Алло, мам!

-Здравствуйте, мисс Трюмпер, - проговорила Елена, входя в просторный кабинет женщины.
Симона восседала в своем большом кожаном кресле, черного цвета. Она была одета в бордовый пиджак, из-под которого виднелась белая блузка с рюшами, которые безусловно шли женщине. На ее пальцах сверкали несколько колец с большими камнями, явно, не настоящими, что заметила девушка сразу. Ее глаза смотрели на Елену, которая не могла понять, что заставило Симону назначить столь раннюю встречу. Хотя, в душе, она, наверное, осознавала, что эта женщина не так проста и наивна, как ей показалась сначала. Неужели, она все узнала? Тогда всё. Конец.
-Присаживайся, я решила с тобой всё обсудить, не считаю нужным ждать еще больше, вижу, что с Томом у вас все действительно серьезно, - сказала женщина холодно, будто бы перед ней не человек вовсе, а пустое пространство, а она просто разговаривает сама с собой из-за усталости. Такой тон глубоко оскорбил девушку, но она постаралась не подавать виду, чтобы не разозлить женщину.
-Это он вам сам сказал? Или вы так считаете? – поинтересовалась девушка, такой поворот событий устраивал ее, но не все сто процентов, было несколько но.
-Думаю, это сейчас не имеет никакого значения. Нам пора с тобой обсудить некоторые детали усыновления, точнее я дам вам ребенка, только при условиях , - более тепло сказала леди, но в ее голосе по прежнему был холод.
-Я, безусловно, рада слышать от вас такие слова. Я готова начать прямо сейчас собирать документы, но о каких условиях вы говорите. Вы хотите что-то получить взамен? - с радостью сказала женщина.
-Я хочу, чтобы вы с Томом попытались завести своего ребенка, а уж потом думали о приемном, - с какой-то жестокостью произнесла женщина, что привело Елену в шок. Она не хочет спать с Томом в любом случае.
-Но, мне врачи сказали…
-Ничего не хочу слышать! – сказала Симона, - пока я сама не смогу убедиться в твоей бесплодности, я не дам тебе ребенка, хоть что ты делай.
Такой тон очень удивил девушку, но она решила пойти другой дорогой.
-А если я вам заплачу? – спросила она, опасаясь гнева женщины.
-Хорошее предложение, - сказала она, - значит, ты не любишь моего сына?
Елена нервно сглотнула.
-Люблю. Что вы такое говорите? Тогда зачем мы с ним стали встречаться и думать о детях? – спросила девушка твердым голосом, давая понять, что говорит чистую правду.
-Но а почему же ты не можешь иметь детей?
-В детстве застудилась, - пролепетала девушка, опуская голову, чтобы не показывать своей растерянности, - простите, но мне неприятно об этом разговаривать. Поймите только меня правильно.
Женщина смягчилась, видимо, доверие стало брать верх, чему Елена была безумно рада, такой допрос она не могла переносить.
-А где же твоя мама? И куда вообще родители смотрели, что довели до такой степени?
-Моя мама в другой стране живет. Дело в том, что мой отец умер, когда я была еще ребенком и мама долго не могла придти в себя. Я старалась как можно меньше жаловаться ей, чтобы не делать ей еще больнее. А сейчас она сильно больна и не может мне ничем помочь. Я помощи и не прошу ни у кого, не считаю нужным такое дело. Я же уже самостоятельный человек.
-Кто убил твоего отца? – спросила женщина, дрожащим голосом, - ты знаешь?
-Признаться честно, нет, но для меня он навсегда стал последним героем.
-Твой отец был отличным человеком, раз ушел из жизни рано, - сказала Симона, положа руку на ладонь своей посетительницы, от такого движения, Елене стало намного легче. Она почувствовала поддержку взрослого человека, мамы.
-Я знаю, я очень люблю его до сих пор.
***
-Я не могу сейчас разговаривать, - зло пробормотал Билл, сидя в своем кабинете, зарытый в кучу бумаг, - необходимо связаться с Еленой и предупредить ее о возможных проблемах.
В телефоне кто-то громко заговорил строгим голосом, явно уже не молодым.
-Ладно, до связи. Держите меня в курсе, чтобы потом я не был белой вороной, - сказал Каулитц, кидая телефон куда-то на стол.
Он уже несколько дней проверяет все в архивах, но никак ничего не может найти, будто, все было специально уничтожено или спрятано от него. Такое ощущение, что кто-то уже был до него в этом месте и интересовался этим вопросом. Странно все это.
Надо еще и к Елене наведаться, подумал мужчина. «Уж слишком давно я не видел на ее лице разочарования и боли»
Размышления прервало сообщение, пришедшее на электронную почту. Это была новая пассия мужчины.
***
Маленький мальчишка сидел на лавочке во дворе детского дома, болтая худенькими ножками. Сегодня ему стало легче, и воспитательница позволила ему побегать на улице, но так, чтобы его никто не заметил. По худым щечкам ребенка текли горькие слезы, оставляя мокрые дорожки на его лице.
Он все еще ждет маму, он уверен, что она придет за ним обязательно. Достав из кармана небольшую дощечку, он стал рисовать на ней кусочком от кирпича телефон. Дорисовав, он приложил его к ушку:
-Алло, мама. Когда ты придешь за мной?


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››