а вот прода

После просмотра фотографий на полках, Нарутовцы решили сесть и посмотреть телевизор. По телеку шла комедия, и уже через 15 минут во всем доме был слышен один смех. Который у некоторых успел перерасти в истерический смех.
Тем временем на кухне девушки готовили ужин. Процесс шел полным ходом. Настя решила, что будет лучше поужинать в зале, и поэтому решила позвать двух – четырех парней помочь поставить стол. Дойдя до двери, она остановилась в дверном проеме, и опершись о него, наблюдала такую картину: Саске, Наруто, Пейн и Дей заливались смехом; Итачи пытался не смеяться, поэтому он просто улыбался, но иногда смех все же прорывался; Тоби катался по полу, а все остальные более или менее нейтрально относились к сюжету. Настя понимала, что комедия действительно здоровская, но и стол надо кому – то ставить, поэтому она решила прервать их веселье.
- Народ, пожалуйста, внимание. – Все сразу оторвались от просмотра и перевели взгляд на Настю.
- Что – то случилось? – Спросил Сасори.
- Да, нужно поставить стол. Будем ужинать в зале, поэтому не могли бы вы принести стол из кухни сюда?
- Конечно. Сколько человек надо?
- Человека 2, 4. Но лучше будет 4.
- Мы и вдвоем справимся, не так ли, Наруто? – Обратился Саске к Наруто.
- А то. – Подтвердил он.
- Хорошо.
Саске явно думал, что сейчас их будет ждать легкий столик. Как же он жестоко ошибся… Перед Саске и Наруто стоял длинный дубовый стол, который явно требовал помощи взрослых.
- Саске, я на такое не подписывался. Ты {censored}! И как мы его будем тащить?
- Не жалуйся, усаротонкачи! Понесли.
Я не стану описывать, как эта парочка несла стол, но это было очень смешно. Постоянно слышались крики и иногда нецензурная лексика. Спустя нескольких неудачных попыток, стол наконец стоял в зале, напротив дивана, а с других сторон поставили стулья. Еще через какое – то время на столе стояла еда. Все сели ужинать. Пейн с Конан сразу посадили Настю на диван. Причем получилось так, что все девушки сидели рядом. Настя решила сесть с краю. Сначала все было хорошо: все веселились, смеялись, рассказывали интересные истории из жизни, потом по телеку началась серия «Наруто», и все дружно начали смеяться с поступков Наруто в аниме. Когда серия закончилась, Хидан вспомнил про фотографию с друзьями и вопрос, который был связан с ней.
- Слушай, Насть, мы тут твои фотки посмотрели, и на одной ты со своими друзьями. Но почему все, кроме 2 человек обведены в круг?
У Насти тут же упало настроение, она стала мрачнее тучи, а на глаза начали накатываться слезы. – Те, кто обведены в кружок, погибли. – Конечно, никто не хотел портить такой веселый день, но кто же знал, что ответ будет таким печальным. Воцарила гробовая тишина. Никто не знал, как дальше себя вести.
- А почему они умерли? – Поинтересовалась Сакура.
- Каждый умер по своему, но причины смерти всегда настолько странные, что никто ничего не говорит. И лишь эти две подруги остались в живых. С ними я общаюсь с 5 лет. Пожалуйста, давайте закроем эту тему. – Опустив голову и тихо плача почти прошептала Настя.
- Но… - Хотела продолжить Сакура.
- Я ПОПРОСИЛА ЗАКРЫТЬ ТЕМУ!!! Я НЕ ХОЧУ ОБ ЭТОМ ВСПОМИНАТЬ!!! – Настя ударила ладонью по столу так, что близлежащие тарелки подпрыгнули. Затем встала из-за стола и, плача убежала в свою комнату.
- Сакура, почему ты всегда вставляешь ненужные реплики в разговор? Ты всегда всех достаешь. Всем приятного аппетита, я наелся. – Сказал ледяным голосом Саске.
Следующие пол часа все сидели как будто на похоронах и пытались придумать извинение. Ведь если бы Хидан не спросил про фотографию, все бы продолжали веселиться. Даже Наруто и Тоби, будучи всегда в, мягко говоря, приподнятом настроении, сейчас сидели тихо и спокойно. Так бы продолжалось и дальше, если бы Тоби что – то не придумал.
- Спасибо большое. Тоби наелся и сейчас хочет поспать. – Сказав это, Тоби встал из-за стола и пошел в комнату Насти. Уже подходя к комнате, Мадара услышал, как Настя плачет. Дверь была приоткрыта, поэтому Мадара решил сначала посмотреть, стоит ли ему вообще заходить или дать ей время успокоиться.
