[Эпизод IX: «Ночное беззвездное небо»]

Утро началось с того, что незнамо что, с разбегу, запрыгнуло на мою кровать, и чуть не передавила мне руку. Слава богу, что перед тем, как «незнамо что» запрыгнуло на постель, в моей голове что-то щелкнуло, и я перевернулась на другой бок.
- Просыпайся, спящая красавица! – гаркнул кто-то мне прямо в ухо, и я чуть не оглохла.
- Сгинь злобный , {censored} тебя не боюсь! – я вытащила из-под головы подушку и огрела ею нарушителя моего личного биополя.
- Совсем сдурела?! – раздался возмущенный вопль где-то рядом.
Еле-еле разлепив глаза, я увидела, что на краю кровати сидит Темари, и потирает ушибленный лоб.
- А, это ты... – сигнал тревоги в голове затих, и я вернула подушку на место и потом откинулась на нее, - Чего изволите?
- Чего-чего... – пробурчала подруга, - Нам сейчас надо явиться с тобой в школу. Покажешься директрисе, уточните с ней кое-какие вопросы, а потом надо будет съездить в ателье, и заказать форму.
- Ладно, ладно, не бухти... Я уже встаю, - откинув край одеяла, я поплелась в ванную.
Сделав все водные процедуры, и посмотрев на себя в зеркало, я в энный раз убедилась, что я не становлюсь красивей с каждым днем.
Оделась я сегодня в траур – черные джинсы, черная футболка, и черная ветровка, накинутая на плечи. Ах, да, еще и очки солнцезащитные.
- У тебя траур? Муха сдохла? – поинтересовалась Темари, когда мы вышли из комнаты.
- Нет, муха не сдохла. Просто у меня настроения нет совсем, - отозвалась я, с самым скорбным лицом шагая за подругой.
- Странная ты... – покосилась на меня блондинка.
- Я не просто странная, я такая, какая я есть, - я лишь пожала плечами, и мы спустились в гостиную.
Мама и папа уже давно на работе, Шикаку-сан тоже. Шикамару еще дрыхнет, без вариантов, а Ёшино-сан колдует с чем-то вкусненьким на кухне.
- Ой, девочки, есть хотите? – из кухни выглянула бодрая моська мама Шикамару.
- Нет, я поела дома, - улыбнулась Темари.
- Я тоже не хочу, - ответила я.
- Как это? Ты ведь только встала, тебе надо позавтракать! – воскликнула Ёшино.
- Я не голодна, - спокойно произнесла я, - Извините, Ёшино-сан, просто настроения нет. Если что, мы в кафе перекусим, еще надо в школу заскочить.
- Эх, - вздохнула женщина, - Ну ладно, идите.
- Досвидания, - попрощались я и Темари, и пошли из дома.
У калитки нас уже ждала ее машина. Ну, и как всегда очаровашка водитель тоже здесь xD
- Прошу в машину, милые дамы, - Кё открыл перед нами калитку, а затем и дверь пассажирского сидения.
- Спасибо, Кё, - Темари улыбнулась, - Не мог бы ты отвезти нас в школу?
- Конечно, госпожа Темари.
- Вот и отлично, - мы с подругой расселись в машине.
Странно, разговаривать ни с кем не хотелось, хотя нет, у меня такое часто бывает. Просто не хочу разговаривать, так как могу начать огрызаться. Мои друзья из Италии, да и отсюда, уже знают, что ко мне лучше не лезть с расспросами.
- Асура, с тобой все в порядке? – спросила Темари.
- Да, просто разговаривать ни с кем не хочется... – я уставилась в окно, - Извини.
- Да нет, я тебя понимаю. Тоже такое часто случается, - слегка улыбнулась блондинка, смотря в другое окно.
В тишине мы доехали до школы.
Большое, красивое здание, казалось, что оно занимает очень большой участок земли. Вообще-то, так и есть, если верить рассказам Шикамару, у школы есть не только прилегающие к главному зданию корпуса, но и отдельные постройки, где проводились другие занятия, например – верховая езда, или футбольное поле. Хотя это обычный школьный стадион, со ступенчатыми трибунами и все такое. Здесь даже прожектора были, и табло. Я не почитательница футбола, да и вообще спортом не увлекаюсь, кроме спортивной стрельбы из лука. Интересно, здесь есть оборудованный класс для занятий стрельбой?..
Внутри школа такая же красивая, как и снаружи: весь интерьер выполнен в персиковых цветах, коричневых, темно-коричневых, кремовых и так далее по списку цветов в таком духе. Лепнины по потолку, полу и стенам; большие окна, с легкими шторками и широкими подоконниками. В кабинетах наверняка не менее красиво.
- Ладно, ты пока иди к директору, а я заскочу в кабинет школьного совета, надо кое-с-какими делами занять. Удачи! – Темари убежала, оставив меня возле двери в кабинет директора.
- Ладно, надеюсь, меня тут не съедят... – я вздохнула и постучала.
- Да-да, войдите! – послышался женский голос из-за двери.
Еще раз вздохнув, я повернула ручку и открыла дверь. Кабинет как кабинет, ничего особенного.
Кожаный диван, два кресла перед письменным столом. Большое окно с дорогими шторами, паркет на полу. Цветовая гамма меня ничуть не удивила: персиковые и темно-коричневые тона.
Но вот директор, точнее директриса, меня удивила. Женщина, лет 30-ти, с блондинистыми волосами, собранными в два невысоких хвостика сзади, светлая кожа, большие карие глаза, красивая фигура, да и формами Создатели ее не обделили. Одет женщина в юбку карандаш, до колен, бежевую блузку, с коротким рукавом и темно-зеленый пиджак, с легким намеком на фрак. На ногах у нее были надеты черные туфли, с открытым большим пальцем, на устойчивом каблуке, и не слишком большой высоты.
