Новые возможности

Ты довольная ворвалась в комнату, не обратила никакого внимания на Тоби, а плюхнулась за стол и принялась изучать свитки. После часового размышления, ты решила остановится на огненных формулах, так как с огнем ты немного баловалась. Ну, Итачи шевилюру подпалила, в гостиной полыхала как факел. Да к тому же из всех своих способностей ты только огонь и могла хоть как-то классифицировать. Отложив в сторону ненужные до поры до времени свитки, ты с головой окунулась в чтение. Два часа ты ломала себе мозги, но так ничего стоящего и простого не откапала. Желудок громко выказал свое недовольство хозяйкой. Ты, тяжко вздохнув, решила сделать перерыв и отправилась на кухню. Благо дорогу ты уже знала. На кухне, как и ожидалось, никого не было, обед прошел, а ужин еще не скоро. Ты сделала себе чай и бутерброды и уселась за стол. Мыслями ты витала в свитках и формулах. «Легко сказать зажги свечу взглядом – пронеслась мысль в голове, узрев свечу, ты бездумно уставилась на нее – и как это сделать? Хотя бы примечание какое оставили, для даунов например». Ты таращась на свечу и поглощая бутерброды запивая их чаем, пыталась сообразить, как бы ее спалить нахрен что б нервы не портила. Бутерброды и чай вскоре закончились, а ты все сидела и таращилась на свечу. После пятнадцати минут гляделок, ты устало закрыла глаза, откинулась на спинку стула и расслабилась, мысленно представила себе свечу и начала поливать ее матом. От этого несомненно важного занятия тебя отвлек звук чего-то падающего. Ты резко открыла глаза, продолжая, про себя на автомате матерится. Что-то или кто-то вспыхнул, синим пламенем. После того как это что-то заорало благим матом, ты поняла, что его надо срочно потушить, рванула из мойки грязную кастрюлю, доверху наполненную водой, и щедро выплеснула ее содержимое на матерящийся огненный комок. В роли живого факела выступал Кисамэ. Ты, припомнив его утренние выступление в роли будильника, решила не извинятся.
Кисамэ: Ты что творишь?
Ты: Тренируюсь.
Кисамэ: Для этого существует тренировочная площадка!
Ты: Дык, я же тренируюсь убивать, зачем мне площадка.
Кисамэ: Да кто тебе такое сказал?!
Ты, ехидно улыбаясь: Лидер посоветовал. Так что все вопросы к нему.
И гордо удалилась в свою комнату. «Так, кажется, принцип действия я поняла, но это ж сколько надо матерится. В бою меня явно ждать не будут, или же здесь что-то другое?» - думала ты топая в свои «апартаменты».
Ты, зайдя в комнату: Тоби!...Тоби, паршивец, где ты?!
А в ответ тишина. «Ну и к лучшему» - решила ты. Сходила в ванну набрала ведро воды, так на всякий случай, поставила свечу на середину комнаты, столом ты решила не рисковать, отошла от свечи на несколько шагов и развернулась. Ты вспомнила о чем думала прежде чем поджечь Кисамэ, и попыталась тоже проделать со свечей. Первые три попытки провалились с треском, как бы сильно ты на нее не таращилась. Разочарованный вздох вырвался сам собой, ты прикрыла глаза, а потом резко открыла, с мыслью «да провались ты пропадом, зараза!», и свеча вспыхнула, даже сильней чем надо было. Ты схватила рядом стоящее ведро с водой и опрокинула его на, не хилый такой, костер. Пригодилась водичка то.
Ты, самодовольно улыбаясь: Вот теперь я точно знаю, что надо делать!
В дверь забарабанили: Лина – сан, Лина – сан, откройте! Тоби больше не хочет спать в гостиной на диване! Там неудобно! Пустите Тоби хороший мальчик!
Ты, открывая дверь: Да заходи, заходи. Чего разорался то?
Тоби: Тоби думал, что его сегодня тоже не пустят в комнату.
Ты, ехидно улыбаясь: Тоби ты сегодня спишь на кровати, но перед этим уберешься в комнате. – Гордо возвестила ты. Самой ну очень не хотелось убираться.
Тоби обвел взглядом подпаленную и мокрую комнату, точнее ее центр.
Тоби: А чем Лина – сан занималась?
Ты: Не важно Тоби, не важно. Ну, я пошла, счастливой уборки.
И выскользнула за дверь.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››