Глава седьмая. Половинное воссоединение команды.

- Оками, Диана, расскажите мне, что у вас случилось тут, - Пейн смотрел на девочек холодным, прожигающим на сквозь взглядом.
Две подруги не хило удивились такому. Стоит сказать "Вот это поворот!". "Если он нас помнит, то зачем надо было растаскивать нас по разным углам? Нагато, что же ты делаешь? Зачем? К тому же если он помнит, кто мы, то из его головы не ушла та вещь, которую я сказала ему перед их исчезновением..." - подумала Хаято и поджала губы.
- Это нам нужно спрашивать у Вас. Не мы же вырубили всех из вашей организации, связали их тряпками, а после растащили по разным углам х.р знает зачем, - прервала Оками мысли Дианы, ответив рыжему. На её лице заиграла лёгкая улыбка. В её голове уже появился план побега.
- Самые обычные меры предосторожности, - хмыкнул в ответ тот и тихо вздохнул, - вас двоих всё равно не касаются наши действия.
- А вот и нет! - возразила хозяйка дома, разогнав все мысли в стороны, - Ещё как касаются! Мне напомнить Вам, что случилось в прошлый раз, когда ваши попытались уйти? Не сможете вы даже прокормить себя и найти жильё! Прошлый урок побега нечему не научил вас? Лидер должен заботиться о своих подчинённых!
- Не тебе меня учить, девчонка! - рявкнул довольно громко парень и слегка привстал, тем самым заткнув бедную Хаято. Но он быстро опомнился и плюхнулся обратно,
- Хидан, - окликнул он дзясинопоклонника, чьи волосы в этом мире из белых стали блондинистыми, - развяжи их и приведи остальных. Не забудь и тех освободить.
Лина и Хидан не обращали на двоих "заключённых" и на Лидера с Конан никакого внимания, они были слишком сильно увлечены спором. Хотя, Сальваторе и услышала краем уха пару слов их их диалога, но не уделила этому особого значения. Мацураси только хотел замахнуться косой на в хлам обнаглевшую напарницу, но он опомнился, как только услышал, что к нему обратились с приказом. Кратко кивнув и что-то недовольно пробурчав, он направился за остальными девочками. Наверное решил, что лучше пока не спорить с Нагато. "Этот мир их сильно меняет" - подумала про себя Оками и вздохнула.
В комнате повисла тишина. Пейн погрузился в свои мысли, Конан, по всей видимости, за ним. Диана и Оками иногда переглядывались, в ожидании чего-то. А Лина рассматривала свою косу, которую она назвала Деткой. "Ну чего они там так долго?" - промелькнуло в голове Хаято, после чего раздался чей-то отчаянный крик.
- ПУСТИ МЕНЯ, ИЗВРАЩЕНЕЦ! РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ! ДА ПОКАРАЕТ ТЕБЯ ЭНВИ ФОНАРНЫМ СТОЛБОМ ЗА ТАКОЕ, ЖАЛКИЙ ДЕГЕНЕРАТ! - из-за гор коробок показался Мацураси, который нёс перекинутую через плечо Николь.
- Заткнись, {censored}! {censored}! - нецензурно выругался на девушку Мацураси в бесполезных попытках заставить замолчать свою ношу.
Все сразу же посмотрели туда. Кто-то с интересом, кто-то удивлённо, а кто-то и вовсе безразлично. Ка Улиц отчаянно колотила руками по спине Хидана. Лина выгнула правую бровь и хихикнула. Её немного насторожило то, что эта девчушка знала про Энви из аниме "Стальной алхимик". До исчезновения из этого мира, Сальваторе решила посмотреть этот "мультик", а в итоге на него подсела почти вся восьмёрка. "Освободитель" посадил Ники на пол, рядом с двоицей, а после ушёл обратно, забирать ещё одну "заключённую". По его выражению лица было понятно, что ему не очень-то доставляло удовольствие выполнять дурацкие поручения Лидера. Николь что-то пробурчала вслед уходящему Мацураси, но тому было по боку на это.
