***

В кабинете Сиэля Фантомхайва...

– Себастьян, – обратился к дворецкому мальчик двенадцати лет, – в десять часов к нам должен прийти гость. Она сказала, что придет ровно в десять, без опозданий. Ты встретишь и проводишь ее в мой кабинет.
– Да, милорд, – отозвался демон. – Могу я узнать, кто это?
– Эта девушка будет работать у нас горничной и лично тебе она не доставит никаких хлопот, – мальчик как-то загадочно улыбнулся, а Себастьян Микаэлис, удовлетворившись таким ответом, промолчал. Спорить с Господином не входило в его Контракт.
Вдруг он услышал грохот бьющейся посуды, закрыл глаза и покачал головой, мол, каждый день одно и тоже, и, поклонившись Сиэлю, покинул кабинет, дабы прибраться за Мейлин.

Десять часов вечера...

Как и обещала, я стояла возле двери ровно в десять, а, как известно этому мальчику, демоны никогда не нарушают обещания, хоть пусть я всего лишь полукровка, но это ничего не меняет. Конечно, мне не улыбалось находиться под одной крышей с высшим демоном 650 уровня, но видимо такова моя судьба, потому что я сама на это подписалась. Сбежав из Ада, дабы обрести свободу, я обрекла себя, снова по собственному желанию, на практически человеческое существование. Зачем я вообще пошла в горничные к графу? Да я и сама толком не знаю. Вот приспичило и все тут.
Единственное, что радовало меня так это то, что я не причисляюсь к демонам-контрактерам и имею полную свободу, хоть и незаконную. Дело в том, что я, родившаяся полукровкой, поскольку моя мать – человек, а отец – демон, находилась на низшей иепархии демонов, что не вызывало уважения выше стоящих. Но мне было искренне наплевать на это, хоть пусть они будут ненавидеть меня и жаждать моей смерти, поскольку полукровок чаще всего обращали в пыль!
Как и многие демоны, как мужчины, так и женщины, я была красивой, но эту красоту никак нельзя было назвать ангельской, скорее дьявольской. Тонкие черты лица, бледная кожа, иссиня-черные прямые до талии волосы и пронзительно-зеленые, как у кошки, глаза. Грация движений и, конечно же, сверхъестественная сила, хотя ее во мне была только половина, да и находилась я на каком-то убогом 200 уровне.
Но на судьбу не жаловалась.
Я только занесла руку для стука, как дверь открылась – явный признак того, что меня ждали. На пороге стоял красивый мужчина лет двадцати двух на вид с аристократичными чертами лица, угольно-черными волосами и глубокими карими немного с примесью красного глазами. Не трудно было догадаться, что сие чудо в костюме дворецкого – демон. Его глаза говорили сами за себя. Даже, если бы Сиэль не сказал, что он заключил Контракт с демоном, я бы все равно с одного только взгляда поняла, что этот «дворецкий» – демон.
– Господин ждет вас, – он слегка поклонился. Голос у него был приятный и мягкий и кошачья улыбка, от которой любая девушка могла «потерять голову». От меня ты, демоническое отродье, такого не дождешься!
Я переступила порог и оказалась в со вкусом обставленном большом холле. Сняла с себя темный плащ и отдала демону. На его лице отразилось удивление от моего внешнего вида, видимо, все же он настолько присосался к званию «дворецкого», что стал дивиться неподобающему для юной леди наряду. Что поделаешь? Терпеть не могу платья! А одето на мне было: белая рубашка, поверх которой надета черная кофта из бархата, обтягивающая хрупкую фигуру и формы, хотя «пышными» они у меня не были, такие же черные перчатки, штаны только из другого менее облегающего материала и темные кожные сапоги до колен, волосы распущены.
Отойдя от шока, демон со словами: «Я провожу вас в кабинет к графу» поплелся впереди, а я – сзади. Обстановку вокруг я не буду описывать и скажу только одно – все было сделано со вкусом и выдавало сдержанный характер хозяина этого великолепного поместья.
Открыв дверь в кабинет, как подобает дворецкому, демон вошел за мной и встал возле двери. Маленький мальчик оценивающе осмотрел меня с ног до головы, затем перевел взгляд на своего демона и ухмыльнулся, то есть слегка улыбнулся только уголками губ. Могу поспорить, что этот демон с магнетическим взглядом понял, кем я на самом деле являюсь, и что ниже его достоинства даже стоять рядом со мной. «Какой-то он спокойный, уравновешенный. Может, его вывести из равновесия, чтобы нос не задирал?» – быстро, как молния, промелькнула азартная мысль в голове.
Сиэль указал глазами на стул, стоящий перед столом. Я прошла, села напротив и ожидающе посмотрела на него.
– Эмма Лилльборн, почему вы решили именно ко мне устроиться работать? Горничной? – сказал мальчик, а я удивилась такому вопросу, скорее смахивающему на допрос.
– Поскольку я всего лишь полудемон и уж тем более не заключаю контракты, не являюсь охотницей за всякой нежитью, то имею право выбирать, кем мне работать, на кого работать и где жить. Ведь я свободная, а свобода для меня превыше всего, – последнее я выделила четко в особенности слово «свобода» и уже всем существом чувствовала мрачное настроение демона-дворецкого.
– Ясно, – без эмоций ответил юный граф. – Вы умеете готовить?
– Да.
– Тогда подавать обед будите вы, – кивнул сам себе этот серьезный ребенок. – Себастьян, – ну, вот, теперь я хотя бы буду знать его имя, – покажи ей комнату.
– Комнату? – не поняла я. – У меня есть квартира, да и мне будет не трудно приходить сюда каждое утро.
– Себастьян, ты все понял? – проигнорировав мое замечание, сказал Сиэль.
– Да, милорд, – отозвался демон почтительным тоном и обратился ко мне: – Идемте.
Поклонившись графу, я вышла из кабинета и потрусила за Себастьяном, шедшим впереди и державшим в руке изящный позолоченный подсвечник, в котором горела единственная свеча. Петляя по многочисленным коридорам, демон все-таки соизволил довести меня до комнаты, но двери галантно не открыл, а повернулся, смотря на меня презрительным взглядом, словно видя перед собой блоху.
– Ты ведь та, которая сбежала из Ада, – это был не вопрос, а утверждение.
– А ты еще один заносчивый демон, смотрящий на мир свысока. Смотри, как бы ты с этой высоты не упал. Разбиться, не разобьешься, но изрядно испортишь свой костюмчик и физиономию, – холодно ответила я.
– По-моему, тебе нужно обращаться ко мне на «вы», – не остался в долгу Себастьян.
– По-твоему, но не, по-моему, – ноль эмоций в голосе, ноль эмоций на лице.
Не дожидаясь от него какого-нибудь оскорбительного ответа, я вошла в комнату и захлопнула дверь прямо перед его носом. Переодевшись в пеньюар, легла на кровать, поскольку моя человеческая часть требовала сна.
Себастьян Микаэлис... Теперь я вспомнила. Что о нем только не говорили в топке под завязку напичканную демонами...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››