прошлая часть... на всякий случай

И в этот момент Насте начал сниться сон:
Маленькая девочка одного года лежит на руках у высокого мужчины, длинные волосы до талии, а в глазах шаринган. Девочка совсем его не боится, а наоборот тянется к нему, как только может. Для нее не существует опасности от его глаз. Рядом с мужчиной стоит женщина, чуть ниже по росту мужчины, в глазах тоже шаринган, и короткая прическа. Мужчина пытается с помощью своих глаз посмотреть, на что способен их ребенок, и так же создает красивые маленькие огненные шарики, а потом дает их девочке. Огонь не пытается обжечь ручки маленькой девочки, а наоборот, словно нежно согревает ее.
- Мадара, дорогой. Ну, хватит уже баловать Минаду.
- Кеген, я хочу, что бы она была всегда счастлива и что бы у нее все всегда было: и любовь, и друзья, и счастье. Все.
Настя во сне наблюдала со стороны на все это. Люди ее словно не замечали. Она была там словно призрак. Но в голове у Насти начали будто всплывать воспоминания. Как будто в сознании начали снимать печати, и Настя начала все вспоминать. В голове начали появляться фразы. «Настя – Минада, Мадара – мой папа, Кеген – моя мама, которая сейчас воспитывает меня». Настя сначала не очень в это поверила. А сон будто пытался доказать правдивость ее мыслей. Поэтому картинка, которая недавно была перед ее глазами поменялась. Теперь она была на поле, видит Кьюби, Кеген, которая даже будучи присмерти пытается спасти Минаду, Мадару, который пытается спасти их обоих.
- Мадара, оставь нас, и уходи. Я уже все сделала. Я воскресну в мире обычных людей, а через какое-то время родится Минада. Там ее будут звать Настя. Сейчас же прошу, уходи. Оставь нас. Мы из знатного клана, а ты – его глава, а глава должен прислушиваться к советам и просьбам каждого из клана. Поэтому иди. Когда-нибудь мы встретимся. Я обещаю. – И сердце жены главы клана сделало последний удар. А сразу после нее, последний раз вдохнула его дочь. В один момент он потерял двоих любимых людей.
- НЕЕЕЕТ!!! ПРОШУ, НЕ УМИРАЙТЕ!!! ОЧНИТЕСЬ!!!! – Мадара обезумел, и стал трясти их, пытался словно разбудить хоть кого-то из них. Но было безрезультатно. Два медика, пытавшиеся вернуть их к жизнь, теперь пытались успокоить Мадару.
- Прошу вас, успокойтесь. Слезами горю не поможешь. Возьмите себя в руки. Их уже не вернуть. – В один голос говорили медики.
- Пошли вон! Это моя семья!!! Без них нет и меня!!! Отпустите!!
Подбежали еще двое медиков, которые начали ложить на носилки тела Кеген и Минады. Мадару тем временем держали под руки и все еще пытались успокоить хоть как-то. В конце концов Мадара опустился на колени, и склонил голову. Больше он не хотел жить. Но, подняв глаза, и посмотрев на свою дочь, он увидел, что она улыбается. Как и при жизни. Мадара дал знак, что он успокоился, что медики свободны. «Я обещаю, я найду вас!» - Подумал Мадара. В следующий момент Мадара увидел, как 4-ый Хокаге запечатал Кьюби внутри Наруто. Именно в этот момент с Насти сняли словно печать, которую ей наложили, что бы она ни за что не вспомнила все. И вот теперь она знала все. Тут же она проснулась. По лицу текли пот и слезы. Настя сама не понимала, что это за слезы: радости или горя. Мадара же тем временем видел тот же сон, и, проснувшись, он увидел, сидящую на кровати Настю, которая плачет.
- Настя, ты видела сон о прошлом?
- Да, прошлое, где я ваша дочь.
- Ну вот, снова на «вы». Я же просил на «ты». Но почему ты плачешь?
- Потому что от меня 16 лет это скрывали, и в одну ночь, в один сон, я узнаю такое…
- Возможно, мама просто сама забыла обо всем.
- Но что же тогда делать?
- Раз уж, дотронувшись до тебя, мы увидели прошлое, то, дотронувшись до твоей мамы, она тоже все вспомнит. – Настя перестала плакать, Мадара прижал ее к себе, и начал гладить ее по голове.
