...

Проговорив полночи, обсуждая игравшую музыку, молодые люди и сами не заметили, как уснули. В комнате было очень душно и Александра то и дело ворочалась, разметав влажные волосы по подушке. Из-за мешающихся крыльев, Дейдаре пришлось отодвинуться на самый край кровати, но уже во сне, уже не знакомые, но ещё не друзья, извозились, как могли, раскидав одеяло и простынь по полу.
Проснувшись утром, подрывник, прежде всего, отметил, что длинные волосы неприятно липнут к мокрой шее и плечам. Да и вообще атмосфера была уж слишком удушающая. И лишь распахнув нормальный глаз и, более или менее придя в себя, узрел первопричину подобных метаморфоз.
Левое крыло Александры тёплым шлейфом укрывало их обоих, на правом – она спала, каким-то образом умудрившись подсунуть его под себя. Руки девушки мягко обвивали его за шею, а медленное, горячее дыхание щекотало горло. Левая нога девушки собственнически пересекала его бок, а его руки обвились вокруг её талии.
- Ого, - только и сумел выдавить парень, улыбаясь.
Глубокий вдох и довольно резкий выдох – и горячий воздух легкими прикосновениями обдул лицо спящей девушки, заставив её смешно сморщить носик и легонько потереться лбом о его подбородок.
Этот неконтролируемый, ласковый жест, вызвал в молодом нукенине целую бурю эмоций. Длинные реснички закрытых глаз подрагивали, словно Саша вот-вот проснётся.
Дейдара замер, не смея ни пошевелиться ни дышать, и вскоре складочки лёгкого недовольства исчезли с её лба, а дыхание вновь замедлилось.
Ему трудно было отвести от неё взгляд. Слишком невинно она выглядела сейчас, во сне. Как ребёнок – кроткий, нежный и полностью доверившийся ему. Дейдара тихо радовался прекрасной возможности рассмотреть её. Как же трудно было принять тот факт, что всё в этой девушке казалось идеальным! Само воплощение женственности и нежности, красоты и невинности. Поднять на неё руку, да даже просто неприязненно посмотреть, мог лишь бессердечный, хладнокровный женоненавистник. Никакого другого объяснения у него не могло сложиться. Тонкий, чуть резковатый изгиб бровей, как нельзя выгодно подчёркивал миндалевидную форму глаз. Мягкие, слишком плавные и нежные контуры лица, кожа цвета светлой карамели с тонким зрительным обманом персикового цвета. А губы? Её губы были самым притягательным искусством для него в данную минуту – сухие, после недолгого сна, чуть припухшие с маленькими ранками, свидетельствовавшими о том, как плохо ей было вчера, алевшие – так и умоляли о поцелуе.
«Я сейчас с ума сойду…да…»
Ангел. Никаких преувеличений, никакой лести, никакого подобострастия – просто ангел.
«Дейдара, наша гостья уже встала?»
Неожиданный, холодный голос Лидера, раздавшийся в его голове, заставил подрывника вздрогнуть и тут же свистящим шёпотом ругнуться. Девушка пошевелилась и прижалась щёчкой к его плечу.
«Через полчаса она должна быть в моём кабинете»
И поток чужих мыслей оставил его сознание.
«Ксо, какие полчаса – она же не выспалась, да! Ещё совсем рано. Вот урод, вскакивает ни свет, ни заря и других поднимает…»
Чувство ответственности и заботы за спящую девушку захлестнуло некогда хладнокровного террориста с головой. Он не стал отрицать очевидного – это было бы крайне глупо с его стороны. Наверное, он влюбился ещё тогда, когда впервые увидел – падающую с неба, и поймал – уже у самой земли. Бессознательную, так странно выглядевшую, крылатую посланницу небес.
«Я обязательно защищу её, чего бы мне это не стоило, да. Ничего не бойся, Саша. Ты – моё искусство!»
Тёплые губы блондина осторожно и робко коснулись её лба, а правая рука поднялась с нагретого местечка и опустилась на её плечо, почти закрытое её же крылом.
- Саша, проснись, - совсем тихо позвал Дейдара, чувствуя себя последним негодяем, и матеря Лидера на все лады, за то, что ему приходится будить так сладко спящую девушку, - Саша!
- Амм?
Глядя, как сонно она открывает небесные глаза, подернутые лёгкой серебристой дымкой, как меленько зевает и притягивает сжатую в кулачок ладонь к глазам, по-детски наивно потирая их, Дейдара не смог сдержать улыбки.
- Уже утро? – пробормотала Саша и пошевелила левым крылом, которое тут же начало сползать с него.
Сразу стало свободнее и прохладнее.
- Утро. Тебя Лидер-сама вызывает через полчаса к себе.
Внезапно, Саша резко приподняла голову и широко распахнула глаза.
- Ой, прости, пожалуйста! – пискнула она, освобождая его от плена рук.
Неуклюжий полу-взмах крылом и она всё-таки съезжает на пол.
- Эй, осторожнее!
- Ай… - и неожиданно она коротко рассмеялась, - вот это пробуждение. Извини, Дей, я случайно.
- Да, ничего. Поднимайся, давай и умывайся. Тебе надо успеть чего-нибудь поесть, потому то Лидер скорее всего продержит тебя долго.
- Угу, - пошатываясь и потягиваясь, Саша поднялась на ноги и скорчила недовольную гримасу.
- Не выспалась, м? – понимающе спросил подрывник.
- Да нет, не в этом дело… спина ноет, - пробурчала девушка и, выйдя на середину комнаты, распахнула крылья во всю ширь, потягиваясь всем телом. Перья крыльев встопорщились и потом вновь улеглись.
Дейдара усмехнулся, чувствуя, что точно теряет рассудок – абсолютно все действия Саши, начиная потягиванием и заканчивая чиханием или фырканьем – умиляли его и заставляли улыбаться.
«Мне конец» - с глупой улыбкой, обречённо подумал он.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››