Диана окинула вопросительным взглядом Ка Улиц, которая готова была кинуться вслед за уходящим. Но та фыркнула и обиженно села на землю. "Интересно, что её держит тут... И что это были за крики? Словно кого-то резали, а этим кем-то оказался Тоби", - подумала про себя хозяюшка и слегка улыбнулась. Если так "буянить" хорошего мальчика заставила не Ники, значит то была Мики. Очень странным совпадением стало то, что их имена отличаются всего одной буквой. Из-за этого их частенько путают, хоть и внешностью они сильно отличаются. Помимо этого, иногда и эта двоица сама не понимает, к кому из них именно обращаются. Повисло немое молчание. Лишь где-то издалека доносились редкие мини-реплики акацушников и громкие маты дзясиновца. Но тишина не вечна.
- Не желаете ли горячего чаю, Лидер-сама? Я на такой случай специально всегда ношу с собой китайский чай, который мне привезла бабушка, - обратилась Оками к рыжику, на что тот отрицательно мотнул головой и стал смотреть в пустоту. Сейчас в его голове крутилось не мало вопросов.
Конан начала рассматривать предметы лежавшие на столе, над которым тускло светила покрытая пылью лампа холодного накаливания. Пергамент, ручка, бумаги, файлы, папки, фото в деревянной рамке... Её спокойный взор остановился на последней вещице. Аккуратно подняв правой рукой фоторамку, куноичи стала внимательно рассматривать каждую деталь фотографии. Лина и Нагато заметили, что Хаюми зашевелилась, но каждый отреагировал по-своему. Яхико перестал так усердно сверлить своими голубыми очами воздух и немного отвёл взгляд в сторону, но мысли в голове так и не разошлись, а даже наоборот, накинулись тучей.
Сальваторе же не смогла сдержать своего любопытства и глянула на фотографию. По её коже прошлись мурашки. Там были изображены "Рассветники" и их бывшая команда! "Откуда это здесь? И почему это место мне чертовски знакомо? Стоп! Значит, это дом Дианы? Лидер же упомянул это имя, когда обращался к этим двоим... Получается, это они и есть. И это мой родной мир... Но они так сильно изменились. Хотя, осталось всё равно в них что-то родное", - думала про себя жёлтоглазая.
Секунду спустя раздался грохот падающих коробок. Все, ну, или почти все, оглянулись туда, откуда донёсся шум. Из "лабиринта" со старым хламом показалась Мики, а за ней и Мацураси. "И шествуя важно, в спокойствии чинном" Де Франц подобралась поближе к месту, где восседал Пейн. От Хаято и Микото не ускользнула вещь, что ту лентяйку дзясиновец не тащил на себе, а та шла сама. Хидан фыркнул и, развернувшись, скрылся опять за горами пыли и тряпок. Конан на столько увлеклась своим занятием, что даже не заметила приход ещё кого-то. Точнее заметила, но ей показалась эта вещь не очень-то интересной. Лина села на край стола, который и без того готов был вот-вот обвалиться. Он как-то подозрительно скрипнул и замолк, пытаясь удержать на себе Сальваторе и её Детку. Пейн всё так же холодно глянул на новоприбывшую, после чего немного усмехнулся. А троица, что спокойно сидела на полу, быстро оглянулась на свою подругу.
- Хэй, а чего это мы такие кислые? - улыбнувшись сказала новая "заключённая". Видимо, её страх уже покинул сердце. Так оно и было. Мики оглядела всех присутствующих и, отойдя к кучке на полу, пристроилась рядышком. Её волновала одна вещь, о которой ей не терпелось спросить.
- Мики, где ты была? - спросила шёпотом Ка Улиц.
- Да вот, в пятой точке коричневые залежи искала, - с иронией в голосе ответила та, пожав плечами, - Слушайте, а вы слышали чей-то крик? - секунду спустя пролепетала та.
- Тоби это был. И, видимо, наша Ка Улиц его поймала. А ты, как я понимаю, волнуешься за него, да? - на лице Дианы появилась хитрая ухмылка.
- Иди ты! - ответила Де Франц и вцепилась с объятьями в Оками, ища защиты у неё.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››