- Э… Минада, посмотри. – Настя подняла голову и увидела, что Мадара сделал маленький огненный шарик, взял руку Насти и положил шарик ей на ладонь. Огонь приятно согревал не только ладонь Насти. Он словно согревал саму ее душу, говоря, что все теперь будет хорошо.
- Как приятно, и красиво. Только вот, папа, называй меня лучше Настей.
- Да, быстро ты адаптировалась. Но, мне это очень приятно. Знаешь, я ведь еще не слышал, как ты меня папой называешь. – Мадара продолжал гладить по голове вновь обретенную дочь, и с его лица не сходила улыбка, а голос был до того нежный, что Настя вновь начала засыпать.
- Пап, а сколько времени?
- 7 утра. А что?
- Мне нужно завтрак всем приготовить. А ты, пап, ложись, еще поспи. – Настя встала, одела халат до пола, собрала волосы в высокий хвостик и пошла на кухню. Когда она была возле двери, Мадара ее окликнул.
- Насть.
- Что, пап?
- Пожалуйста, называй меня при всех Тоби.
- Хорошо.
Настя пулей полетела на кухню. Она так хотела вновь увидеть Итачи и рассказать ему все. Приближаясь к кухне, ее сердце начинало все быстрее биться. Она безумно надеялась увидеть его на кухне. Пару раз Настя чуть не упала, но все равно, что-то ее держало и она продолжала бежать. Возле двери она остановилась, что бы немного успокоиться. Когда это частично получилось, она зашла на кухню. За столом, прямо как прошлым вечером, сидел Итачи, и снова смотрел куда-то в окно. Продолжая так же смотреть, он сказал:
- Интересно. Ты так неслась по дому, что я удивлен, как ты всех не разбудила. – С улыбкой сказал он. Настя надула губки и сделала обиженное лицо.
- Итачи, никого я не разбудила. Мне завтрак нужно делать. – Настя прошла мимо Итачи, даже не дотронувшись, хотя ей жутко этого хотелось, открыла холодильник, достала нужные продукты, подошла к столику для готовки и стала резать хлеб. Итачи повернулся так, что смотрел на Настю, и, поняв, что все таки немного обидел ее подошел к девушке и обнял ее сзади.
- Ну, прости. Я не подумал, что ты обидешся. Почему ты так рано встала?
- Хорошо, извинения принимаются. А не сплю я потому, что хотела тебе кое-что сказать – это раз, и приготовить завтрак – это два. А ты почему не спишь?
- Я выспался. Мне хватает 3 часов для того, что бы выспаться, а больше я не могу. А что ты хотела мне рассказать? – Итачи явно заинтересовался той причиной, по которой Настя бежала на кухню.
- Итачи, лучше сядь. Иначе ты упадешь.
- Не думаю, но ладно. – Итачи подошел к своему месту, сел на стул, но так, что Настя стояла и смотрела ему в глаза. На столе стояла кружка с чаем, который Итачи не допил, и решил воспользоваться случаем и допить его.
- Итачи, новость номер один – я Учиха. – От одного слова Учиха, Итачи подавился чаем, и начал откашливаться. – Сразу тебя добью новостью номер два – мой отец Мадара, а мама Кеген, и она и сейчас моя мама. Мы переродились с ней после смерти. Спасибо маме. – А вот когда Итачи услышал имена Мадара и Кеген – у Итачи широко раскрылись глаза, а сам нервно начал пить чай. – Итачи, с тобой все в порядке?
- Нет, не все в порядке. Ты знаешь, кто они такие.
- Мадара да, а вот Кеген, кроме того, что она моя мама - ничего.
- Они были моими учителями. О тех днях я не люблю вспоминать. Они меня просто изнуряли тренировками.
- Но Итачи, если бы они тебя не тренировали, то ты бы не был таким сильным. – Настя взяла его кружку, поставила ее на стол, а сама села к нему на ноги, и, обняв за шею одной рукой, другой начала проводить по его волосу. От нее так и веяло любовью, поэтому он быстро забыл о прошлом и, обнимая за талию, прижимался к ней, как маленький ребенок. – Интересно, и кто из нас младше? – Поинтересовалась Настя.
- Ты о чем?
- Я о том, что ты сейчас ведешь себя, как маленький.
- Ничего я себя так не веду. Просто я люблю тебя. Кстати, а как тебя звали в нашем мире?
- Минада. Учиха Минада.
- Так значит, ты вернешься с нами туда?
