Глава 4. Страх

Она боялась. Возможно, Дайки вселил страх в ее сердце. Или же, наоборот, она боится ранить?
-Ты знаешь, почему он это сделал?- голос учителя был спокойным, даже очень спокойным, что заставило Мамору сглотнуть.
-Не знаю,- тихо ответила она.
-Эх, это плохо. Он делает то, что ему вздумается,- тяжело вздохнул он.
-Сенсей, может, все-таки оставить его в покое? Аомине-кун ведь никому не мешает, верно?
-Ты имеешь в виду Вакаматсу? Он ведь явно это не заслужил.
-Но всё же, сенсей, вы только об Аомине-куне и думаете…
-Что это значит, Мамору?
А тем временем Дайки шел по тому коридору, где находилась учительская. Заметив в ней Мамору, он остановился. И начал подслушивать их разговор.
-Подумайте и обо мне, сенсей, посмотрите хоть один раз только на меня,- голос Мамору звучал звонко, как колокольчик.
-Что за манеры, Мамору?! Я своих учеников не делю, и время и внимание им я уделяю одинаково. Ты не исключение, знай своё место,- встревожено ответил ей учитель, резко встав со своего места.
-Прошу прощения, сенсей,- через несколько минут сказав это, она низко поклонилась. На ее лице выражалась твердость чувств, что заставило Аомине пробудить безразличие на лице. Заметив, что учитель собрался удалиться, Аомине пошел своей дорогой.
-Надеюсь, такого больше не повторится,- на этом он и закончил их разговор, и вышел из учительской. Он направлялся к выходу.
Теперь Мамору осталась одна со своими мыслями наедине. Она просто стояла на том же месте, как и всегда, ее взгляд устремлялся во что-то далекое, пройдя через окно, за горизонт. Было ли ей больно сейчас? Или это просто у нее нахлынули чувства?
«Приди в себя, олух. Ты не ты, когда тебе не все равно. Забудь о ней. Тебе плевать на нее. Поступил пару раз по прихотям, достаточно. Надо срочно что-то делать» - похоже, Аомине сильно беспокоило его маленькое безумие. Он глубоко вздохнул, закрыв глаза, и когда, открыл их, его взгляд переменился. Он явно что-то с собой сделал.
Прошли еще 3 недели. За это время он пропускал почти все уроки. Аомине прекратили посещать ненужные мысли, он теперь окончательно погрузился во тьму. Чуть ли не забыв самого себя, он вернул малую частичку, но достаточную, чтобы опять стать хладнокровным гением стритбола.
-Дай-чан, почему ты не приходишь в школу? Завтра игра с Сейрин, нельзя это попросту игнорировать, к тому же, меня тоже не надо не брать в счёт,- голос Момои был взволнованным, она явно пыталась заставить его встать с кровати.
-Заткнись, Сацуки, я знаю, что мне делать. Все-таки меня могу победить только я сам,- сказав это, он закрыл свой телефон, и бросил его на кровать.
Через несколько часов, Аомине оказался в спортзале, по нраву Момои, которая принесла его завязанного и избитого. Но Дайки все равно напрочь отказался тренироваться. После того, как он вышел из спортзала, заполненного криками Момои, он заметил перед собой Мамору. Проигнорировав ее взгляд, он прошел мимо нее. Его в тот момент ничего не гложило, его взгляд был пустым и безразличным. Его обрадовало то, что прежний Аомине Дайки вернулся, и он не намерен уступать разум каким-то дурацким чувствам.
-Аомине-кун!- крикнула она ему вслед.
-Чего?- непринужденно спросил он, обернувшись к ней.
-Ты не будешь тренироваться? Завтра же игра с Сейрин.
-Нет. Мне это не нужно.
-Не будь таким самоуверенным. Это может…
-Тебя ли должен спрашивать. Меня могу победить только я сам,- он с ехидной улыбкой грозно посмотрел на нее. Его глаза были полны злобы и гнева, даже, всех его чувств, что он мог породить в голове. Он знал, что испугал ее, и это, теперь, его радовало. Как будто в нем пробудился демон, и вскоре он начнет свой ход.
Игра с Сейрин началась. Чтобы посмотреть на игру, собралось много народа. В том числе и Мамору. Аомине не заявился. Ему и вправду наплевать. У нее в голове пробежалась мысль, о том, что гнилому яблоку никогда не стать спелым. В начале третей четверти Аомине все-таки заявился. Момои хорошенько его отругала, но его ответ был одинаковым: он просто зевнул.
По силе он имел большое преимущество. Сейрин продула, а Дайки очередной раз убедил всех в том, что его может победить только он сам. После победы, он быстро ушел. Мамору опять посетила мысль о гнилом яблоке, и на этот раз она убедилась, что Аомине Дайки прогнившее до днища гнилое яблоко, которому никогда не стать спелым.
