...

Наконец, я увидел. Услышал. Почувствовал всё происходящее вокруг по-настоящему. Прелестный зов, закрывавший от моего взора целый мир, ушёл на второй план. Скверна покидала меня, и я будто почувствовал себя человеком. Теперь я могу говорить, чувствовать, мыслить. Как разумное существо.
Всего лишь несколько капель крови... И они даруют пробуждение. Всё ещё не верится.
- Как ты будешь звать себя? - спросил он, убирая чашу с кровью. Имя... Как-то непривычно. По-человечески.
- Авангард, - ответил я после нескольких секунд раздумий. Я всегда шел впереди, направлял своих братьев в бой, подчиняясь зову нашего главаря. Моя исключительная сила и ловкость восхищали остальных, а я порабощал их, владел их разумом и волей, так же, как и главарь. А затем я убивал их, своих братьев, ослабевших и больных, подчиняя себе молодых, полных сил регентов.
- Будь по-твоему, Авангард, - сказал он, выходя из комнаты. - У меня для тебя ответственное задание... Но сейчас тебе нужен отдых. Мы поговорим позже.
Когда я остался один, то впервые почувствовал сон не только как необходимость, но и удовольствие, особенно после этого изнурительного ритуала. Уже закрыв глаза, я рухнул на постель и зевнул. Этот жест, до ужаса человеческий, сам вырвался у меня, но я уже не думал об этом, а медленно проваливался во тьму...
Люди зовут это... снами, верно? Никогда ещё такого не испытывал. Я видел своих братьев, людей, эльфов, гномов. Их лица тысячами мелькали перед моими глазами, а мозаика снов, постепенно складывавшаяся в полноценный сюжет, затем превратилась в бред, при воспоминании от которого щекотно внутри. Ещё одно непонятное чувство. Отец сказал, что это называется смехом. И он приходит во время веселья или же от безумного отчаяния...
Когда я проснулся, я почувствовал, что полон сил. Меня будто бы окружает новый мир, полный чувств и эмоций, который раньше был для меня закрыт. Собрав вещи, я вышел из дома, и направился к Отцу.
У меня никогда не было дома, даже не говоря о личных вещах. Но сейчас это есть у каждого из моих братьев, прошедших ритуал. Я не один пробужденный. Таких, как я, теперь тысячи, но есть ещё много наших братьев, находящихся в плену у скверны. Они бы давно прошли ритуал, будь бы у Отца больше средств для приготовления зелья, дающего нам пробуждение. Самый ужасный ингредиент, это кровь Серых Стражей, которую практически невозможно достать. Отец сказал, что создал свой вариант Посвящения людей, когда они, принимая нашу скверну, становятся Серыми Стражами. Мы же берем их сопротивляемость скверне и становимся более человечными.
Когда Отец пребывал в Амарантайне, в одной из человеческих стран, он и разработал этот ритуал пробуждения. В дальнейшем у Отца появилось много последователей, но ему пришлось скрыться из своего убежища: Серые Стражи чуть не убили его, и он скрылся на Глубинных Тропах вместе с разумными братьями и сестрами. Ута - гномка, одна из Молчаливых Сестер, ещё давным давно присоединилась к Отцу и именно её кровь стала основой для приготовления первых зелий Пробуждения, ведь она была Серым Стражем. Также в Амарантайне Отец встретил эльфийку по имени Серанни, которая последовала за ним, веря в его убеждения.
Отец, увидев, что остальные расы не принимают нас, даже уже разумными, решил создать своё общество вдали от людей. Так он нашел забытый в дали Глубинных Троп гномий тег, где мы теперь и живем. Тысячи домов, уже давно брошенных и покрытых паутиной, вновь обрели жизнь с нами. Покинутые улицы вновь оживились, на них стала слышна речь, которую нигде ещё никто не слышал. Наш язык. Наш собственный, ни на что не похожий, который создали мы.
Сначала это были простейшие восклицания, вызванные эмоциями. Затем они складывались в слова, совершенствовались, превращались в складную речь. К этим словам, преимущественно состоящих из одного-двух слогов, прибавились старо-гномие и эльфийские частицы, которые принесли в наш язык Ута и Серанни.
Мы зовем наш город "Араргхкен", что значит - Пробуждение. Мы не пропускаем ни одного важного события из жизни нашего общества, создаем собственные летописи, чтобы наши потомки не забыли о том прекрасном времени, когда Отец открыл нам глаза и избавил от скверны.
Отец обитает в самом верхнем здании, огромном гномьем замке, внутри которого расположил всю свою лабораторию и ингредиенты для опытов и зелий. Там же живут Серанни и Ута, которые помогают ему в экспериментах.
Через несколько минут я был уже около обители Отца, и свободно войдя в замок, направился в его лабораторию, где он обычно бывает. В коридорах было непривычно тихо, по сравнению с тем, какой шум стоит снаружи, отчего мне даже стало не по себе. Это чувство было мне чуждо до сих пор, я абсолютно ничего не боялся, а здесь нашел непривычный страх.
Глубоко вздохнув, я вошел в лабораторию. Вокруг было темно, и лишь крошечное пламя свечи озаряло середину комнаты, где находился стол, за которым сидел Отец.
Он очень удивил меня тем, что даже не шелохнулся, когда я вошел. С таким чутким слухом, Отец мог услышать даже мои бесшумные шаги в коридоре, а сейчас будто и не заметил меня.
Я хотел уже подойти к нему, но тут раздался его металлический голос:


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››