- Я вернусь туда, несмотря ни на что. Я уйду туда, но только с тобой. Я ведь тоже дала себе обещание.
- Какое?
- Я никогда не оставлю тебя. И я всегда буду с тобой, куда бы ты не пошел. Даже если это будет опасно. – Разговаривая между собой, они даже не заметили, что с самого начала их разговора их подслушивал Мадара. При последней фразе он погрустнел. Ну само собой, ведь тоже самое Мадара и Кеген говорили друг другу, когда только признались друг другу в чувствах. «Видимо история повторяется. Но в этот раз все будет по-другому. В этот раз никто не умрет». Наконец заметив подслушивание, Итачи сделал серьезное лицо и, посмотрев на дверь, сказал:
- Мадара, ты еще долго будешь там стоять?
- Ну и ну. А я то думал, когда вы меня заметите. Итачи, видимо навыки начали тупеть.
- Мадара, еще одно слово, и я вступлю с тобой в схватку.
- А сил то хватит? Дочь он мою решил защищать. Как же?
- А ты хочешь это проверить? Я смогу защитить ее от любого врага.
- А давай проверим.
- Эй, папа, Итачи, прекратите. Я просила не драться в этом мире. – Настя решила вступить в перепалку, но…
- Помолчи, доченька. Папа сейчас вправит мозги твоему любимому человеку.
- Мои мозги стоят на месте в отличие от твоих.
- Твои мозги в одном лишь месте. – Сначала Настя надулась из-за затыкания со стороны отца, а затем она еще сильнее закипела от того, как Мадара оскорбляет Итачи. Ее терпение лопнуло.
- Замолчите оба. Мало того, что меня сейчас в прямом смысле проигнорировали, так еще и папа, как ты мог при мне оскорбить так Итачи. – Настя подняла голову, и в ее глазах появился не просто шаринган, а глаза, сильнее даже, чем у Мадары. Чакра, которая начала выходить из Насти, создавала что-то вроде ультразвука, даже все приборы включились. Это подняло всех остальных. Когда они зашли, перед ними была такая картина: Итачи в полусидячем положении смотрит, как Настя стоит и пытается удушить Тоби. Чакра словно заставляла склонить перед ней головы, поэтому Конохавцы сразу легли на пол, но продолжали смотреть за происходящим. Акацки же просто стояли, и со стороны выглядело так, словно они абсолютно не чувствуют на себе давление чакры. На самом же деле они чувствовали давление, но еще могли сопротивляться. Настя уже хотела закончить свое дело с убийством Тоби, но Итачи, поняв, чем все может закончиться, появился перед Настей, сильно обхватил ее руками и поцеловал. Настя, вспомнив, кому принадлежат эти руки, словно очнулась от сна, отпустила Тоби, обняла Итачи и ответила на поцелуй. Тоби, откашливаясь, вскоре заметил, что все наблюдают за такой романтичной картиной. Реакция Саске была более чем удивительная: он стоял и смотрел на брата с открытым ртом, явно неожидая от него такого поступка. Тоби начал дергать за руку Итачи, что бы тот остудил свой пыл, но за это лишь был пнут Итачи.
- А что, они не плохая пара. Что скажешь, Пейн? – Конан с умилением смотрела на двух целующихся голубков.
- В принципе, Конан, я с тобой полностью согласен.
- Это может означать, что клан Учиха скоро будет возрождаться. – Подметил Сасори.
- Но еще раньше это значит, что погуляем на свадьбе. – Сказал Зецу.
- На такую невесту всех денег мира не жалко. – Подсчитал Какудзу.
- А я рад за Итачи-сана. Он часто мне рассказывал, как ему иногда очень грустно из-за того, что нехватает любви. А теперь она у него есть. – Порадовался Кисаме.
- Вот блин. И сдесь меня опередил. Да сколько можно: шаринган быстрее меня, капитан Анбу в 13 лет, еще и девушку быстрее меня нашел. – Начал возмущаться Саске.
- Мне кажется, они нас вообще не замечают. – Подвела итог Сакура.
- Я так рада за них. – Прошептала Хината.
- Эй, может вы прекратите уже целоваться? Кому-то сдесь неприятно все это смотреть. – Принялся выступать Дей.
- Да ладно. Давайте оставим их хотя бы на 30 минут. – Предложил Наруто.
- Надеюсь они тут не будут шкодить. – Вытаскивая Тоби из кухни и закрывая дверь сказал Хидан.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››