Глава 14

Обманув все ожидания, загадочные коридоры Глубинных Троп, которые должны были кишать порождениями тьмы, оказались чисты. В них царила какая-то неественная тишина, и так и казалось, что враг специально скрылся в засаде, и ожидает подходящего момента, чтобы ударить в спину. Но разве порождения тьмы способны на такое? Природная жажда убивать, утоление которой, является чуть ли не единственным смыслом жизни этих созданий. Но не будем забывать и о таинственном зове, который направляет их глубоко вниз, к темнице своих покровителей. Заглушенные слепыми желаниями и своей собственной природой, они теряют разум и подчиняются лишь инстинктам. И поэтому не в состоянии даже устроить засаду заблудившимся путникам, как это было на Глубинных Тропах вместе с героями Ферелдена.
Но знала бы Хоук, что её экспедиция далеко не одна на Глубинных Тропах и явно не главный объект для внимания порождений тьмы. Даже Серые Стражи, что и вошли столь глубоко, почуяв большие волнения в войсках этих черных созданий были не единственной заботой для них. История, которая должна была закончится в Амарантайне, продолжается. И вряд ли Архитектор может на сей раз в одиночку сдержать необузданных порождений тьмы, чтобы они не начали новый Мор...
Пройдя длинный коридор, Хоук вместе с отрядом оказались в большом зале. Большие статуи Совершенных, подпиравшие высокий потолок, расположились по всему залу, и центральная фигура , стоявшая около лестницы, завершала весь период Совершенных, какие только были в Орзаммаре за весь период процветания гномов. Большая каменная лестница вела в заброшенных тейг, который и был целью для Хоук.
Внезапно послышался громкий топот, неистовые крики и рычанье. Все происходило настолько быстро, что никто из отряда даже не успел и двинуться с места, как из двери, ведущий в заброшенный тейг, выпрыгнули порождения тьмы, до смерти перепуганные и обессиленные. Кубарем скатившись по огромной лестнице они бежали прочь, словно увидав самого Создателя вместе со своей духовной супругой Андрасте. Хоук с отрядом сами напугались бесчисленной орды порождений тьмы, но не смели и шеплохнуться, иначе бы волна гарлоков их просто бы раздавила без разбора и даже бы не почувствовала.
Когда крики и топот утихли, а орда скрылась в коридоре, на лестнице появились другие, но не порождения тьмы, а люди. Они медленно сошли вниз, и не обратив никакого внимания на Хоук, продолжили погоню за порождениями тьмы.
Они бы так и прошли мимо, если бы Огрен, увидевший своего давнего знакомого...
- Андерс! Мать твою...! - вскрикнул Огрен, чуть не взивзгнув, точно прирезанный наг. - Неужели это ты?
Остальные люди остановились и, наконец, тоже удостоили взглядом Хоук и её сопартийцев.
- О, Андерс... - с некоторым удивлением проговорила главарь отряда. - Что же ты здесь забыл?
- Неважно. Вашего ордена это не касается. - ответил маг со спокойным и уже привычным для Хоук тоном, но бывшая командор Андерса даже и не догадывалась об его изменениях, поэтому нашла этот ответ очень необычным для него. Андерс, знакомый ей, наверняка бы увильнул от ответа, состроив какую-нибудь гримассу и выдавив из себя какую-нибудь грязную похотливую шутку насчет самой командорши.
Переведя взгляд на Хоук, от которой Андерс ни на сантиметр не отходил, командор сразу догадалась, что к чему.
- У тебя новая подружка? - улыбнулась она, сощурив свои хитрые золотистые глаза, которые видели все изьяны в броне врага. - Магесса? Что-то новенькое...
- Это что, твоя бывшая? - спросил Варрик, желая продолжить наблюдение за препиранием между якобы бывшими любовниками. - Суровая женщина... Я бы даже сказал слишком. Если уж здесь меня съедят не порождения тьмы со всеми потрохами, то эта прекрасная мадам точно.
- И какого только черта мы забрели сюда?! - ругнулся эльф из отряда командора, рассматривая карту, которую он только что достал из рюгзака. - Можно было пройти и по боковому пути, не заходя сюда, а потом...
- Заткнись, Кириан! - прервал эльфа Огрен, закатывая глаза. - Не хватало мне ещё препираний любовничков, теперь ты ещё ноешь, словно глубинный охотник, у которого отняли большой кусок мяса!
- Прости-прости, - с недовольством проговорил Кириан, все ещё рассматривая карту. - Хочу сделать как лучше.
Юная Люсиль, наблюдавшая за сценой, не сводила глаз с Хоук, так заинтересовавшей её. Хоук ведь тоже была магессой, и даже отступницей, а её всегда интересовали беглые из-под надзора Церкви маги, отчего она и несколько сблизилась с Андерсом в Амарантайне. Но она даже и не подозревала, что Хоук никогда и не была в Круге магов, и лишь чудом влияния наместника спасается от храмовников.
Но что же чувствовала Хоук? А Хоук вообще ничего не понимала. Сначала ниоткуда появившиеся порождения тьмы, испуганные до смерти, которые не удосужились даже и тронуть пальцем магессу и её сопартийцев, а теперь ещё и какая-то очередная полоумная дамочка, которая, кажется, хочет испробовать на себе новое заклинание Хоук.
- А ты кто, собственно такая? - перебрав все возможные заклинания, лучшим образом бы подошедшие для такой особы.
- Меня зовут Элисса Кусланд, - ответила девушка. - Я командор ордена Серых Стражей и сенешаль Башни Бдения в Амарантайне. Думаю, моя миссия здесь очевидна, и старые знакомые не будут меня задерживать, - Командор перевела взгляд на Андерса, который не сводил с неё озлобленного взгляда. Элиссе было бы приятно ещё немножко помучать эту парочку, но вновь учуяв порождений тьмы, она уже решила удалиться. Но Андерс, почувствовав веяние воспоминаний и забытых чувств, тут же остановил её, спросив первую попавшуюся ему в голову мелочь:
- Постой! Я ведь так и не...
- Прощай, Андерс, - Элисса уже скрылась в коридоре и её голос эхом отдавался по залу. - Наши пути уже давно разошлись.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››