...

- Значит, решено, - громко произнес Гарри, - Нам… - он глазами обвел всех, сосчитывая всех, - двенадцать кружек. Я за всех заплачу.
- НЕТ! – единодушно воскликнули Рон, Роза, близнецы, Хью, Джейн и Скорпиус.
- Я сама за себя заплачу! – с жаром сказала Джейн.
Уизли и Малфой подтвердили ее слова, так что Гарри деваться было некуда.
- Раскошеливаемся! – весело возгласил Фред.
Скоро все пили горячий шоколад. «Ночной рыцарь» ехал на огромной скорости, а водитель вел его, скажем прямо, неважно. Автобус вилял туда-сюда между кварталами и улицами, поэтому горячий шоколад оказался у Ала на свитере.
- Всегда хотел проехаться на этой штуке, - тихо сказал ему Хью, - но теперь не хочу!
На его меланжевом свитере особенно выделялось немаленькое коричневое пятно на груди, которое свитер отнюдь не красило.
Стэну Шанпайку на тряску, видимо, наплевать. Он не сводил восторженных глаз с Гарри. В его голове явно происходила какая-то борьба. Наконец он выдавил:
- Гарри, можно твой автограф?
Многие были поклонниками Гарри, однако у него редко просили автографы, а в тех редких случаях, Гарри обычно отказывал, говоря, что не такая он важная персона, чтобы давать автографы. Но уж слишком Стэн приставуч, поэтому Гарри смягчился и оторвал кусок от пергамента и расписался на нем. Шанпайк раздулся от гордости и побежал к водителю: ему сам Гарри Поттер дал автограф! У Гарри, бесспорно, был в голове план: если он все-таки распишется на клочке пергамента, Стэн помчится к Эрни – водителю, рассказывать об этом, а значит, не будет тупо пялиться на него.
Ал широко зевнул: встал-то рано, чтобы проверить, се ли вещи собрал и не опоздать на «Хогвартс-экспресс».


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››