День 3 Гадость 4 Предстоящие соревнования.

Полтора месяца спустя.

Надо отметить, что эти полтора месяца прошли на удивление обыденно и даже почти однообразно. Юми, как всегда, попадала в неприятности, связанные с английским и с этикетом. Каждый учебный день класс учителя Гаммы сотрясался от ее отрицательного отклика по поводу его урока и его самого. После чего нашего электрического и недовольного учителя успокаивал Джотто прямо на тех же дополнительных занятиях по итальянскому с Натальей, которая уж начала жалеть бедного директора и помогала успокаивать, за что Примо был ей благодарен. А на выходных было относительно спокойно только в жилом корпусе и на втором этаже. Весь первый этаж, где был кабинет Спейда, а так же и его персональный тренировочный зал, просто ходили ходуном. Директор почти каждый раз получал десятки отчетов от учителя по этикету о какой-либо поломанной или разбитой вещи. Все остальное проходило все-таки относительно спокойно.
И вот, когда прошло эти полтора месяца, пошли соревнования. Эти самые легендарные соревнования. Чуть ли не вся академия всем скопом бралась на какой-либо урок. И героини наши тоже не исключение.
Вот он, обычный, ничем не примечательный день. Наталья с Юмико находились в библиотеке. Наверное, можно немного рассказать о ней.
Библиотека – огромное и высокое сооружение, с высоким светлым потолком, огромными резными люстрами и кремово-бежевыми стенами. Очень уютная отделка, мягкие светлые ковры, небольшие диванчики, темные дубовые столы со стульями на все случаи библиотечной жизни. Такие же дубовые и резные были полки. Они были очень высокими и тянулись длинными-длинными рядами. И тут и там были расставлены лестницы, на каждом ряду стеллажей аккуратно была прикреплена небольшая табличка с описанием книг, которые можно было там найти. Почти все ученики приходили сюда и задерживались чуть ли не допоздна, тихонечко попивая горячий кофе за ноутбуком, за учебниками, за интересной книгой или просто приходил сюда отдохнуть от этого гама или этих лиц. Тихая, просторная, уютная и светлая библиотека, в которой заведовали девушки из Червелло. Их немногословные особы – единственный многих раздражающих фактор, но на общем фоне они не играли значительной роли в посещаемости. Ко всему прочему, они хорошо готовили кофе.
Наталья и Юми были в чуть ли не самом дальнем отделе – отдели средневековья, куда почти никто не заходил, но и там были расставлены столы и кресла. Наташа сидела за одним из этих столов, со своим неразлучным ноутбуком, и писала что-то вроде доклада, который задал ей Джотто на одном из дополнительных заданий. Он должен был состоять из чего угодно, пусть то будет фентази, описание природы, места, какого-нибудь мира, научной диссертации – чего угодно, главное, что бы оно было большое и на итальянском, разумеется.
Юми же просто ходила рядом со шкафами и пальцем проводила по старым и ветхим переплетам книг, читая их названия. Девушки перебрасывались фразами, для поддержания разговора - тишина сейчас была немного не желательна, хотя совершенно не мешала им в их делах. Вдруг Юми остановилась на довольно толстой книги явно очень старинного происхождения. Прочитав название, она с удивлением поделилась им с подругой:
- Дела, смотри-ка!
Наталья со вздохом откинулась на спинку стула и немного повернула голову, глазами смотря на заинтересованную подругу.
- Ммм?
- Тут есть толстая книга "Себастьян Михаэлис. Замечательная история одержимости и раскаяния*"! Я не знала, что такая вообще существует!
Юми двумя руками вцепилась в переплет, пытаясь вытащить ее. Она, как назло, не вытаскивалась. Совершенно.
- Ммм, я слышала о нем. По-моему был священником... или главным инквизитором... Но точно помню, он написал книгу о демонах и полностью описал их - классификация, какие места занимают, как с ними бороться и так далее. Ну, по-моему, не помню точно... - после чего опять углубилась в свое задание


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››