- Здравствуйте, - вежливо поклонилась я, как это принято делать в Японии.
- Здравствуй, присаживайся, - глубоким голосом ответила женщина, и указала рукой на кресла.
Я кивнула и села в одно из них.
- Итак, - директор села за свой стол, - Тебя зовут Горокуши Асура, верно? – блондинка порылась в одном из выдвижных ящиков стола и достала оттудова небольшую папку с моим личным делом, - Давай поговорим о твоих школьных достижениях...
- ...Которых у меня раз-два и обчелся. Ой, извините, - я виновато потупила взгляд.
- Ничего-ничего, - мило улыбнулась женщина, - Действительно, у тебя не самая лучшая активность в общешкольной деятельности. Почему?
- Ну, понимайте, у меня не самые лучшие отношения со сверстниками. Нет, у меня есть друзья, просто они на год старше меня. А вот с классом в Италии у меня нейтральные отношения.
- Хорошо, но ведь тут еще написано, что ты там училась только несколько лет, кажется с седьмого класса, - она пробежалась глазами по листку, - Да с седьмого.
- Понимайте, эээ... – я выразительно на нее взглянула.
- Тсунаде.
- Тсунаде-сама, я не всегда жила в Италии. Да, я там была прописана последние несколько лет, но до этого меня забирала к себе бабушка, так сказать на перевоспитание, - я пренебрежительно дернула плечом, - Так вот. Она решила отдать меня в закрытую школу для девушек, которую в последний год моего там пребывания объединили со школой для мальчиков. В этом интернате для дочек богатеньких папочек, я потихоньку начала сходить с ума, поэтому когда мне исполнилось 13 лет, за мной приехали друзья из Италии. Проще говоря, я сбежала из этой школы, так и не забрав личное дело, поэтому пришлось заводить новое, - я, наконец, вдохнула.
- Поня~ятно... – удивленно протянула Тсунаде, - Ладно, с этим закончили. Теперь посмотрим, какие у тебя оценки.
- Я вам и так могу сказать, что учусь я натяжкой. И здесь не только дело в моей лени, просто я не могу отвечать при других. Раздражает, когда тебе начинают сверлить взглядом спину...
- Ладно, - опять удивилась директор, - А кстати, здесь сказано, что ты часто терроризировала преподавателей, это правда? – она выжидающе уставилась на меня.
- Ну, от части, это правда. Я терроризировала только директора, сеньора Альденте, ну, его терроризировал мой питомец, - с самым спокойным лицом пояснила я.
- Питомец? – ее тонкие брови поползли вверх.
- Да, - ответила я, и подошла к окну, - Я открою на секундочку?
- Конечно... – рассеянно сказала директор.
Открыв окно, я засунула руку в карман и достала оттуда манок. Это специальный манок, если его раскручиваешь, то идет звук, и на него откликается Абирд.
Выставив руку вперед, и размотав свисток, я стала его раскручивать, не касаясь стены. Звук, который издает манок, меня всегда успокаивал. Парой приходишь после школы, вся на нервах, но берешь в руки свисток, садишься на окно, распахиваешь створки, вытягивает руку в окно и раскручиваешь. Звук, который издает манок, напоминает звук сильного ветра, который натыкается на провода. Не знаю, как другим, но меня это успокаивает.
И вот, через полминуты на подоконник опустилась муха-переросток, то бишь Абирд.
- Вот это и есть террорист, - я повернулась к директору, а у меня на ладони сидел мой питомец.
Глаза Тсунаде стали почти таким же размером, как и ее бюст.
- Просто они с самого первого дня не поладили с директором, так как сеньор Альденте просто ненавидел птиц. Ну, а Аби решил отомстить за всех пернатых, - я улыбнулась.
{censored} своей птички я совсем не удивилась: муха-переросток слетел с моей ладони, перелетел к Тсунаде на бюст. Он, как самый наглый, уселся ей чуть ниже плеча и слегка потерся о... у, поняли обо что.
- Ха-ха, какой милый... – сразу же растаяла директриса, и аккуратно погладила птенчика по голове(он одна сплошная голова)
Абирд, будучи польщенный вниманием такой шикарной женщины, запел, и отнюдь не так, что могу лопнуть барабанные перепонки:
- Only you
Can make all this world seem right
Only you
Can make the darkness bright
Only you and you alone
Can thrill me like you do
And fill my heart with love
For only you

Only you
Can make all this change in me
For it's true
You are my destiny
When you hold my hand
I understand
The magic that you do
You're my dream come true
My one and only you

Only you
Can make all this change in me
For it's true
You are my destiny
When you hold my hand
I understand
The magic that you do
You're my dream come true
My one and only you
Я глубоко вздохнула, чтобы не начать подпевать. Ну, и чтобы не начать смеяться как истеричка. Да уж, Абирд не исправимый Казанова.
- Ну ладно, все, что мне было надо, я уже спросила, - сказала раскрасневшаяся директриса, - Есть вопросы?
- Нет, я могу идти?
- Иди, - одобрительно кивнула Тсунаде, а Абирд остался с ней ворковать, когда я ушла из кабинета.

