Печаль...письмо

Так как этот урок был последним не только для слизов, но и для Сатклиффа, то он пошел сочинять песню для Северуса, где он пытался рассказать ему о своих чувствах.
Совершив недолгий путь от кабинета по Защите от Темных Искусств до своей спальной комнаты, Грель достал из ящика стола фотографию Северуса. Ее он сделал недавно, пока фотографируемый говорил с одним из самых красивых парней школы Хогвартс о каком-то Воздушном – Торте и его верных слуг Пожирателей.
«Видимо, пожирателей этого самого торта»,- предположил профессор, когда выбирал наикрасивейший ракурс для своего снимка.
Итак, достав фотографию, красноволосый поцеловал ее.
«Ах! Как приятно целовать движущиеся фотографии!» - миленько улыбнувшись, подумал Грель. – «Не то, что обычные фотки! Правда Себастьянчик, и в бездвижном положении, прекрасен. Ах, Себастьянчик… Жаль, мы больше не увидимся. И почему ты съел душу того графа и ушел, не попрощавшись со мной?»
Сатклифф поставил рамку на стол. Голова его сама собой повисла, на мантию, которую его заставили одеть, капнули две капли. Профессор всхлипнул.
Стук в окно. Профессор поднял голову, и увидел за окном сову. Черную сову.
«Редкие совы. Интересно, чья она», - подумал он.
Подойдя к окну, он открыл его. Сова мягко приземлилась на плечо красноволосого и вытянула вперед лапку, к которой был привязан конверт. Грель вытер мокрые от слез щеки, и отвязал от лапы белый прямоугольник. В конверте лежало письмо, и какая-то коробочка. Развернув письмо, он начал его читать:
«Сатклифф!
Как ни странно, но ты очень интересный человек. Никогда не встречал до боли веселых людей.
Хочу с тобой встретиться. Сегодня у Запретного Леса в полночь.
Аноним.».


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››