Глава 18

Загадочные фигуры, появившиеся первоначально в заброшенном тейге и натворившие столько шума, теперь незримо наблюдали за картиной Глубинных Троп. Древние легенды гномов рассказывали о них, о четырех Великих существах, воплощениях древнего Зла. Великими они назывались по своим деяниям, их масштабности и по своей неизмеримо огромной силе. Они были творцами, которые могли создать новый мир, или уничтожить какую-то Вселенную, один из множества слоев огромной лестницы хронов.
Своеобразная битва Добра и Зла, происходившая на этой планете, привлекла их внимание. Порождения тьмы, переметнувшиеся вдруг на сторону Света яростно сражались с себеподобными, которые хотели пробудить спящего Дракона, чтобы начать новый Мор... И Добро побеждало, имея на своей стороне необычных союзников.
Пока что четыре сущности, прибывшие из далеких миров, решили остаться здесь в качестве наблюдателей. Они были необыкновенны уверены в победе Тьмы, в том, что Древний Дракон пробудится. Оставалось только ждать.
Люди, оставшиеся в лагере дожидались возвращения Бартранда. Глубинные Тропы мягко говоря им наскучили, и не найдя себе занятия, они принялись обсуждать последние события Кирвкволла.
- Столько беженцев хлынуло в Киркволл! - воскликнул один. - Просто ужас! Стольким безработных ферелденцам приходится ютиться по ночам в развалинах Нижнего Города и нижних уровнях Клоаки...
- Нашел кого жалеть, - возразил ему другой. - Эти ферелденцы, приехавшие из захолустья, где одни собаки повсюду, лишь изредка какая-то скотина, уже поперек горла стоят!
- Ну и что же, - ответил ему первый. - Окажись мы в их ситуации...
Двое из экспедиции ещё долго спорили насчет ферелденцев, и третьему, которому надоели вечные споры о беженцах, резким тоном прервал все их обсуждения:
- Д никакого Мора не было! Это все хитрый ферелденский план. Моры длились десятилетиями, а этот... Что с него возмешь? Даже двух лет не продержался.
По всему коридору прошел, словно раскат грома, громкий женский смех. Наемники тотчас стихли, и судорожно оглядываясь по сторонам, дрожали в ужасе, не в силах встать на ноги.
Смех прекратился, и каждый из экспедиции почувствовал на себе насмешливо-холодный, презительный вгляд. Будто тот, или вернее та, была гигантских размеров и могла уместить в своей ладони всю ничтожно-маленькую экспедицию муравьев.
Вдалеке показался фантом. Это был черный сгусток энергии, который, плывя по воздуху, быстро приобретал различные облики: людей, в особенности женщин, каких-то неизведанных зверей, существ и прочих, неизвестных людям Тедаса созданиий. Наконец, фантом застыл около наемников, застывших в страхе перед неизведанным, и он принял облик необычайно прекрасной женщины. Одетая в длинное красное платье, с массой причудливых и витиеватых манжет, воротников и узоров, и не скрывающее достоинств её совершенной фигуры, создавало необычайный и ужасающих образ синтезированной, неестественной красоты. Копна таких же красных, как платье, огненно-рыжих волос, ниспадала чуть ли не до самой земли, ярко-алые пухлые губы были чуть приоткрыты, а большие синие глаза, казалось, охватывали взором всех участников экспедиции, оставшихся в лагере.
Когда неизвестная подошла слишком близко к наемникам, они увидели, что у женщины, точнее у девушки, просто необыкновенно огромный рост, около двух с лишним метров. Даже кунари бы позавидовали.
- Конечно, Мора не было, - раздался громовой голос неизвестной. - Не было ни порождений тьмы, ни демонов, ни магии, и даже того, кого вы зовете Создателем.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››