденья защитили ее и Джейка от неизбежного уродства взрывом.
Их нет, это были они… господи, как он расскажет Эмили об этом? Как у него повернется язык сказать об этом отцу и матери Джейка? Его душило собственное отчаяние. Последняя надежда, которой он тайно горел, в очередной раз уже привычно рушилась как карточный домик. Джил здесь, мертва, как и Джейк. Их больше нет и никогда не будет. В этот раз он потерял Джил, в этот раз он потерял ее навсегда. Он знал, что она не вернется, потому что чувствовал, что в тот раз она вернулась не к нему, а к Джейку, а сам Алекс шел как бы дополнительно в комплекте. Сейчас Джейк, его лучший друг, который был рядом с ним все время с той проклятой ночи, который поддерживал его и который в конце концов нашел для него Джил, мертв и никто из них не вернется. Даже наследственность, полученная Джил от бессмертного отца, о котором она не упоминала уже больше пяти лет не спасет ее. Уже давно Алекс понял, что Джил было сложно убить только потому, что у нее в крови устойчивость к жизни. Она не была бессмертной, просто ей всегда везло, правда сейчас ей и Джейку везение не помогло.
-Погибла в результате режущего ранения в область сонной артерии, вероятно, от лопнувшего лобового стекла, просто истекла кровью,- прокомментировал врач, глядя на оцепеневшего в шоке Алекса. -Надо отметить, что ей и ее мужу повезло больше всего, тела практически не обезображены, можно похоронить достойно. Кстати, нам потребовалось немало усилий, чтобы их рассоединить!
-В смысле?- Алекс с усилием оторвавшись от тела Джил поднял на врача глаза, в которых застыли слезы. Врач кивнул на тело Джейка, скрытое простыней.
-Они крепко держали друг друга за руки в момент аварии, словно по какой-то договоренности и сиганули с обрыва вниз, не знаю… кое-как расцепили, правая рука девушки и левая рука молодого человека сожжены очень сильно, мы кое-как сумели их рассоединить. Теперь их история станет настоящей легендой, по крайней мере в нашем морге, я уверен...
По договоренности?! Алекс, вздрогнув, снова опустил глаза на сестру, уже не слыша практически ничего, произнесенного после этого слова. Ему не верилось, что ее нет. Пять с половиной лет назад он не верил в ее смерть и она вернулась, но эта была заслуга Джейка, но теперь его нет тоже. Дважды Джил уже не вернется, не сможет рассказать, как было все на самом деле, а он должен это знать, должен знать, что заставило их, зная о том, что у них есть дочь, сообща сорваться в обрыв….
Словно по наитию Алекс протянул руку и, нащупав ее обожженную правую руку, коснулся ее рукой.
Обжигающе жаркая вспышка снова обожгла все его сознание и внезапно Алекс снова, с новой силой понял, почему ему стало невыносимо жарко в тот проклятый час. В этот час, когда его бросило в жар, машина Джил и Джейка взорвалась, как какая-то петарда. Перед глазами быстрой чередой, как видео, промелькнуло последнее происходившее с Джил перед смертью.
Их поездка… внезапно появившийся неизвестно откуда Ортивье… его сестра и Джейк под прицелом его пистолета… их мысленный диалог прозвучал так четко, будто бы Алекс сам слышал его… их решение… и всепоглощающая огневая вспышка…
-Они сделали это… ради Эмили…
Это все, что мог сказать Алекс, прежде чем рухнуть в обморок от тяжести предсмертных воспоминаний своей сестры.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››