(Деметрий)

Предстоящая охота подняла мне настроение. Я упустил тебя, но ночью я отыграюсь. Глупая улыбка не сходила с моего мраморного лица, я был весь в предвкушении. Совершенно ясно, что незнакомка частично блокирует мой дар – она была ещё в городе, где-то в северной его части, но сказать точнее я не мог, просто не чувствовал её. Но так даже интереснее – легкой победой я не смогу насладиться досыта. Я мог найти кого угодно и где угодно за считанные минуты, в любой точке земного шара, нить чужого сознания всегда безошибочно указывала мне верное направление. Прятаться бесполезно – я всегда приду за очередным трофеем. Конечно, эти мерзкие твари, оборотни, псы, были исключением, но кому они нужны? Сколько их осталось? Ах да, ещё дочь Каллена, её я совсем не чувствовал, но это она каким-то образом унаследовала от матери. А вот другую полукровку, Науэля, я спокойно могу разыскать.
Огорчало лишь одно – из-за невозможности точно узнать, где находится незнакомка, расставить ловушку не получится. Я чувствовал, что предстоящая игра пойдет на грани фола, что от девушки, которая отнюдь не является человеком, следует ждать сюрприза. Полукровка? Но кто и откуда? Что привело её в Вольтерру? Конечно, была возможность, что незнакомка решит удрать, пока есть возможность, но интуиция подсказывала, что она этого не сделает. Что-то держало её здесь. Знала ли девчонка, в чей город она, случайно или намеренно, так неосмотрительно забрела?
Легкое покашливание за спиной прервало мои размышления. Человеческие привычки сильны и после четырехсот лет бессмертия – рассуждая, я наматывал круги по одному из залов, не замечая ничего вокруг, полностью поглощенный новой игрой.
- Неужели мне удалось застать тебя врасплох? – Голос Маркуса, как всегда, был лишен эмоций, в нем слышалась лишь безграничная тоска.
- Да, Владыка, - чуть поклонившись, ответил я. С улицы, даже сквозь вековые стены, доносился нескончаемый и бессмысленный шум толпы, беспечное воркование голубей, через плотно задернутые занавеси все же пробивались настырные солнечные лучики, сглаживающие мрачность зала, отделанного черным мрамором. Мерцание золота, картины, изображающие смерть во всех её проявлениях, массивная, даже уродливая люстра, - все это нагоняло на меня тоску. Аромат свечей и вековых камней смешивался с солнечным, пыльным запахом города, создавая причудливый коктейль.
- Хм… Собрался на охоту, Деметрий?
- Это скорее облава, чем охота. Небольшое развлечение, - я улыбнулся, предвкушая встречу с незнакомкой, с нетерпением ожидая, когда ненавистное светило позволит мне покинуть замок. В мутных глазах Маркуса вспыхнул и быстро погас огонек интереса.
- Тебе полезно будет размяться, но не убивай в городе.
Глупое правило. Возможно, раньше, лет триста назад, и имело смысл, но сейчас полностью устарело. Да и не собираюсь я её убивать… пока.
Древнейший бросил на меня безразличный взгляд и ушел.
Я неотрывно следил за заходом Солнца, провожая каждый его лучик. Медленно, как бы нехотя, над городом сгущались сумерки, и догорающий день неторопливо уступал долгожданной прохладе ночи. Вольтерра жаждала манящей свежести темноты. Длинные, причудливые тени выползали из своих укрытий, невесомая дымка тумана накрывала шумный город. Сейчас краски становились мягче, очертания сглаживались и размывались, и в каждой улочке было свое, особое очарование. Ты словно попадаешь на страницы средневековых романов. Гранатовое Солнце почти совсем скрылось за горизонтом, и на небе цвета индиго взошла полная луна.
Как только исчез последний золотистый лучик, я уже был вне стен замка. Я уверенно шел, по указанному даром направлению, на север, в самую малонаселенную и одну из красивейших частей города. Возле одного из домов мое внимание привлекла красавица BMW. Антрацитовая, с изящным огненным узором, она сразу же бросалась в глаза. Я не смог сдержать улыбки, ведь не лоск автомобиля делал его таким ярким, а то, как он был припаркован – поперек, занимая сразу два места. Я подошел ближе, провел рукой по длинным царапинам, украшавшим бок машины, окутанной плотным запахом меда. Тепло двигателя было едва ощутимо. Случайности не случайны, моя таинственная незнакомка. Став одной из бесплотных теней в ближайшем переулке, я приготовился ждать. Сегодня мы вновь встретимся. Город медленно погружался в сон, устав от дневной суеты и бестолково снующих людей. Безмолвные огни фонарей казались одинокими в наступающей темноте, призрачный туман был словно золотой шифон в их болезненном свете.
Мое ожидание продлилось недолго, я даже не смог насладиться им сполна. Часа через два в конце улочки появилась одинокая фигурка, боязливо оглядывающаяся по сторонам. Торопливо подойдя к машине, девушка устало вздохнула и положила руки на капот. Легкая походка, грациозные, но скованные движения, в которых была некоторая угловатость. Затем, открыв автомобиль, незнакомка стянула перчатки и сняла капюшон. Длинные, почти до пояса, волосы рассыпались по плечам.
- Вы хорошо паркуетесь, - я медленно вышел из своего укрытия. – Да и водите, видимо, тоже неплохо, - коснувшись длинного локона, гладкого, словно тончайший византийский шелк, прошептал я. Вздрогнув, незнакомка обернулась, и я встретился с парой глубоких сиреневых глаз.
На несколько секунд, показавшихся мне вечность, я напрочь забыл, кто я и зачем здесь нахожусь. Девушка была опьяняюще красива: лилейная кожа, ослепительно-белая, словно оперение лебедей, правильные черты лица, густой лес длинных ресниц, отбрасывающих тени на бархатные щеки, и глаза удивительного фиолетового оттенка. Мешковатая одежда, видимо, скрывала очень соблазнительную фигурку. Она была так близко, что я чувствовал её прерывистое сладкое дыхание и живое тепло, исходившее от нее. И это прекрасное создание сейчас было насмерть перепугано.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››