Я сидела на трибунах школьного стадиона, так как Темари попросила меня подождать ее там, пока она разберется со всеми делами. Что ж, я особо не возражала. Я села на пятом ряду, вставила в уши наушники от телефона(подключенные к моб. тел).
Тихонько начала играть музыка, сама по себе она не громкая, успокаивающая. Не знаю, но я намереваюсь поспать.
- Черт, отсижу весь копчик... – подумала я, прикрыв глаза.

Бам. Бам. Бам...

...послышался где-то вдалеке посторонний звук.
Лениво разлепив левый глаз, я осмотрела пространство вокруг себя. Я закрыла глаз обратно, и приготовилась слушать следующую песню, как снова услышала посторонний звук:
Бам. Бам. Бам...
Теперь уже открыла оба глаза, я взглянула на футбольное поле. Там стоял тот темноволосый парень из кафе, кажется Саске. Да, точно, его зовут Саске. Сейчас он был одет по иному: синяя футбольная форма, с номером «23» на спине и фамилией «UCHIHA». Он стоял ко мне спиной и напинывал мяч поочередно на каждом колене. Как я его узнала? А по его «ёжику». Постепенно он повернулся ко мне в профиль. Да, все-таки он симпатичный.
Парень продолжал заниматься, в упор не замечая меня, хотя мне все равно, видит он меня или нет, главное, чтобы не мешал.
Мы продолжали упорно игнорировать друг друга, до того самого момента, пока на трибуны не спустились двое парней, и группка девчонок идущих за ними по пятам. Во главе шайки-банды шествовал парень длинноволосый парень, с очень знакомыми глазами – серо-белые. Волосы его были сцеплены тонкой резинкой на кончиках. Второй парень был похож на солнышко. Нет, считайте меня дурой, но это так – пшенично-желтые волосы, отливающие золотым блеском(о, как .о.). Небесно голубые глаза светились позитивом и добротой, а еще у него была загорелая кожа, достойная любого курорта Италии. Оба парня были одеты точно в такие же футбольные формы, что и Учиха.
- Йо, Саске! – раздался звонкий голос блондина где-то за пределами моих наушников, но не услышать его было сложно.
Брюнет промолчал, не отрываясь от тренировки, но все-таки качнул головой в знак приветствия.
- Твое усердие похвально, - усмехнулся парень с длинными темно-каштановыми волосами, почти черными.
На этот раз Саске остановился, поймав мяч в руки, повернулся лицом к собеседникам и вперился холодным взглядом в светлоглазого. Однако длинноволосый не уступал ему, и тоже посмотрел на брюнета с вызовом.
- Честное слово, петухи... – подумала я, закрывая глаза.
Мне было даже на руку, что они меня не замечают – нет вопросов, и нет вынужденных ответов. Я не люблю создавать о себе плохое впечатление, но оно все равно будет не радужным, так как с людьми, в которых я не вижу того, что мне надо, я веду себя как... ммм... отстраненно. Отвечаю на их вопросы из-под палки, предпочитая отмалчиваться и ограничиваться мрачным выражением лица. В этом моя проблема.
Троица стала тренироваться, и все трое соперничали друг с другом. Ну, мужчины(?), что с них взять. Гордость для них все, я с этим знакома не понаслышке, так как в основном мои друзья – парни. Девушек мотоциклисток очень мало, в нашей компании все три, считая меня. Но и нас троих хватает сполна, чтобы парни ходили как по струнке xD
Кто-то несильно тряхнул меня за плечо. Недовольно вздохнув, я разлепила глаза и уставилась на нарушителя моего покоя.
- Извини, если долго, дела, - беззаботно улыбнулась Темари, смотря на меня сверху вниз.
- Все пучком, - спокойно ответила я.
- Ну, что, пойдем? – спросила блондинка, поворачиваясь спиной к стадиону.
- Угу.
Встав с насиженного места, я поправила ветровку на плечах, очки, вытащила из уха один наушник и пошла вслед за подругой.
Возможно, мне стоило обернуться. Хоть чуть-чуть повернуть голову в сторону тех парней. Но, я этого не сделала. Что-то останавливало меня, говорило, что если я сейчас обернусь, то вся моя и без того насыщенная жизнь перевернется верх тормашками. Поэтому я не стала оборачиваться...
...чтобы не встретиться с взглядом глаз цвета беззвездного ночного неба.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››