-Аомине-кун!- послышался издалека голос Мамору, который все-таки в итоге догнал его.
-Опять ты,- раздраженно бросил он в ее сторону.
-Обожди минуту,- догнав его, она встала прямо перед ним, и грозно на него посмотрела.
-Чего тебе?- ее взгляд возбудил в нем какую-то ужасную жажду. Но ему пока самому не было известно, что за жажду, он так жаждал.
-Я вызываю тебя на поединок!- громко заявила она.
-Что?- Дайки был весьма удивлен и впечатлен ее духу, но не подал виду.
-Сразись со мной в баскетболе!
-Серьезно, что ли? Да я размажу тебя по стенке, как букашку,- непринужденно ответил он, и ехидно улыбнулся. – Так уж и быть, давай померим силы, мышка.
-Отлично!
И чего же Мамору хотела добиться? Она даже мяч в руки не брала, как она собирается его обыграть? И если она выиграет, чего же она потребует. Хотя, кажется, она об этом и не думала, исход ясен без раздумий, победит Дайки.
-И на что же мы играем?- Дайки был явно взволнован, конечно, этим безумием. Она осмелилась вызвать его на площадку. Хотя он и был несколько недель в смятении чувств, но теперь, когда он их всех подавил, ему ничего не стоило, просто проигнорировать ее. Но на этот раз, это не потому, что она его заинтересовала. На этот раз, он принял вызов потому, что это весьма забавно, точнее, весело, просто размазать ее по стенке, как он сказал ранее. Этим он хотел доказать себе, что с мимолетным Дайки, который терялся весь в мыслях о ней, раз и навсегда, покончено.
-Пока не придумала, просто хочу поиграть с тобой,- нервно ответила она. Похоже, быстрая смена непонятного Дайки прежним, хладнокровным гением, также повлияла и на натуру Мамору. Она стала решительнее и храбрее.
-Ну, как пожелаешь. Начинай,- он резко кинул мяч в ее сторону. Она еле удержалась на ногах, поймав его. Бросок был мощным, и она понимала, что это не полная его сила. И он не будет играть с ней в полную силу, даже если, она отберет у него мяч.
Затаив дыхание, она резко побежала к нему на встречу. Если сказать точнее, то эта была действительно лобовая атака. Попытки были полны надежд, но исход был яснее солнца, даже если на дворе уже стоял вечер. Мамору продула, она не смогла удержать на руках мяч, не то, что обойти его.
Аомине, взяв ее за плечо, резко толкнув, ударил ее по стенке. Она немного взвизгнула, и зажмурила глаза. Его рука была большая, и крепко сжимала ее плечо.
-Погоди, Аомине-кун!- приоткрыв один глаз, она еле это вымолвила.
-Ещё не размазалась, как погляжу?- в его голосе звучала нотка сарказма, и одновременно недовольства.
-Я думала ты другой.
-Что?
-Я думала, что эта твоя сторона, алчный и бесчувственный Аомине-кун, просто оболочка, что внутри ты очень веселый и добрый человек.
-Я не такой.
-Ты просто не признаешь этого. На самом деле
-Заткнись,- когда он посмотрел на неё, она вздрогнула от страха и не смогла закончить свое слово. Его глаза были полны ненависти и злобы, такие темные и мрачные глаза, доводили ее до ужаса. – Я не собираюсь слушать твою ересь.
-Но ты спас меня, и проводил до дома. Я верю, что ты
-Ты все еще не поняла? Должен ли я тебя спрашивать, чтобы узнать кто я такой? У меня была расслабуха, вот и все,- сказав это, он отпустил ее, после чего она, не удержавшись на ногах, упала на колени. После этого Дайки отвернулся, и направился к выходу.
-Аомине-кун!
-Не подходи ко мне больше.
-Подожди! Аомине-кун!
В ответ он ничего не сказал, но остановился, но не обернулся.
-Мне не нравится быть размазанной по стенке. Мне не нравится все время ходить за тобой, прося придти на уроки. Мне не нравится быть униженной перед учителем. Но, даже не надейся на то, что я от тебя отстану!
-Тебя никто не заставляет. Кто сказал тебе, мучится все это время? Да пошла ты,- плюнув на землю, он удалился с площадки.
Наверное, Мамору стоило оставить эту затею. Но, в жизни все бывает, всю игру она раздумывала над происходящим, и пришла к выводу, что, все-таки не смотря ни на что, она должна его изменить. Если этого не сделать, она верила, что вся ее вера и надежда на светлое будущее падет, как пал Кенсин перед богом Войны. А для этого, ей нужно всего на всего одолеть его в его же игре.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››