....

— Слива? – Фран с недоверием уставился на отвергнутое блюдо.
— Попробуй, не понравится, повар приготовит что-нибудь другое. – Проворковал Луссурия. Парень аккуратно взял один из треугольников, обнюхал.
— Пахнет рисом.
— А чем, по-твоему, должно пахнуть? – Усмехнулся Скуалло, наконец, оторвавшись от статьи в газете.
— Черт их знает этих японцев, — пробормотал Фран. Он осторожно откусил небольшой кусочек. Прожевал. Пока нормально. Видимо, начинка, как всегда, где-то в конце. Откусив еще раз, подросток понял, что добрался до этой самой сливы. Против его ожиданий, было вкусно. Поэтому он слопал все, что было на тарелке. Глядя, как он уплетает за обе щеки, Луссурия улыбнулся. Уже в который раз этот подросток заставлял его губы растянуться в улыбке, просто одним своим поведением.
— Еще?
Подросток немного подумал и сказал:
— Нет, я спать.
— Тогда спокойной ночи. – Скуалло внимательно посмотрел на мальчика. Ответит или нет? Съязвит, как обычно, наверно. Под его пытливым взглядом Фран почувствовал себя не очень уютно. Пробормотав себе под нос что-то вроде «спасибо», он быстро выскочил из кухни и поднялся к себе в комнату. Приняв душ, он завернулся в самое большое полотенце, так как сменной одежды у него, естественно с собой не было, и улегся под одеяло. В сон парнишка погрузился очень быстро, стоило ему опустить голову на подушку...
...Проснувшись ближе к обеду, Фран сладко потянулся. Несмотря на то, что он спал в незнакомом месте, парень отлично выспался. Повалявшись еще несколько минут, он встал с кровати и подошел к шкафу. Вроде Скуалло говорил, что одежду должны привезти утром. Открыв дверцы, он увидел сложенные аккуратной стопочкой джинсы, футболки, на вешалках висели рубашки. Порывшись, подросток вытащил особо понравившееся, и начал натягивать. Наскоро умывшись и почистив зубы, он спустился вниз. Дома было тихо. Пробравшись на кухню с целью закинуть что-нибудь в рот, он бесцеремонно открыл холодильник и начал вытаскивать все, что попадалось под руку. Сделав из всего, до чего дотянулся, гигантский бутерброд, он уселся в гостиной перед телевизором и съел это невообразимое сооружение из хлеба, ветчины, помидоров, майонеза, зелени и еще чего-то. Почувствовав, что еще не наелся, он вернулся на кухню, теперь уже в поисках десерта. Как нельзя, кстати, оказалось лежащее в морозилке мороженое. Поедать лакомство он решил в своей комнате за просмотром какого-нибудь фильма. Перебрав все диски, он уложил аккуратной стопочкой те, которые собирался посмотреть, и улегся на кровать. Несколько часов пролетели незаметно. Он даже не услышал, как к дому подъехала машина, хлопнула дверца, возвещая о возвращении кого-то из офицеров. В реальность Франа вернул голос стоящего на пороге Скуалло:
— Я смотрю, ты уже полностью освоился, - усмехнулся тот. Подросток вздрогнул от неожиданности. Оглядев устроенный в комнате разгром, с вываленной из шкафа одеждой и разбросанными по ковру дисками, он спокойно посмотрел на Акулу:
— А что, есть проблемы? Это ж вроде моя комната, ты сам сказал.
— Врой, не зарывайся парень, долго твои выходки здесь терпеть никто не будет!
Реакция Скуалло на его выходки была ему непонятна. Он отлично помнил, как злился отец на беспорядок в комнате, как он мог швырнуть в него поднятой с пола книгой, игрушкой, как бил его, когда парень стал немного старше. Прекрасно помнил, как молча, глотал слезы от обиды и беспомощности, потому что отец был физически сильнее и мальчик просто не мог отплатить ему той же монетой. А Скуалло... Да он орет, да злится, но на других, Франа же пока не трогал.
***
Три года. Три года он живет по инерции. Просто так. Он не чувствует ничего, ни радости, ни боли. Просыпаясь по утрам и видя солнечный свет, пробивающийся сквозь шторы из дорогой, тонкой как паутинка, ткани, вычерчивающий причудливые узоры на ковре, он ощущает лишь пустоту. Пустоту внутри. Пустоту рядом. Потому что уже три года он просыпается один.
Стандартные утренние процедуры: зарядка, душ. Словно давно заданная программа, которую тело выполняет в точности. Завтрак. Еда уже давно не приносит удовольствия, он ест ровно столько, чтобы организму хватило для полноценной деятельности. Потому что голода он тоже не ощущает. Всего лишь физиологический процесс введения в организм нужного количества питательных веществ.
Работа. Каждый день он приезжает в резиденцию Варии, сидит в своей комнате, иногда «секретарша», или проще говоря «подстилка» Занзаса, с лицом фарфоровой куклы приносит документы, требующие личной подписи. Еще сегодня возвращается капитан с миссии, так что у Принца появляется новое развлечение, игра на нервах у Акулы. Сегодня он познакомится со своим кохаем... Бел усмехается, представляя как он будет отыгрываться на бедном лягушонке, за все выходки в будущем.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››