Повествование от Кетрин.

-Тебе, ведь, нравится, да? – с лучезарной улыбкой спрашивает Эдвард. Это даже не вопрос, а детская констатация факта.
-Ась? – отвлекаюсь на блондина, совершенно не понимая, о чем он говорит. – Извини, ты что-то сказал?
-Я спросил, нравится ли тебе моя форма, - Элрик сделал обиженную мордашку. – Ты меня совсем не слушаешь.
-Я занята, знаешь ли. Между прочим, я только ради твоей дочери решила научиться вышивать иксиком, то есть крестиком.
И правда, я уже целый час пыталась овладеть этой «неведомой хренью», но она никак не хотела мне даваться. В связи с тем, что Рината гуляет с друзьями, Эд превратил меня в жертву своего присутствия. Ему очень понравилось то, как я на него смотрела, когда он вернулся из Централа (два часа с хвостиком назад), и теперь неугомонный Элрик требует, чтобы я признала, что ему безумно идет форма. А я решила повышивать, только чтобы не смотреть лишний раз на блондина.
- Скажи, что мне идет военная форма! – тон звучит как приказ.
-Да тебя в этой форме нужно поставить в военкомате, чтобы призывники в армию хотели! – случайно срываюсь на крик. – Доволен?!
-Скажи, что любишь меня, и я отстану, - Эдвард присел на диван рядом со мной. – Но ты должна смотреть мне в глаза.
-Размечтался! – фыркнула в ответ я.
Наступила минутная пауза. Я решила продолжить учиться вышивать. Стоило мне потянуться к ткани, отложенной в сторону, как Эд притянул меня к себе и поцеловал.
-А так? – блондин с надеждой посмотрел на меня.
Теплое солнце в его глазах было пределом совершенства. В этом золотом свете я безвозвратно тонула.
-Ты же знаешь, что это ничего не меняет, - едва хватает сил закрыть глаза, но тело предательски отказывается шевелиться.
-Знаешь, а я понял, почему ты не хочешь этого говорить, - Эдвард прижимает меня к своей груди. Мне стало жарко, даже душно. – Ты еще маленькая и глупенькая как котенок, вот и боишься. Но ты вырастешь и скажешь еще раз, что любишь меня.
Стало немножко обидно за то, что он считает меня маленькой. Но, в общем, он прав: я боюсь говорить о своих чувствах. Я не могу уже иначе, ведь, мой разум постоянно ищет во всем этом подвох, злую шутку. После смерти Рея у меня появилась привычка верить только разуму, а тот в свою очередь доверяет здравому смыслу, которого в таком чувстве как любовь просто-напросто нет.
-А пока время не придет,- спустя пару минут добавил Элрик, - я буду говорить тебе о своих чувствах.
Новое молчание имело какой-то смысл, непонятный ни мне, ни Эду. А может, смысла не было, и нам просто не нужно говорить. Я слушала, как бьется его сердце, а мое бешенное пыталось подстроиться под размеренные удары. Тишина чем-то сладким разливалась в душе.
-Представляете, - завила в прихожей Рината, - они не хотят жениться!
-Рината-Чан, они уже взрослые и сами могут решать подобные вещи, - объяснила Риза. Интересно, зачем она здесь.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››