Прода...

Прошел день, как Джил вернулась к ним оттуда, откуда нет дороги назад. По-прежнему без сознания, она лежала в палате, но врачи почему-то уже не волновались за ее жизнь. Они поразились произошедшему, назвали случившееся чудом и разрешили Алексу, Джейку и Хезер постоянно находиться в палате вместе с Джил, так как поняли, что она выживет только тогда, когда с нею будет кто-то из ее близких. Теперь Алекс и Джейк не отходили от нее ни на минуту. Утром Тара принесла им в палату пару одеял, две маленькие подушки, посидела рядом с ними и ближе к вечеру ушла, вместе с Хезер, правда в разные стороны.
Сказав, что по делам, Хезер сказала лишь малую толику правды. На самом деле она отправилась на разведку в «Амальгаму», чтобы узнать, как обстоят их дела и насколько опасно нынешнее состояние Джил. Она тревожилась за нее и сейчас, когда она оставила ее в обществе Алекса и Джейка без себя это чувство увеличилось. Джил была без сознания до сих пор и не могла постоять за себя, если к ней в палату нагрянут нежданные гости. Ее не было уже почти тринадцать часов, было поздно и по всем расчетам она должна была уже скоро вернуться.
На часах было уже полчетвертого ночи, Джейк сидел у постели Джил, полуобняв правой рукой ее изголовье и положив левую руку на ее левую руку, лежавшую поверх одеяла. Страх ее потерять сменившийся эйфорией от ее возвращения к жизни оказал свое воздействие на Джейка и Алекса, вера которых в Джил усилилась еще больше. Все еще переживая за Джил, они чувствовали, что переживания позади и что Джил уже не оставит их.
Перекидываясь короткими, порой нелепыми репликами, старыми, уже обошедшими весь мир, шутками, лишь бы хоть как-то отвлечь себя, ребята коротали время в палате Джил, лишь бы не сойти с ума от тишины и запаха лекарств. Тишина уже постоянно нарушалась тонким, чуть слышными писком кардио-аппарата, подтверждающего, что Джил жива и что ее сердце работает исправно. Этот писк приятно действовал на нервы, вселяя уверенность, что Джил вне опасности и что обязательно пойдет на поправку, вернее уже пошла.
-Который час?- в который раз за день спросил Алекс, вертя в руках какую-то склянку из шкафа с лекарствами напротив постели Джил. Джейк поднял взгляд на часы, висевшие над дверьми палаты.
-Без двадцати четыре. Ты спрашиваешь об этом весь день с интервалом в шесть минут. Волнуешься из-за Хезер?
Алекс чуть заметно кивнул, не поворачиваясь к Джейку, вчитываясь в этикетку лекарства, сам не зная зачем.
-Да. Ее уже давно нет, а я знаю, что она пошла туда.
-Хезер позаботится о себе, можешь мне поверить,- Джейк вздохнул и вдруг его лицо озарилось. –Постой, приятель… ты случаем не влюбился?
Алекс выронил из рук склянку и она, не разбившись по чистой случайности, тут же закатилась под шкаф. Алекс спешно опустился и поднял ее.
-Я не знаю,- честно ответил он, снова вертя в руке этот стеклянный пузырек. –Она для меня определенно что-то значит, но вполне возможно, что это элементарная благодарность… она вытащила нас с Джил из той дыры, если бы не она, Джил была бы уже… в общем, ты понял. Как можно так быстро влюбиться в совершенно незнакомого тебе человека?
-Поверь, можно,- Джейк посмотрел на Джил и поднял глаза на друга. –Я же влюбился.
-Тут совсем другое,- Алекс взял в руки другой пузырек. –Мы все дружили с детства, ты знал Джил, а Хезер я вижу вообще в первый раз в жизни…
-Ты не прав,- покачал головой Джейк. –Я знал прежнюю Джил. но та Джил, которую я полюбил была совсем другой. «Амальгама» здорово изменила ее характер, она стала совершенно другим человеком, мне незнакомым. Пришлось все начинать с чистого листа и знакомиться с нею снова.
-Я не понимаю, почему Джил так сильно изменилась…- произнес он не без труда вопрос, уже давно поселившийся в его душе. –Я понимаю, что жизнь там меняет любого, но… Джил стала совсем другой, а когда я ее увидел в первый раз спустя столько лет я понял, что она стала совсем мне чужой. Она держалась от меня на расстоянии, не выдавая этого. Я чувствовал, что между мной и ею стена…
-Она считала тебя жестоко убитым, не забывай,- Джейк пальцами правой руки коснулся ее черных волос. –Когда перед глазами оживают те, кого уже давно не считаешь живым само собой стена появится…
Джил, словно идя в темноте на знакомый голос Джейка, чуть приоткрыла глаза и снова закрыла их – не было сил, чтобы держать веки, она была еще слишком слаба. Пальцы ее левой руки слегка сжали пальцы Джейка.
-Джил…- Джейк в изумлении увидел, как дрожат ее веки, не в силах подняться.
–Алекс, она…
Джейк еще не договорил, как Алекс, поняв его без слов, тут же бросился к ее постели и рухнул перед нею на колени, рядом с Джейком.
-Слава богу, она приходит в себя…- голос Алекса дрожал, хотя он пытался с этим бороться. –Джил… сестренка…
Джейк отпустил ее руку, позволяя Алексу взять ее, и рукой коснулся ее щеки. Будто бы получив заряд энергии от его прикосновения, Джил с неимоверным трудом открыла глаза. Ее взгляд был туманным, Джил словно смотрела сквозь Алекса.
-Джил…- Алекс взял ее руку и поцеловав пальцы, прижал к лицу. В глазах его блестели слезы. –Как же ты нас напугала…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››