- Ну почему? Почему вот так должен был закончиться этот вечер? Все было хорошо: смеялись, веселились… Зачем они задали этот вопрос? И еще называют себя преступниками высшего ранга. До таких вещей не могут додуматься…
- Мы не думали, что ответ будет такой. Хотя я предполагал именно такой исход. – Уже не детским, а взрослым мужским голосом говорил Мадара.
- Мадара? Но почему ты не попросил не спрашивать меня об этом?
- Значит ты знаешь мое настоящее имя. Могу я тогда снимать маску?
- Если хочешь, то снимай.
- И еще: почему ты не выдала меня? Ну, кто я такой на самом деле.
- Если ты считаешь, что это нужно, значит, у тебя есть на это причины. Так вы ответите на мой вопрос?
- «Вы»? Давай договоримся – называем друг друга на «ты». – Мадара говорил это спокойно, нежно. Когда он снял маску, то Настя, сквозь заплаканные глаза увидела милую и добрую улыбку. - Я не попросил их об этом, так как если бы тот «{censored} Тоби» задал бы такой вопрос, все бы что-нибудь заподозрили.
- Понятно. – Настя сидела на кровати и смотрела в пол, не поднимая глаз на собеседника. Тем временем, Мадара подошел к Насте, сел на кровать и положил руку ей на плечо.
- Послушай. Я знаю, о чем ты сейчас думаешь. «Если бы не я, они были бы живы». Насть, не считай, что все, что произошло из-за тебя. Причины их смерти могут быть абсолютно любые. Не вини себя не в чем. – Мадара начал спокойно гладить Настю по волосам. Она положила свою голову ему на колени, закрыла глаза, и потихоньку начала засыпать, улыбаясь. «Все будет хорошо, Настя. Я буду защищать тебя, как свою дочь». – Продолжая гладить Настю по волосам, подумал Мадара. Ему хватило одного дня для того, что бы настолько привязаться к Насте. В это время Итачи вошел в комнату к ним. Он хотел сам извиниться за этот инцидент. Но, будучи в дверном проеме, он увидел, как Настя лежит на коленях у Мадары, а тот гладит ее по голове.
- Извини, видимо я не вовремя, Мадара – сенсей. Зайду позже.
- Нет. Подожди. Итачи, зайди, мне нужно тебе кое-что сказать.
- Я тебя слушаю.
- Я же тебе рассказывал о своей жене и дочери, которых я потерял из-за Кьюби. – Итачи кивнул. – Так вот, когда я первый раз увидел Настю, я почувствовал ту же радость, которую я испытывал при виде своей дочери. Итачи, я хочу, что бы об этом знал только ты: я собираюсь забрать Настю с нами в наш мир и там сделать ее своей дочерью. – Когда Итачи услышал слово «забрать» он в сердце очень сильно обрадовался этому, а когда услышал «сделать дочерью», тогда даже он не смог определить его чувство. – Но вся проблема в том, что я не знаю, когда мы вернемся, поэтому, пока мы сдесь, я буду защищать ее. А тебе я посоветую разобраться с чувствами к ней наедине. А сейчас пусть спит, не удивительно, что она так быстро уснула. Столько информации в один день. – Мадара положил Настю на кровать, накрыл одеялом, одел свою маску и, играя Тоби, выбежал из комнаты. Итачи остался в комнате. Он подошел к Насте, присел на край кровати, минут 5 смотрел на то, как она спит, затем погладил ее по голове. Но он не учел того, что Настя сквозь сон повернется, и ладонь Итачи окажется на ее щеке. Он хотел убрать руку, но Настя положила свою руку поверх его и не давала Итачи убрать ее. Все таки он решил подождать, пока Настя крепко уснет и потом он уйдет. Он легонько, только кончиками пальцев проводил по ее щеке, и Настя, улыбаясь, в сонном состоянии сказала: «Итачи, я люблю тебя. Пожалуйста, не уходи». У Итачи расширились глаза, сердце забилось с бешенной скоростью, а в голове началась кутерьма. «Настя?… Меня любит? По настоящему… Я думал, что даже не нравлюсь ей. Она так холодно говорила со мной при первой встрече, а сейчас… Блин, Итачи, да признайся ты и себе и ей, ты ведь любишь ее». Так Итачи просидел с Настей еще какое – то время. Потом он легонько коснулся губами ее щеки, Настя нехотя, но отпустила его, и Итачи, выходя из комнаты, еще раз посмотрел на то, как Настя прекрасна во сне, выключил свет и вышел из комнаты.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››